«Третий» Mini Convertible

Кабриолет Мини (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Mini Cooper Cabrio F57 с техническими характеристиками и фото.

Одним из событий Токийской выставки автомобильной индустрии, проходящей в конце октября 2015 года, стал официальный дебют компактного кабриолета премиального класса Mini Convertible (Cabrio) очередного, третьего, поколения с внутризаводской маркировкой «F57». Автомобиль вслед за донорской моделью в кузове хэтчбек покрупнел, посвежел внешне и внутри, а также стал современнее в техническом плане по сравнению с предшественником.

Mini Cabrio F57

«Мини» – это настоящий пижон с броской, спортивной и подтянутой внешностью, лишенной угловатых и резких форм. Выразительная скуластая «мордашка» с лупоглазым взглядом и трапециевидной «пастью» решетки радиатора, поджарый профиль с крупными очертаниями колесных арок и аккуратная корма с красивыми фонарями. Есть в линейке кабриолета и «подогретый» S-вариант, который можно распознать по более агрессивным бамперам, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 16-дюймовым дискам колес.

кабриолет МИНИ 3-го поколения

«Третий» Mini Cabrio относится к европейскому классу «B»: длина – 3821 мм (у версии S – 3850 мм), высота – 1415 мм, ширина – 1727 мм. Колесная база у кабриолета вписывается в 2495 мм, а дорожный просвет не превышает 115 мм. В зависимости от модификации, «британец» весит от 1230 до 1295 кг.

интерьер Mini Cabrio F57

Внутреннее убранство Mini Convertible третьего поколения встречает интересным, задорным дизайном, в котором преобладают припухлости и округлости. Выглядит интерьер кабриолета по-настоящему стильно: трехспицевый многофункциональный руль с управляющими элементами, крупный спидометр с приливом тахометра и «фамильная» консоль по центру с большим кругом на вершине, «прописавшим» в себе цветной дисплей мультимедийной установки, и тремя «шайбами» микроклимата в нижней части.

Салон британского кабриолета четырехместный, но если спереди установлены шикарные кресла с ярко выраженной поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек, то задние места по количеству свободного пространства подойдут лишь детям. Хотя сами сиденья второго ряда спрофилированы весьма удачно.

багажник Mini Cabrio F57

С поднятой крышей багажный отсек Mini Convertible вмещает 215 литров поклажи, однако сложенный мягкий верх отнимает от этого показателя 55 литров.

трансформация верха Mini Cabrio F57

Кстати – да, автомобиль оснащен мягкой крышей, трансформируемой всего за 15 секунд на скорости до 30 км/ч.

Технические характеристики. Для британского кабриолета третьей генерации подготовлено три модификации:

  • Базовый вариант под названием Cooper имеет под своим капотом бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра с технологией турбонаддува и непосредственной поставкой топлива, генерирующий 136 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 220 Нм пиковой тяги при 1250 об/минуту. Он сочетается с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», в результате чего обеспечивает машине разгон до первой «сотни» за 8.7-8.8 секунды, пик возможностей в 206-208 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.1-5.3 литров в смешанных условиях.
  • «Топовое» исполнение Cooper S укомплектовано бензиновой 2.0-литровой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском, имеющей в своем распоряжении 192 «кобылы» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 1250-4600 об/минуту. Трансмиссии ей положены те же, что и предыдущему агрегату. На стартовый рывок до 100 км/ч «эска» затрачивает 7.1-7.2 секунды, максимально «выстреливает» до 228-230 км/ч, а в среднем «кушает» 5.8-6.1 литров горючего в комбинированном цикле.
  • Дизельная модификация Cooper D оснащена трехцилиндровым турбированный мотором на 1.5 литра, производящим 116 «лошадей» при 4000 об/минуту и 270 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2250 об/минуту. Как и бензиновые «собратья», он агрегатируется с 6-скоростными МКПП и АКПП. С места до 100 км/ч кабриолет на дизеле ускоряется по истечению 9.9 секунд, предельно разменивает 195 км/ч и расходует не более 4-4.1 литров «солярки».

В основе Mini Convertible F57 лежит переднеприводная платформа UKL с поперечно базированной силовой установкой и независимой подвеской «по кругу» (спереди типа МакФерсон, сзади «многорычажка»). Усилитель руля на автомобиле установлен электрический, а тормоза на всех колесах представлены дисковыми механизмами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, BAS, EBD и прочими «фишками».

Комплектация и цены. Продажи кабриолета «Мини» 2016 модельного года на европейском рынке начнутся до конца 2015 года (когда машина появится в России – не известно). В Германии за автомобиль минимально попросят 23 950 евро за базовую комплектацию Cooper, которая будет включать в свой состав подушки безопасности спереди и по бокам, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки, штатную «музыку», 15-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники и иное оборудование.

Отзывы