Форум: Ford Fusion (2002-2012)

  1. Владимир |

    Купил форд фьюжен в апреле 2008 года. Двигатель 1,6. Долго выбирал подходящую модель для поездок на дальние расстояния и по городу. Пробежала 30000 км. Все ТО во время. Проблем не ощущаю до сих пор. Эта машина очень практична и надежна.Плюсов очень много, я их не буду перечислять, а вот минус у форд фьюжн, на мой взгляд, один – жесткая подвеска. Если проезжаешь по маленькой ямочке, то такое ощущение, что проезжаещь через большую канаву с отрывом половины ходовой. Сначала не мог привыкнуть, постоянно выходил из машины и осматривал подвеску, а потом привык.

  2. Александр78. |

    Купил Фьюжн в декабре 2007 года. До этого была классика, поэтому “почувствовал разницу”! Взял Тренд 1,4 с механикой, за 380т.р. поскольку денег было мало, а фирменный кредит очень привлекателен. Летом, вместо кондиционера, меня охлаждала Каско :) . Машиной доволен на все деньги! Хорошая проходимость – со злорадством проползаю там, где многие иномарки ложатся на пузо. Вожу любые грузы :вагонку длиной 2м50см, диван, ёлку, даже СКУТЕР впихнул! Немного слабоват кузов на кручение – для наших провинциальных дорог конечно лучше рамный УАЗ :) И ещё, он-немецкий!

  3. Михаил |

    Купил Форд Фьюжен в 2008г. Двигатель 1,6 с механикой. Прельстила сборка в Германии. Проехал 33000тыс. ТО и расходники у официального дилера.
    За время эксплуатации уже проводился ремонт двигателя – загнуло клапана, причем причину даже обициальный дилер не определил. О данной поломке слышал от многих владельцев Фьюжена. Кроме того пласмасса под лобовым стеклом с каждым годом все больше деформируется, решетка радиатора лопнула в месте крепления, молдинг на задней двери деформировался так что заднюю дверь не открть пока переднюю не откроеш. Короче качество не оправдывает немецкое и цена великовата.

  4. рустик |

    подвеска у Форд Фьюжен нереально жёсткая.

  5. Марина |

    Залезла сюда просто пробежать советы и ооочень удивилась негативным отзывам. Я купила Форд Фьюжен (1,4л 80л.с.) в феврале 2007 г. Проехала уже больше 150 тыс.км за 4 года. Грех жаловаться! Очень хорошая и практичная машинка. Я только недавно (на 135 тысячах) поменяла сцепление, и на прошлой неделе задние амортизаторы и ремень ГРМ (первый раз!). И это при том, что я ежедневно езжу за город, по черт-знает-каким дорогам, да и поперевозила кучу грузов по 300-400 кг за раз. масло меняла раз в 15-20 тыс.
    Действительно своих денег машина стоит. Как сказал мне мастер на сервисе FORD, eсли бы я купила Фокус- уже бы со всем этим по 2 раза прикатила. И по сравнению с другими бюджетными иномарками в обслуживании машина за все время вышла недорого. Сейчас отдаю родителям кататься.
    Так что кто планирует- присмотритесь к этой машине. P.S.вчера видела такой в шоколадно-баклажановом цвете. Выглядит ооочень вкусно.

  6. В. В. |

    Форд фьюжен эксплуатируется с октября 2007 с нуля, 1.4, МКПП. Ежегодное ТО. Комплектация – максимальная с доп.опциями. Пробег – около 40 тыс.км. в Архангельской области. Ежедневно.
    Подвеска: жесткая, чувствуется каждая выбоина. Управляемость – превосходная.
    Комфорт: водительское сиденье – ужасное. Шумоизоляции – нет. Если на эти вещи не обращать внимание – в остальном без претензий.
    Помимо расходных материалов (масло, фильтры, свечи) на ТО потребовалось поменять лишь тормозные колодки и подшипник полуоси.
    На машинах 2006 – 2007 годов зачастую некорректная работа дроссельной заслонки (глохнет через 2-3 секунды после заводки). Заменил по гарантии. По большому счету – это все претензии.
    Другие недостатки: низкий передний свес, тусклые фары.
    Плюсы: надежность, управляемость.
    Эксплуатация зимой (1,5-2,5 месяца от -20 до – 35) через пару лет эксплуатации необходимо 1-2 раза за зиму подзаряжать аккумулятор для заводки двигателя при температуре воздуха минус 30. При нормальном аккумуляторе зимой проблем не возникает.
    Общее впечатление – надежная рабочая машина. Еще бы полный привод – цены бы ей не было.

  7. Мартин |

    Забрел на этот сайт в поисках достойной замены своему Фузику 2008 г.р. 1600, механика, 93000 пробег. Из них ежедневно по 2-6 раз по улице Авиационной в Екатеринбурге (ну кто знает – поймет).
    Почитал про другие машинки и осознал – пока эквивалента Форд Фьюжен не вижу в ценовой группе до 600 тр. Праворучки не рассматриваются. Хонда ХРВи- прелесть, но они уже все старые (до 2003 выпускались). Шнива – хорошо, но багажник еще меньше фузикового. Фокус симакс – по сравнению с малышом менее проходим (как впрочем, и остальные 95% автомобилей мира (газ66 и уазиковое семейство не считается), хотя все остальное мне подходит. Почитал про “табуреточки” Добло, Берлинго, Пеж-Партнер, Шкода-Румстер… чур меня… то есть чур, только не меня.
    Устыдился я своих мыслей по замене малыша, которые возникли на фоне:
    1. Отказавшего кондиционера (на 85000 -2.5 года экспл.)
    2.Начавшей потихо-о-онечку постукивать подвеске на 92000 км
    3.Главное – как тут уже кто-то заметил – просто поднадоел.
    И решил себе – снова на ТО скоро (к 95000) там по полной пуст отшаманят и – дальше буду наслаждаться уникальной проходимостью и маневренностью.
    А что шумно в салоне и трясет нещадно – так мне машина и нужна для того чтобы с семьей заехать на природу в такое место где ни изнеженные пузотерки, ни быковатые “двенашечки” и не смогут физически оказаться.

  8. Владимир |

    Купил Форд Фьюжн б\у в апреле 2010 г. Выпуск – декабрь 2006 г., 1.6. Выведен на 0 после легкого ДТП. Замена крыла, бампера, капота. Пробег на момент покупки – 21 000 км. Сейчас на спид-ре 34 000. Практичный, надежный автомобиль. Два раза гоняли на юг. По серпантину идет просто супер. Да, жестковат, но терпимо. Можно смягчить ситуацию резиной. Вместо штатной поставил Конти премиум контакт 185/65 мм R15. 920 км практически без остановки проехал. И нельзя сказать, чтобы страшно устал. Банальный Совет: берите машину обязательно с кондиционером. Без него в южных пробках тяжело.

  9. Олеся |

    Купили Форд Фьюжн в 2008г с нуля, 1.6, МКПП, комплектация – Elegance. Жестковата
    согласна. Больше минусов не вижу (цена-качество). 1200 км до юга без остановок в этом году – легко. Серпантин в ливень – легко. И на обратном пути – не подвел наш “мини джип”.

  10. Геннадий |

    Все кто пишет что Форд Фьюжен хороший автомобиль судя по всему не ездили на нормальных иномарках. Подвеска ужас жесткая до невозможности, шумоизоляция как на Вазовских авто, зимой по снегу никакая, она слишком оборотистая, характерный для всех Фьюженов не приятное рычание двигателя. Задняя скорость включается после повторного выжима. Ужас.