Катаюсь на S-MAX вторую неделю, пока всем доволен. По трассе идёт плавно, в салоне тихо. Ездили в лес, по грунтовой дороге кое где цепляла днищем, где раньше на жигулях проезжали спокойно.
В машине не предусмотрена запаска, пока думаю как быть, толи приобрести докатку, толи ремкомплект для ремонта шин, в любом случае нужен ещё балонник и домкрат.
Первое ТО через 20 000, в салоне посоветовали через 3000 заменить масло, подумаю, но наверно не буду.
Александр
|
1) пробег 4000 замена блока АБС
2) краска слабая – уже весь в царапинах
3) на порогах уже виден чистый метал
4) нету места для домкрата
5) в дождь все боковые стекла и зеркала покрываются грязью
4) обшивка в багажнике царапается даже от древесины
и это при пробеге 5000км
До этой машины Ауди 80 Купэ 83г /100 44 АВАН 90г ,родная краска,
сергей
|
Супер машина. Конкурентов нет. У меня 2.5Т. Пробег 62 000км. До сих пор восторг!
Сергей (Минск)
|
Месяц езжу на FORD S-MAX 2.0 дизель – ощущения положительные. Тревожит, как и всех, – отсутствие запаски, кто подскажет от каких машин подходит докатка ?
Сергей (Минск)
|
Ford S-MAX. Комплектация Titanium. Тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V
Проехал 2 000 км – могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. Докатку купил на 17 от Вольво S 60 2.5 ТБ 2003 г – подошла один в один. В дальние поездки брать, или в багажник или в короб.
Есть и отрицательные моменты и непонятки… Отрицательные: 5-я дверь тяжелая, громоздкая, скоба открывания неудобная, при движении задним ходом – мала обзорность, клиренс маловат…
А непонятки – никто не может дать ответ (в т.ч. и дилер) как в этом дизеле работает лампочка (сигнализатор) накала свечей ? Сейчас: – 17 гр – не загорается при включении зажигания. А недавно пару раз на какой то момент включалась при температуре намного выше. Не первый дизель, прежняя машина Тойота Пикник.2.0 Д.
Владимир
|
Проехал на Форд S-макс 47000 км с мая 2007 года – очень доволен. По гарантии заменили рычаг ручного тормоза и рычаги задней подвески. Первое ТО в 23000км, второе – ТО 47000км, пока проблем с моим Ford S-Max нет.
Виталий
|
Езжу Форд С-Макс второй год, накатал уже 98000 км. ! Машина – сказка, больших поломок не было совсем! Но огромный минус Форда S-Max – не всегда есть запчасти (лампочки, Щётки стеклоочистителя и тд по мелочи ) приходиться заказывать ! А так всё устраивает !
Евгений
|
прочитал отзывы предыдущих товарищей про Форд С-Макс… можно АБАЛДЕТЬ! пишут такие бредни, что стыдно даже читать…
Андрей:
…нету запаски, как быть, то ли приобрести докатку, то ли ремкоплект, в любом случае нужен балонник и домкрат
Андрей, любой автолюбитель ДОЛЖЕН ИМЕТЬ С СОБОЙ ДОМКРАТ И БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (зачем об этом писать в отзывах???) и какой на#рен ремкомплект?…какая докатка?
Купи 2-ой комплект дисков, обуй его в зимнюю резину (если сейчас у тебя лето и ты на летней) и ВОЗИ В БАГАЖНИКЕ ОДНО НЕСЕЗОННОЕ КОЛЕСО!!! Какие проблемы?? Заодно будешь экономить каждый год на двух шиномонтажах, переставляя колёса самостоятельно!!!
Пишет Александр:
3) на порогах уже виден чистый метал
4) нету места для домкрата
5) в дождь все боковые стекла и зеркала покрываются грязью
4) обшивка в багажнике царапается даже от древесины…
Александр – это же не Газель! Не надо туда запихивать дрова или пиломатериалы! Если перевозишь мелкую мебель, тумбочку – так можно и в старое покрывало завернуть. Или предлагаешь скинуться тебе на тряпьё?
Саш, на передние пороги продаются металлические хромированные накладки. Купи их и не пиши глупости!
Подыми резиновый коврик в багажнике и увидишь огромный люк. Потяни за лямку справа и он откроется! У меня в него уместился НЕ ТОЛЬКО ДОМКРАТ, но и: 2-х литровый огнетушитель, 2-х метровый “прикуриватель-щипцы”, 4-х метровый буксировочный трос, домкрат-2тонны в чемодане, знак аварийной остановки, бейсбольная бита, рабочие перчатки – 10 пар…Если тебе мало такого безразмерного “бардачка” – между передн. и задн. сиденьями, в полу есть ещё 2-а лючка, куда можно запихнуть 15 кг картошки!!! Ну, а если и этого мало – в багажнике, сразу за задн.сиденьями есть ещё лючок, длинный и узкий. Вот так-то.
Юрий
|
Езжу на Форде s-max 2.5 года. В принципе – доволен. Про достоинства минивена можно и не говорить,а вот недостатки тоже увы есть. И пресловутая запаска, и скрипучий салон, и проблемы с запчастями – все это, увы, знакомо.
Но все-равно, за эти деньги, больше и лучше машины чем ford s-max не купишь (у меня “титаниум” 2.0 “бензин”).
Дмитрий
|
У меня один из самых первых Форд S-MAX (май 2006) – Core 2.0 бенз., за $25 000. Пробег достаточный для впечатления о машине.
Начну с недостатков Форд С-Макс: на 5-й тысяче в жаркую погоду при пуске “нагорячую” начинались конвульсии двигателя с продолжением мин.10-15, си-макс почти не тянул, была даже аварийная ситуация. В техцентре “Независимость” сожгли полбака бензина, но свою тайну движок не выдал! Неисправность через неделю самоустранилась и я про нее забыл.
Есть претензии к трансформации салона – спинка переднего сидения не ложится всей плоскостью на подушку при складывании, а ведь можно было бы перевозить длиномеры до 3-х м.(на рено Сценик, который был у меня ранее – позволял это и многое другое, в т.ч все задние сидения были съемными).Запаску Пирелли П-6 купил за полцены в той же “Независимости” вместе с диском, от которых отказался покупатель, поменяв резину. Про недостатки все.
Катаюсь на S-MAX вторую неделю, пока всем доволен. По трассе идёт плавно, в салоне тихо. Ездили в лес, по грунтовой дороге кое где цепляла днищем, где раньше на жигулях проезжали спокойно.
В машине не предусмотрена запаска, пока думаю как быть, толи приобрести докатку, толи ремкомплект для ремонта шин, в любом случае нужен ещё балонник и домкрат.
Первое ТО через 20 000, в салоне посоветовали через 3000 заменить масло, подумаю, но наверно не буду.
1) пробег 4000 замена блока АБС
2) краска слабая – уже весь в царапинах
3) на порогах уже виден чистый метал
4) нету места для домкрата
5) в дождь все боковые стекла и зеркала покрываются грязью
4) обшивка в багажнике царапается даже от древесины
и это при пробеге 5000км
До этой машины Ауди 80 Купэ 83г /100 44 АВАН 90г ,родная краска,
Супер машина. Конкурентов нет. У меня 2.5Т. Пробег 62 000км. До сих пор восторг!
Месяц езжу на FORD S-MAX 2.0 дизель – ощущения положительные. Тревожит, как и всех, – отсутствие запаски, кто подскажет от каких машин подходит докатка ?
Ford S-MAX. Комплектация Titanium. Тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V
Проехал 2 000 км – могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. Докатку купил на 17 от Вольво S 60 2.5 ТБ 2003 г – подошла один в один. В дальние поездки брать, или в багажник или в короб.
Есть и отрицательные моменты и непонятки… Отрицательные: 5-я дверь тяжелая, громоздкая, скоба открывания неудобная, при движении задним ходом – мала обзорность, клиренс маловат…
А непонятки – никто не может дать ответ (в т.ч. и дилер) как в этом дизеле работает лампочка (сигнализатор) накала свечей ? Сейчас: – 17 гр – не загорается при включении зажигания. А недавно пару раз на какой то момент включалась при температуре намного выше. Не первый дизель, прежняя машина Тойота Пикник.2.0 Д.
Проехал на Форд S-макс 47000 км с мая 2007 года – очень доволен. По гарантии заменили рычаг ручного тормоза и рычаги задней подвески. Первое ТО в 23000км, второе – ТО 47000км, пока проблем с моим Ford S-Max нет.
Езжу Форд С-Макс второй год, накатал уже 98000 км. ! Машина – сказка, больших поломок не было совсем! Но огромный минус Форда S-Max – не всегда есть запчасти (лампочки, Щётки стеклоочистителя и тд по мелочи ) приходиться заказывать ! А так всё устраивает !
прочитал отзывы предыдущих товарищей про Форд С-Макс… можно АБАЛДЕТЬ! пишут такие бредни, что стыдно даже читать…
Андрей:
…нету запаски, как быть, то ли приобрести докатку, то ли ремкоплект, в любом случае нужен балонник и домкрат
Андрей, любой автолюбитель ДОЛЖЕН ИМЕТЬ С СОБОЙ ДОМКРАТ И БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (зачем об этом писать в отзывах???) и какой на#рен ремкомплект?…какая докатка?
Купи 2-ой комплект дисков, обуй его в зимнюю резину (если сейчас у тебя лето и ты на летней) и ВОЗИ В БАГАЖНИКЕ ОДНО НЕСЕЗОННОЕ КОЛЕСО!!! Какие проблемы?? Заодно будешь экономить каждый год на двух шиномонтажах, переставляя колёса самостоятельно!!!
Пишет Александр:
3) на порогах уже виден чистый метал
4) нету места для домкрата
5) в дождь все боковые стекла и зеркала покрываются грязью
4) обшивка в багажнике царапается даже от древесины…
Александр – это же не Газель! Не надо туда запихивать дрова или пиломатериалы! Если перевозишь мелкую мебель, тумбочку – так можно и в старое покрывало завернуть. Или предлагаешь скинуться тебе на тряпьё?
Саш, на передние пороги продаются металлические хромированные накладки. Купи их и не пиши глупости!
Подыми резиновый коврик в багажнике и увидишь огромный люк. Потяни за лямку справа и он откроется! У меня в него уместился НЕ ТОЛЬКО ДОМКРАТ, но и: 2-х литровый огнетушитель, 2-х метровый “прикуриватель-щипцы”, 4-х метровый буксировочный трос, домкрат-2тонны в чемодане, знак аварийной остановки, бейсбольная бита, рабочие перчатки – 10 пар…Если тебе мало такого безразмерного “бардачка” – между передн. и задн. сиденьями, в полу есть ещё 2-а лючка, куда можно запихнуть 15 кг картошки!!! Ну, а если и этого мало – в багажнике, сразу за задн.сиденьями есть ещё лючок, длинный и узкий. Вот так-то.
Езжу на Форде s-max 2.5 года. В принципе – доволен. Про достоинства минивена можно и не говорить,а вот недостатки тоже увы есть. И пресловутая запаска, и скрипучий салон, и проблемы с запчастями – все это, увы, знакомо.
Но все-равно, за эти деньги, больше и лучше машины чем ford s-max не купишь (у меня “титаниум” 2.0 “бензин”).
У меня один из самых первых Форд S-MAX (май 2006) – Core 2.0 бенз., за $25 000. Пробег достаточный для впечатления о машине.
Начну с недостатков Форд С-Макс: на 5-й тысяче в жаркую погоду при пуске “нагорячую” начинались конвульсии двигателя с продолжением мин.10-15, си-макс почти не тянул, была даже аварийная ситуация. В техцентре “Независимость” сожгли полбака бензина, но свою тайну движок не выдал! Неисправность через неделю самоустранилась и я про нее забыл.
Есть претензии к трансформации салона – спинка переднего сидения не ложится всей плоскостью на подушку при складывании, а ведь можно было бы перевозить длиномеры до 3-х м.(на рено Сценик, который был у меня ранее – позволял это и многое другое, в т.ч все задние сидения были съемными).Запаску Пирелли П-6 купил за полцены в той же “Независимости” вместе с диском, от которых отказался покупатель, поменяв резину. Про недостатки все.
ОСТАЛЬНОЕ в форд с-макс – СКАЗКА!