Очень-очень удобный в управлении и в других качествах – небольшой, но емкий, разворотливый и т.д.
При пробеге 47 тыс. км произошел отказ исп. м-ма переключения передач, а при его разборке выяснилось полное отсутствие даже следов смазки в червячном редукторе м-ма и, как следствие, заклинивание зубчатой рейки в сухой пластиковой втулке (опоре). Смазка почему-то не была внесена при сборке в г. Кельн !!! При том, ни в сервисной книжке, ни в регламенте по обслуживанию – нет указаний по обслуживанию и также, хотя бы, упоминания об этом устройстве.
Кроме того – нет возможности пополнения смазки без его полной разборки для этого.
Вот такое позорище для ФОРДа!
После смазки РКПП работает нормально, но тревога не проходит (особенно в тоннелях), а “ФОРД СОЛЛЕРС” отсылает подальше, хотя и называет себя “ИЗГОТОВИТЕЛЕМ” автомобиля.
Владимир Николаевич
|
Взял Фьюжик новым в 2007 году, комплектация 1,6МТ Тренд и отъездил на нем 10 лет – ВООБЩЕ без каких либо проблем.
Если бы изначально не сделал ошибку и не взял его без кондиционера – то ни за что не затеял бы его обновление на другой автомобиль. Очень жаль, что компания Форд сняла с производства этот прекрасный и надежный автомобиль. Есть у него конечно и недостатки, но они все незначительны. Да и у какого автомобиля их нет.
А сейчас уже езжу на красном Солярисе с автоматом, но каждый день вспоминаю добрым словом свой верный Фьюжик. Одна только емкость багажника вызывает уважение – все 4 колеса при поездке на шиномонтажку встают в него без проблем (полка только полностью не ложится).
Одно только четко могу сказать, если бы Фьюжик не сняли с производства – то опять взял бы его новым, а не Солярис.
Борис
|
Владел я как-то Fusion (он был куплен мной спецом для поездок на дачу)… более-менее достойный авто для перевозки “г@вна” на дачу.
Жёсткий и дубовый – я каждую мелкую неровность на дороге по полной воспринимал своей пятой точкой … но шустрый … но и “как решето” – после 130 км/ч слышно звуки пролетающего в салон со всех щелей воздуха… будто авто худой и сквозит в нём.
Валентин
|
Фьюжен 2008 года, двигатель 1.6 бензин, механика, пробег 150 т.км.
Иногда мой Фордик не заводится. При повороте ключа зажигания ничего не происходит… и так раза 3-5. Ремонт стартера, контактной группы, массы – ничего не дали.
Арсен
|
Добрый день.
Приобрели месяц назад Фьюжик. На механике 1.6 мкпп. Всё в норме.
Но пару дней назад, при включении задней скорости – ощущение, что сцепление не полностью выжимаю. И входит в скорость с шумом. И первые метры заднего хода… слышен хруст. Это выжимной подшипник или что то другое? Подскажите кто знает.
Андрей
|
Купил Фьюжна в 2019 году. Двигатель 1.6 МКПП. Пробег 115 000 км. Год 2006.
Машина понравилась своей вместительностью, хорошо стартует с места, городской “проходимец”.
Расход трасса/город – 6л/8л.
Подвеска жёсткая, шумоизоляция на 4-.
Но машина очень хорошая и удобная!!! Плюсов больше чем минусов. Советую.
Елена
|
Добрый вечер! Нужна помощь:
Мой Форд 2008 года с автоматом 1.6-литра.
Возникла проблема – стала глохнуть на малых оборотах и, периодически, загорается “чек” аккумулятора.
Диагностика ни каких проблем не выявила. Свечи, предохранители – все в порядке.
Недавно удалили катализатор, так как пришел в негодность и поставили обманку.
В чем может быть причина ?
Михаил
|
Елена, у меня несколько раз была похожая проблема на малых оборотах, правда на другой машине с автоматом. Всегда помогала промывка дроссельной заслонки специальным спреем для промывки инжектора, попробуйте.
Сергей
|
В -20°С заводится и глохнет (1.6-литра МКП 2008 года).
В чём может быть причина?
Денис
|
Здравствуйте! У меня такая проблема случилась – ехал по трассе и вдруг на панели пропал значок коробки передач, я встал и заглушил сразу, потом повернул ключ зажигания, а приборы не реагируют – ни прибор топлива, ни прибор температуры двигателя – одним словом вообще ни чего и завести не могу, так как даже не показывается коробка передач!
Что это может быть такое? ума не приложу!
Владимир
|
Доброго времени, добрые люди. Ситуация такая:
Покрасил я своего Фьюжина 2007 года и тогда дверные ручки снялись “на ура”. А поставить их обратно не получается! Везде пишут “собери в обратном порядке”. Я и сам понимаю это, только не лезут они туда. На одной двери даже сломал силюминевую хрень в кронштейне ручки, пришлось заказывать новую.
Подскажите, в чём секрет их установки? и моей благодарности не будет границ!
Фьюжн с РКПП куплен в 2007 году.
Очень-очень удобный в управлении и в других качествах – небольшой, но емкий, разворотливый и т.д.
При пробеге 47 тыс. км произошел отказ исп. м-ма переключения передач, а при его разборке выяснилось полное отсутствие даже следов смазки в червячном редукторе м-ма и, как следствие, заклинивание зубчатой рейки в сухой пластиковой втулке (опоре). Смазка почему-то не была внесена при сборке в г. Кельн !!! При том, ни в сервисной книжке, ни в регламенте по обслуживанию – нет указаний по обслуживанию и также, хотя бы, упоминания об этом устройстве.
Кроме того – нет возможности пополнения смазки без его полной разборки для этого.
Вот такое позорище для ФОРДа!
После смазки РКПП работает нормально, но тревога не проходит (особенно в тоннелях), а “ФОРД СОЛЛЕРС” отсылает подальше, хотя и называет себя “ИЗГОТОВИТЕЛЕМ” автомобиля.
Взял Фьюжик новым в 2007 году, комплектация 1,6МТ Тренд и отъездил на нем 10 лет – ВООБЩЕ без каких либо проблем.
Если бы изначально не сделал ошибку и не взял его без кондиционера – то ни за что не затеял бы его обновление на другой автомобиль. Очень жаль, что компания Форд сняла с производства этот прекрасный и надежный автомобиль. Есть у него конечно и недостатки, но они все незначительны. Да и у какого автомобиля их нет.
А сейчас уже езжу на красном Солярисе с автоматом, но каждый день вспоминаю добрым словом свой верный Фьюжик. Одна только емкость багажника вызывает уважение – все 4 колеса при поездке на шиномонтажку встают в него без проблем (полка только полностью не ложится).
Одно только четко могу сказать, если бы Фьюжик не сняли с производства – то опять взял бы его новым, а не Солярис.
Владел я как-то Fusion (он был куплен мной спецом для поездок на дачу)… более-менее достойный авто для перевозки “г@вна” на дачу.
Жёсткий и дубовый – я каждую мелкую неровность на дороге по полной воспринимал своей пятой точкой … но шустрый … но и “как решето” – после 130 км/ч слышно звуки пролетающего в салон со всех щелей воздуха… будто авто худой и сквозит в нём.
Фьюжен 2008 года, двигатель 1.6 бензин, механика, пробег 150 т.км.
Иногда мой Фордик не заводится. При повороте ключа зажигания ничего не происходит… и так раза 3-5. Ремонт стартера, контактной группы, массы – ничего не дали.
Добрый день.
Приобрели месяц назад Фьюжик. На механике 1.6 мкпп. Всё в норме.
Но пару дней назад, при включении задней скорости – ощущение, что сцепление не полностью выжимаю. И входит в скорость с шумом. И первые метры заднего хода… слышен хруст. Это выжимной подшипник или что то другое? Подскажите кто знает.
Купил Фьюжна в 2019 году. Двигатель 1.6 МКПП. Пробег 115 000 км. Год 2006.
Машина понравилась своей вместительностью, хорошо стартует с места, городской “проходимец”.
Расход трасса/город – 6л/8л.
Подвеска жёсткая, шумоизоляция на 4-.
Но машина очень хорошая и удобная!!! Плюсов больше чем минусов. Советую.
Добрый вечер! Нужна помощь:
Мой Форд 2008 года с автоматом 1.6-литра.
Возникла проблема – стала глохнуть на малых оборотах и, периодически, загорается “чек” аккумулятора.
Диагностика ни каких проблем не выявила. Свечи, предохранители – все в порядке.
Недавно удалили катализатор, так как пришел в негодность и поставили обманку.
В чем может быть причина ?
Елена, у меня несколько раз была похожая проблема на малых оборотах, правда на другой машине с автоматом. Всегда помогала промывка дроссельной заслонки специальным спреем для промывки инжектора, попробуйте.
В -20°С заводится и глохнет (1.6-литра МКП 2008 года).
В чём может быть причина?
Здравствуйте! У меня такая проблема случилась – ехал по трассе и вдруг на панели пропал значок коробки передач, я встал и заглушил сразу, потом повернул ключ зажигания, а приборы не реагируют – ни прибор топлива, ни прибор температуры двигателя – одним словом вообще ни чего и завести не могу, так как даже не показывается коробка передач!
Что это может быть такое? ума не приложу!
Доброго времени, добрые люди. Ситуация такая:
Покрасил я своего Фьюжина 2007 года и тогда дверные ручки снялись “на ура”. А поставить их обратно не получается! Везде пишут “собери в обратном порядке”. Я и сам понимаю это, только не лезут они туда. На одной двери даже сломал силюминевую хрень в кронштейне ручки, пришлось заказывать новую.
Подскажите, в чём секрет их установки? и моей благодарности не будет границ!