«Третье» купе Mercedes-Benz E-class

Купе Мерседес-Бенц (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes E-class Coupe (C238) с фото и техническими характеристиками.

Mercedes-Benz E-class Coupe – двухдверное премиум-купе E-класса по европейской классификации, в котором отлично сочетаются элегантная внешность, передовые технологии и высочайший уровень роскоши…

Двухдверный автомобиль (с внутризаводским кодом «C238») в семействе пятого поколения является третьим воплощением купе (т.к. во втором и третьем поколениях Е-класса не было «двухдверок») – он был впервые представлен мировой общественности в середине декабря 2016 года в ходе онлайн-презентации, однако полномасштабный дебют справил в январе 2017-го на автосалоне в Детройте, а еще через несколько месяцев «покрасовался» перед европейской публикой на Женевской выставке.

Своего предшественника эта «ешка» превзошла по всем направлениям – начиная с габаритов и заканчивая «насыщенностью» прогрессивным оснащением.

Купе Мерседес-Бенц Е-класса С238

Купе E-class’а от Mercedes-Benz внешне больше напоминает не одноименный седан, а двухдверки C- и S-класса – строгая «мордашка», грациозный силуэт и мощный тыл с узкими фонарями. Но при всем при этом его точно не спутаешь с «собратьями», а все благодаря маленьким треугольным окошкам перед тыльными стойками крыши.

Mercedes-Benz E-class C238

Габаритами двухдверка, конечно, уступает трехобъемной модели: длина купе 4826 мм, высота 1430 мм, а высота 1860 мм. Просвет между осями у «немца» занимает 2873 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1655 до 1735 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Mercedes-Benz E-class C238

«Внутренний мир» Mercedes-Benz E-class Coupe в целом позаимствован у четырехдверки, однако не лишен индивидуальных черт – вентиляционные дефлекторы у него стилизованы под турбинные колеса. Других же отличий здесь нет: благородное оформление, роскошные материалы отделки и обилие высокотехнологичных «примочек».

Салон «ешки» в двухдверном кузове – строго четырехместный: передним седокам отведены отлично спрофилированные кресла с подогревом и электрорегулировками, а задним – вполне себе удобные места с достаточным запасом пространства перед коленями и над головой.

багажное отделение Mercedes-Benz E-class C238

По уровню практичности купе E-класса с индексом «C238» уступает седану – его багажник в стандартном виде вмещает 425 литров поклажи. Задний диван складывается тремя секциями в пропорции «40:20:40», создавая при этом практически ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке двухдверка предлагается в трех бензиновых модификациях:

  • Под капотом E200 и E300 устанавливается четырехцилиндровый мотор M274 DE20 объемом 2.0 литра с прямым впрыском, турбонаддувом и фазовращателями на впуске и выпуске:
    • в первом случае он выдает 184 «лошадки» и 300 Нм доступного момента;
    • во втором – 245 «коней» и 370 Нм пикового потенциала.
  • «Максимальный» вариант E400 4Matic «щеголяет» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» серии M276 с непосредственным «питанием», двойным турбонаддувом и регулируемыми фазами газораспределения, производящей 333 «жеребца» и 480 Нм.

Все двигатели трудятся вкупе с 9-скоростным «автоматом» 9G-Tronic и заднеприводной трансмиссией, за исключением шестицилиндрового – он стыкуется с полным приводом, делящим момент в соотношении «45:55».

В зависимости от версии автомобиль «переваливает» первую «сотню» за 5.3-7.8 секунды, максимально способен набрать 240-250 км/ч и «поедает» не более 6.7-8.4 литров в смешанном режиме.

В основе двухдверного Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводное» шасси MRA с двухрычажной фронтальной и многорычажной задней подвесками. Автомобиль оснащается обычными пружинами и амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами, а за доплату – еще и пневматическими элементами.
В «базе» купе может похвастать электроусилителем руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемыми тормозными «блинами» на всех колесах с кучей вспомогательных «прибамбасов».

Комплектации и цены. В России цены на двухдверку Mercedes-Benz E-class 2017 года стартуют с отметки 3 240 тысяч рублей – столько просят за модификацию E200. Промежуточную версию E300 не купить дешевле 3 730 тысяч рублей, а наиболее «упакованный» вариант E400 4Matic предлагается от 4 870 тысяч рублей.
В плане стартового и дополнительного оснащения машина практически полностью вторит одноименному седану.

Отзывы