Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

форд фьюжен (ford fusion) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Компактвэн Ford Fusion

Низкопрофильная резина »
UAZ Hunter - дизель или бензиновый? »

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Знакомьтесь: Ford Fusion - Urban Activity Vehicle.

фото Форд Фьюжен

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.

Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.
На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion - это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

  • Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
  • У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
  • Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
  • Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
  • Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.

Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть».

Визитная карточка экстерьера Ford Fusion - это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор - немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках.
Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен.
Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание.

Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion - объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния.

Технические характеристики Форд Фьюжен.
Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км. В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен.
С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы.
По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия. Из замечаний - несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах.
Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест.
Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова.
По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости.

Безопасность.
Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения.

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core - 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).

Разделы: FORD, Автомобили США. Подборки: , , , . Дата публикации: 28 Март 2007


Отзывы владельцев (120) про Ford Fusion

Страницы отзывов: [12] 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 9, 2014 в 12:21:

Форд Фюжин 2008г. При первом же развале у дилера спица рулевого колеса сместилась, исправить никто не может. С крыши сдвинулся сугроб и дворники заработали рывками. На диагностике у дилера посоветовали за 900 р. сменить электродвигатель. Купил за 8000 лежит до сих пор. Даже не знаю как написать, в общем обдув дует не туда куда надо. Посоветовали обратиться к рефтовщикам, но никто не знает расположения тросов у Фюжина. А так машина ничего, но дорогая. Цена не соответствует качеству.

Отзыв написал(а) Вит — Февраль 10, 2014 в 14:48:

Доброго всем дня уважаемые форумчане. Тоже не удержался написать отзыв о своем помощнике фьюжике. Купил Форд Фьюжн в автосалоне в октябре 2011г. МКПП, 1.4. Елеганс цвет сильвер. до этого ездил на наше девятке 1989 г.р. очень хотелось съездить на своем авто за гр. А на нашем как то было не очень удобно, что ли, слишком старенькая. Сразу скажу, хоть у меня и стаж вождения приличный с 82г., как то боязно было за рубеж выезжать. Купился на дороги (говорят за рубежом они отличные, надоело на наших ямы хватать) Выехали мы вдвоем с зятем (он хорошо говорит по-английски, хороший штурман) в скандинавию из Питера через Выборг и вдоль Финского и Ботнического залива чз Финляндию, Швецию и Норвегию, Вы знаете, это сказка. В Швеции олени по дорогам ходят пешком не напрягаясь, белки дороги перебегают, леса чистые стоят, жили в кемпингах, вспомнил пионерский возраст, палатки, воду прямо из под крана пили, от бонаква и аква минерале ничем не отличается, что поразило первое, заплатки на дороге-я проехал и не почувствовал, что это заплатка, а почувствовал я стоимость бензина, ну у нас 33-32р.за л. а у них от 60-70р.за л. только это и огорчало немного, но какое качество этого бензина, мне заправки хватало на 700 км пробега (высвечивалось на табло) а по России 560 даже меньше, грешен люблю притопить. Что поразило очень много ограничений скоростного режима везде понатыканы видеокамеры, но фьюжик это не огорчало, у меня сложилось такое впечатление, что это не я попал в родную стихию, а он, прекрасно вел себя на трассе, горных дорогах, единственно не хватало немного мощи, когда выбирались из подводных тоннелей в Норвегии, глубоко ныряли и крутой был подъем, приходилось частенько переключаться на 3, чтобы не терять скорость. Но настоящая проверка фьюжику ожидала нас впереди, когда мы добрались до Лафатен, попали в ураган, ну и трясло же нас и качало, думал все перевернет, (а там такая система островов соединенных мостами и тоннелями) я уже хотел назад поворачивать, но зять уговорил, говорит осталось совсем малость давайте доедем. Дождь нещадно хлестал, машину раскачивало, я вцепился в руль так вот и доехали. И вы знаете большая в этом заслуга фьюжика, ни на самолете, ни на поезде, ни на оленях мы бы туда никогда не доехали, а вы видели лазурное море и песчаный пляж в северном ледовитом океане? А вы были на стыке северного и атлантического океанов? Съездите посмотрите и всего то туда и обратно 6000 км.

Отзыв написал(а) Константин — Февраль 5, 2014 в 21:22:

Уважаемые форумчане. Вопрос ко всем кто может помочь. Четыре года назад был владельцем Фьюжена 1,4 мкпп. Машина очень надежная. Любил и лелеял. Потом пересел на Киа Спортейдж 3. Машина еще лучше. Сейчас продал в связи с покупкой квартиры. Решил пересесть обратно на старенький Форд Фьюжен. Думаю 2008-2009 года мкпп вытяну. Смутил разговор с товарищем у которого такой Фьюжен. Говорит машина сыпется. Я не верю потому как воспоминания о моем Фьюжене самые лучшие. Собран как минимум лучше Спортика. Так вот товарищ говорит что с 2008 года качество сборки резко упало. Правда ли это? И еще вопрос для владельцев на что нужно смотреть при покупке 5 летнего фьюжена?? Кто что посоветует.

Отзыв написал(а) Александр — Январь 29, 2014 в 12:17:

Форд Фьюжн, 2007, 1,4, МКПП, 725000. С умеренными критиками согласен. Многие качества авто, в том числе и внедорожные,зависят и от водилы тоже. На охотах, где периодически бываю, мой Фьжн - единственная городская машина. Там, где внедорожники слегка пачкаются, я по уши в грязи, но еду! Настоящая универсальная лошадка.
Резюме: Прост,надежен,управляем, любим.

Отзыв написал(а) Ольга — Ноябрь 9, 2013 в 20:57:

У нас первой новой иномаркой был первый Фокус. Потом мужу купили второй Фокус, а мне для работы Форд Фьюжин в 2007 году с механикой, т.к.из песка и сугробов на автомате не вылезти.. Пробег сейчас на фьюжине 70000. Не знаю почему тут написали, что он разгоняется слабо. У моего 100 сил, а при его массе, с места так шлифует, что все на свист оглядываются, когда чуть педальку придержишь и руль выкрутишь. Муж на своем Фокусе резину сменил при пробеге 120 тыс, а на Фьюжике через 60 тыс. Там стоит хитрый датчик, который при определенной манере езды настраивается на определенный расход топлива и стремительность действия педалей. После меня муж садится за руль и говорит, что любит нем ездить, т.к. он резвый. А я после него замечаю, как авто тупит и не сразу разгоняется. Еще хочу сказать про клиренс. Если не ставить защиту, то все как указано в документах. Еще ни один бордюр не явился препятствием и что самое главное, не обязательно вскакивать утром зимой, что бы почистить снег. Прет по сугробам, даже не буксует. Правда как-то в песке у реки, съехала с дорожки. Но тут же раскачала и выпрыгнула. Ездила на нем к родственникам за 2000 км. Все хорошо, но далеко ездить жестковато пассажирам. Мне, как водителю, очень удобно. Я не высокого роста и на многих авто ноги устают, т.к. упираются в край сиденья, а тут оно укороченное и что немаловажно, высокое. Обзор шикарный! Меня на Фокус пересесть не заставишь, хотя когда я пассажир, больше люблю Фокус, т.к. в нем и мягче и сиденье более комфортны для пассажиров. Так что, каждый выбирает авто по себе! А еще на счет АБС. У меня загорелся датчик. На станции протестировали и сказали, что нужно менять блок за 35000 кажется. Но муж починил за полчаса и стоило три копейки. У них под водительским колесом, провод АБС проходит не удачно и при повороте трется, колесо его задевает. Протерся проводок и датчики показывают неисправность. Муж отрезал кусок провода, заизолировал и предварительно надел на него трубочку, чтобы избежать перетирания провода. Все работает! Да, еще тормоза… это что-то! Я свою сумку с планшетом пристегиваю ремнем безопасности. Чуть тормознул, все на полике:-) И при поворотах на кольцах тоже все катается в салоне. База короткая и высокая. При быстром движении на кольце, пассажиры чувствуют себя как на кольцевых гонках:-). Так что,пассажирам лучше в Фокусе, а мне в моем фьюжине. Вывод один: каждый выбирает то, что ему нужно и что его устраивает. Я пока не готова поменять своего друга. По-этому меняю исправно расходники. А вот аккумулятор еще родной. Всем удачи на дороге!

Отзыв написал(а) Илья, Самара — Декабрь 27, 2012 в 14:03:

Никогда не писал отзывы, это первый -:)
Форд Фьюжен у меня 4-я по счету машина.
1.4л, робот, Trend, серебро, без кондиционера.
Когда пересел с Honda HR-V было поначалу немного стремно: ниже и медленнее.
Сейчас пробег 30т.км с 2009г. За это время даже лампочки не менял.
Сразу после покупки герметизировал разъемы и шлейфы управления “роботом”.
Один раз зимой после сугроба появлялась надпись “перегрев коробки”, съехал на обочину, заглушил/завел и поехал дальше.
Научившись правильно пользоваться “роботом” (поняв алгоритм ее работы), для меня она стала лучшей коробкой, к тому же экономичней механики. Заявляю ответственно, т.к. до этого ездил на механике, автомате, вариаторе.
Сам установил а/сигнализацию “Пандора” подключив к CAN-шине, предпусковой эл.подогрев DEFA.
Обслуживаюсь только у дилера: при таких смешных ценах на ТО, просто лень делать его самому.
Заправляюсь только 95-м на ТНК и Лукойл. Опять-же повторюсь: при таком смешном расходе, могу себе запросто это позволить.
И последнее: как уже писали, альтернативы фьюжику я пока не вижу, хотя могу позволить себе купить и более дорогую машину, поэтому продолжаю ездить на нем и дальше.
Всем удачи и с наступающим!

Отзыв написал(а) Юлия — Декабрь 4, 2012 в 09:33:

У меня форд фьюжен 2007 г. сборка Германия, коробка робот, пробег уже 100 с небольшим тысяч км. абсолютно себя оправдывает, вместительный, удобный в езде, резвый. В сервис обращались только для того чтобы пройти ТО обязательное. Был случай ДТП сработали 2 подушки безопасности, слава богу все обошлось и никому не пришлось ехать в больницу. В данном автомобиле уверена на 100%, по крайней мере в германской сборке.

Отзыв написал(а) Михаил — Август 13, 2012 в 15:14:

Приобрел Форд Фьюжен с роботизированной коробкой в мае 2006г. за эти годы проехал 91 000 км. За время эксплуатации 1 раз через 2 года заменил аккумулятор, 3 раза поменял переднюю подвеску, 1 раз передние датчики АВС, 2 раза ремонтировал шлейф переключения передач (отказывалась переключать передачи) все разы в автосервисах ближайших центральных городов (600 км, 1100 км). На сей день не работает блок АВС вышел из строя пол года назад, а теперь еще и “мозги” переклинило. ИТОГ от лица всех владельцев Форд Фусион с роботикоробкой передач. Прошу у компании производителя ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на это “золотое изделие”.

Отзыв написал(а) Андрей — Июнь 30, 2012 в 21:52:

Так и не понял откуда взялись цифры в 200 мм клиренс? У меня элеганс 2007 г. 160 мм, да еще защита съедает около 1,5 см. так, что и того меньше, посмотерл на сайте производителя и офигел заявлен “рекордный дорожный просвет 192 мм” !!!! за счет чего форд фьюжен так приподняли?

Отзыв написал(а) Лариса — Май 26, 2012 в 12:43:

Фьюжик с 2007г. Последние два года пытаюсь найти ему замену, чтобы цена в пределах 650 т.р. соответствовала качеству и не могу. Причем могу позволить себе и более дорогой вариант, но не вижу смысла.
Машина хорошая. Не очень быстро набирает скорость, дак у меня всего 80 лошадок, на скорости до 150 км/ч ведет себя хорошо, 130 так я вообще не чувствую.
Багажник в Форд Фьюжн просто песня, входит столько, что порой даже сам удивляешься, когда начинаешь оттуда все доставать.
Да подвеска жесткая… первое время тоже часто выходила из машины после ямок, осмотреть колеса, потому что впечатление было такое, что колесо должно сложится в два раза ))). Но как ни странно, я ни разу за все время не пробивала колеса.
Пробег на сегодня - 135 тыщ, что-то большое не меняла, все по мелочам.
Водительское неудобное, есть такой момент…устаю…если км 400 еду. Зато сидишь высоко, удобно.
Я считаю, что в этой ценовой категории у Фьюжа конкурентов просто нет.

Страницы отзывов: [12] 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Компактвэн Ford Fusion”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Ford Fusion на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).