Приобрел Ниссан Микру 2010 года выпуска. Нужна была машина чисто для городского цикла. После трехмесячного хождения по многим автосалонам СПб все равно возвращался к Микрочке. Есть авто для передвижения, а Микра создана для души. И не считаю её только женской моделью, для себя специально выбрал строгого черного цвета. Зато поднимает мне настроение своей улыбающейся жизнерадостной мордашкой, округлыми боками, аккуратной попочкой. Объема багажника для города хватает с лихвой ( холодильники и огородные тяпки с лопатами не вожу – не для этого её брал). Резвости с автоматом и движком в 1,2 л. могут позавидовать многие более “мужественные” и мощные модели. Если ставлю на стоянке возле гипермаркета, то взгляд её потом не ищет – он сразу её находит.
Вобщем от внешнего и внутреннего дизайна я просто таю, а удобство салона на “отлично”. Но на мой взгляд существует три пункта портящих радужную картину:
1) Низкопрофильная штатная резина (боюсь влететь колесом в ямку) – резину поменяю.
2) Смешные архаичные механические стеклоподьёмники на задних дверях – позорище для машинки сплошь нашпигованной электроникой.
3) Непонятная блокировка всех дверей, которая позволяет слишком легко их открыть изнутри.
Вот и все минусы.
А Ниссан Микра 2011 года ( т.е. Марч) уже совсем не та миленькая Микра, которую я полюбил. Я в неё влюбился за шарм, неповторимую внешность, за внутренний “дух” присущий ей. А в Марче напрочь отсутствует всё то, за что я выбрал Микру. Марч для меня не существует. Пустое место.
Наталья
|
У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета. Это моя небесная ласточка! По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть (на любой парковке), разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще. очень стильная штучка! Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее
Но пока не представляю. на что… :(
Приобрел Ниссан Микру 2010 года выпуска. Нужна была машина чисто для городского цикла. После трехмесячного хождения по многим автосалонам СПб все равно возвращался к Микрочке. Есть авто для передвижения, а Микра создана для души. И не считаю её только женской моделью, для себя специально выбрал строгого черного цвета. Зато поднимает мне настроение своей улыбающейся жизнерадостной мордашкой, округлыми боками, аккуратной попочкой. Объема багажника для города хватает с лихвой ( холодильники и огородные тяпки с лопатами не вожу – не для этого её брал). Резвости с автоматом и движком в 1,2 л. могут позавидовать многие более “мужественные” и мощные модели. Если ставлю на стоянке возле гипермаркета, то взгляд её потом не ищет – он сразу её находит.
Вобщем от внешнего и внутреннего дизайна я просто таю, а удобство салона на “отлично”. Но на мой взгляд существует три пункта портящих радужную картину:
1) Низкопрофильная штатная резина (боюсь влететь колесом в ямку) – резину поменяю.
2) Смешные архаичные механические стеклоподьёмники на задних дверях – позорище для машинки сплошь нашпигованной электроникой.
3) Непонятная блокировка всех дверей, которая позволяет слишком легко их открыть изнутри.
Вот и все минусы.
А Ниссан Микра 2011 года ( т.е. Марч) уже совсем не та миленькая Микра, которую я полюбил. Я в неё влюбился за шарм, неповторимую внешность, за внутренний “дух” присущий ей. А в Марче напрочь отсутствует всё то, за что я выбрал Микру. Марч для меня не существует. Пустое место.
У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета. Это моя небесная ласточка! По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть (на любой парковке), разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще. очень стильная штучка! Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее
Но пока не представляю. на что… :(