Купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Mercedes GLC Coupe (C253) с техническими характеристиками и фото.

Немецкий бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в конце марта 2016 года провел официальную премьеру нового купеобразного паркетника GLC Coupe, чей предвестник демонстрировался год назад на смотринах в Шанхае в качестве концепта. Автомобиль, построенный на базе GLC, стал вторым представителем семейства «купейных внедорожников» в линейке производителя из Штутгарта, а уже осенью текущего года поступит к европейским дилерам (примерно тогда же появится и на российском рынке).

Мерседес Бенц ГЛЦ Купе С253

Покатый капот, элегантный «месяц» бокового остекления, плавные очертания крыши и крохотный «отросток» багажника – купе-вседорожник Mercedes-Benz GLC Coupe смотрится грациозно и нарочито динамично. Со всех ракурсов машина обладает основными чертами современного дизайна немецкой марки, что ей очень идет: агрессивная «мордашка» украшена красивыми фарами и «фамильной» решеткой радиатора с огромной трехлучевой звездой, а корма рельефна и сдержанна – узкая амбразура заднего окна, широкие LED фонари и массивный бампер.

Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Line C253

Автомобиль представлен в двух вариантах оформления: «обычный» и «AMG Line» (который от «обычного» отличается лишь «стилизованными элементами» в оформлении экстерьера и интерьера, а с технической точки зрения они идентичны).

Mercedes GLC Coupe C253

Габаритная длина «купейной» версии GLC от Mercedes-Benz составляет 4730 мм, на ширину у нее приходится 1890 мм, а высота вписывается в 1600 мм. Между колесными парами у автомобиля насчитывается промежуток величиной 2870 мм, а его дорожный просвет зависит от типа установленной подвески.

интерьер Мерседеса ГЛЦ Купе С253 (передняя панель)

Внутри GLC Coupe моментально идентифицируется принадлежность к марке Mercedes-Benz – узнаваемый дизайн, роскошные материалы отделки и высочайшее качество исполнения. Красочная комбинация приборов с двумя «патрубками» и большим цветным дисплеем красива и информативна, а трехспицевый руль хорош на вид и несет высокую функциональную нагрузку. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле с тремя «соплами» дефлекторов вентиляции и узкими «полосками» аудиосистемы и климатической установки, основной же массив информации заключен в выступающем «планшете» мультимедийного центра.

в салоне Mercedes GLC Coupe C253 (передние кресла)

Фронтальные кресла Mercedes-Benz GLC Coupe наделены оптимальным профилем с развитыми боковинами и широкими диапазонами для настроек. Задние сиденья в купеобразном кроссовере установлены ниже, чем в «исходном» GLC, благодаря чему пассажирам обеспечена удобная посадка и достаточный простор.

Объем грузового отделения у пятидверного паркетника варьируется от 491 до 1400 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, спинки которого укладываются в совершенно ровную площадку двумя разновеликими частями.

Технические характеристики. На первых порах Мерседес-Бенц GLC Coupe станет доступен в двух дизельных и одной бензиновой модификациях, оснащенных 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и постоянным приводом на четыре колеса с несимметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент транслируется между осями в пропорции 45:55 в пользу кормы).

  • Дизельные исполнения GLC220d и GLC250d 4Matic укомплектованы рядной «четверкой» объемом 2.1 литра (2143 кубических сантиметра) с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбокомпрессором. В первом случае ее отдача составляет 170 лошадиных сил при 3000-4200 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 204 «кобылы» при 3800 об/минуту и 500 Нм возможного момента при 1600-1800 об/минуту.
  • Под капотом бензинового варианта купе-кроссовера Mercedes-Benz GLC250 4Matic скрывается четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 211 «лошадей» при 5500 об/минуту и 350 Нм пикового потенциала при 1200-4000 об/минуту.

В зависимости от модификации, стартовый «рывок» до 100 км/ч автомобиль проделывает за 7.3-8.3 секунды и набирает 210-222 км/ч «максималки». Дизельные кроссоверы расходуют не более 5 литров горючего в цикле «город/трасса», а бензиновые – 7 литров.

  • В дальнейшем силовую гамму Mercedes-Benz GLC Coupe пополнят:
    • 245-сильный вариант GLC300 4Matic,
    • 257-сильный GLC350d 4Matic,
    • а также подключаемый гибрид GLC350e 4Matic, генерирующий 320 «голов» и 560 Нм вращающего момента и комплектующийся 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic Plus.

В основе купеобразного «джи-эл-си» находится модульная платформа MRA с продольно монтированным двигателем и несущим кузовом, почти на 60% состоящим из сталей средней жесткости и высокопрочных сталей (13% приходится на алюминий).
Стандартно автомобиль оснащается спортивным шасси с двухрычажной компоновкой спереди и многорычажной сзади, а опционально – адаптивной или пневматической подвеской. «Заостренное» рулевое управление паркетника дополнено электромеханическим усилителем, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с массой современных «помощников».

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz GLC Coupe в 2016 году предлагается по цене от 3 660 000 рублей – столько будет необходимо минимально выложить за кроссовер в бензиновой версии GLC 250 4Matic. Дизельные исполнения GLC 220 d 4Matic и GLC 250 d 4Matic оценены в суммы от 3 720 000 и 3 890 000 рублей соответственно.
В базовую комплектацию немецкого паркетника входят: семь подушек безопасности, легкосплавные «катки» диаметром 19 дюймов, развлекательно-информационная система, двухзонный «климат», многофункциональный руль, аудиосистема, камера заднего вида, адаптивный парковочный ассистент, передние кресла с электроприводом регулировок, электростеклоподъемники всех дверей, отделка салона кожей, датчик дождя и светодиодные задние фонари. Помимо этого, по умолчанию, автомобиль «щеголяет» ABS с EBD, ESP, системой контроля уровня усталости водителя, противоугонной технологией с защитой от проникновения и массой другого современного функционала.

Отзывы