Отзывы о Mercedes-Benz GLE-Class (W166)

  1. Арут |

    Купил несколько недель назад у официального дилера по цене чуть более 4 миллионов рублей – взял версию GLE 400. Это мой первый «Мерседес» и мой первый внедорожник, проехал на нем пока очень мало, но некоторыми впечатлениями поделиться могу.

    Внутри вообще шик – классные сиденья, много места, отличная звукоизоляция. Со всеми «фишками» даже еще не успел ознакомиться, но есть все необходимое и даже намного больше. По ощущениям в салоне автомобиль полностью оправдывает свою высокую стоимость.

    Езжу пока не быстро, но мощь под капотом ощущается сразу! Расход топлива по бортовому компьютеру сейчас показывает 13.5 литров, езжу преимущественно по городу.
    Ходовые качества отличные – подвеска качественно справляется со всеми неровностями, в поворотах кренов нет. Слышал, что M-класс хорошо ведет себя на бездорожье, а это его прямой преемник, но на таком дорогом внедорожники как-то не хочется покидать пределы асфальта.

  2. Autocult56 |

    Приобрел в феврале 2016 года Mercedes–Benz GLE 300 на замену Kia Sportage (который без проблем отслужил мне три года) – решился шагнуть в «премиум», благо финансовые возможности позволяли это сделать. За полгода наездил 15 тысяч км и прошел первое ТО – отдал около 25 тысяч рублей (таки недешево, тем более после «корейца», самое дороге ТО которого при 60 тысяч км обошлось в 15 тысяч рублей).

    В целом, доволен как слон, по сравнению со Спортейджем – совсем другие ощущения: автомобиль действительно едет, не скажу, что оставляю весь поток позади, но многих со светофора делаю без проблем, да и обгоны на трассе теперь совершаю более спокойно. Расход топлива немного высоковат (но опять же на фоне прежней машины) – при спокойной езде в среднем выходит 12-13 литров (при этом много езжу по трассе), а при более агрессивной увеличивается до 15-17 литров.

    Подвеска оставляет какое-то двоякое впечатление: вроде очень комфортная, энергоемкая, на городских скоростях не едешь, а плывешь, да и на грунтовках нет особого дискомфорта. Но на скорости выше 120-130 км/ч – возникают странные ощущения, что это для машины предел, то есть начинаются не очень приятные раскачивания.

    Что еще могу сказать – выглядит автомобиль презентабельно, салон роскошный и вместительный, багажник действительно «бездонный». Лично меня GLE устраивает по большинству параметров, тем более первую машину премиум-класса, как мне кажется, можно сравнить вообще с первой машиной в жизни (в ней часто просто не хочешь замечать какие-либо недостатки).

  3. Олег |

    Приветствую всех! Три месяца назад на семейном совете было принято решение о покупке второго автомобиля, обязательно высокого, с приличным дорожным просветом, большим багажником и полным приводом, в дополнение к имеющейся в семье Audi S5 – захотелось практичный автомобиль, но без продажи купешки (она осталась для удовольствия).

    Вообще, перелопатил кучу вариантов, но в итоге остановился на Mercedes-Benz GLE 250d, причем в базовой комплектации – из допов были докуплены только адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и панорамная крыша.

    Остановился именно на дизельном кроссовере по двум причинам – невероятная тяга и небольшой расход топлива (по городу ни разу не перевалил за 10 литров, по трассе укладываюсь в 6.5-7 литров). Ну а по динамике в целом хватает везде и всегда, так как если хочу погонять – беру «эску».

    Про внешность много писать не буду, поскольку «на вкус и цвет все фломастеры разные», а вот про салон отмечу пару слов: внутри все очень качественно, то есть как только попадаешь сюда – нет никаких сомнений в статусе автомобиля. В плане вместимость – вообще все устраивает.

    Пока отъездил немного, катаюсь только на нем сейчас и пробег достиг только 3 тысяч км. Каких либо недостатков еще выявить не успел, разве что только высокая стоимость ТО – узнавал заранее, но к этому был готов изначально.

  4. Марат |

    Уже около двух лет являюсь обладателем Mercedes-Benz GLE 400, покупал в свое время новым у официального дилера марки. За это время об автомобиле сложились преимущественно положительные впечатления, хотя не обошлось и без отрицательных моментов.

    Итак, обо всем по порядку, и для начала о плюсах:

    1. Красивый дизайн – лично мне GLE очень нравится, выглядит привлекательно и достаточно презентабельно.

    2. Приятный салон – внутри все удобно и понятно, качество исполнения реально находится на высоком уровне, сразу понятно, что это – премиум.

    3. Вместительность – свободного пространства хватает и спереди, и сзади, а багажник реально радует своим объемом (со сложенным задним диваном можно без проблем даже ночевать, что очень удобно при вылазках на природу).

    4. Двигатель-7АКПП – ну тут и говорить особо нечего: мощности хватает везде и всегда, коробка работает быстро, но без толчков и пинков.

    5. Подвеска – автомобиль очень комфортный, подвеска энергоемкая, но при этом в поворотах если и кренится, то минимально.

    Ну а теперь несколько слов о минусах:

    1. Дорогое ТО – как и положено, делаю каждые 15 тысяч км у дилера.

    2. Маленькие зеркала – конечно к ним привыкаешь со временем, но все-таки обзор оставляет желать лучшего.

    3. Бывают проблемы с электроникой. Например, уже несколько раз срабатывал на скорости датчик открытого капота, но через какое-то время все проходит.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.