Отзывы о Mazda MX-5 (ND)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda MX-5 (ND), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Лёня |

    Самое оно – машинка чтоб девчёнок соблазнять :) .

  2. Юрий |

    Позавчера, после 3-х недель ожиданий (именно столько ушло на регистрацию), наконец, забрал свой MX-5 ND. Комплектация – Sports-Line 2.0 МТ.

    Оснащение отличное: кресла Recaro, подвеска Bilstein, музыка Bose, круиз, бесключевой доступ, LED-свет (полный) и т.д. Из допов взял сигналку (оригинал) и передний парктроник, т.к. в базе есть только задний.

    Посадка удобная – по крайней мере, при росте 180 см. Места не то чтобы очень много, но коленями ни во что не упираюсь. Руль классный – лежит в руках, как влитой.
    Отделка, конечно, не премиум, но в целом материалы подобраны неплохо, да и качество добротное. Пластик на дверях смотрится довольно-таки гармонично.

    В том, что верх поднимается вручную, не вижу ничего плохого, тем более что фиксируется он хорошо, надежно.

    Мотор бодрый – он прекрасно тянет даже на низких оборотах. С динамикой все в порядке, т.к. весит авто немногим больше 1000 кг.
    Щелкать передачи одно удовольствие – рычаг короткий и удобный. Переключения чем-то похожи на выстрелы – быстрые и точные. Единственное – когда нажимаешь на газ, рычаг начинает вибрировать.

    Рулежка на высоте – авто замечательно входит в повороты, независимо от того, гладкий асфальт или шершавый.

    Кнопка, открывающая багажник, расположена возле номерного знака, что, на мой взгляд, не совсем практично (туда попадает грязь).
    Сам по себе багажник, конечно, небольшой, но я бы не сказал, что для меня это критично – все-таки спорткар.

    Расход более чем устраивает – в смешанном цикле получается в районе 9 л на 100 км. Я считаю, что результат неплохой, особенно с учетом того, что только-только началась обкатка.

  3. Vlad |

    Вот-вот будет месяц, как я купил свой первый кабрик – MX-5 IV. Коротко об авто: 2.0 Skyactiv, 160 сил, 6-ст. МКПП, тормоза 280 мм, аморы Bilstein. Брал у оф. дилера Mazda (в Австрии).

    Стартует резво (честно говоря, не ожидал такой прыти от 160 лошадок), но т.к. идет обкатка, стараюсь часто переключаться, чтобы сильно не крутить ДВС. Правда, даже в таком режиме чувствуется драйв.
    Тяги на низах достаточно, но мне кажется, что в этом заслуга не так самого мотора, как механической КПП.
    Передачи короткие – приходится постоянно следить за ногой. С другой стороны, это никак не влияет на тот кайф, который я получаю от управления машиной.

    Расход зависит от того, как ехать – если очень спокойно, то можно и в городе уложиться в 7,5-8 л. Ну а вообще, выходит где-то 9-10 л.

    Крены в поворотах минимальные, что, в принципе, и неудивительно с такой подвеской – она, кстати, очень собранная и упругая (за все время не было ни одного пробоя).
    Клиренс небольшой, но для тех дорог, по которым я езжу, его хватает с головой – а если и попадется какая-то неровность, то нужно всего-то чуть сбавить скорость.

    Салон в целом комфортный, да и сказать, что он очень тесный, я не могу – с поднятым верхом голова в потолок не упирается (остается примерно 2-3 см). Единственное, не сразу привык к низкой посадке.
    Материалы очень приятные, причем как с виду, так и на ощупь. Скрипов или каких-то других звуков я не замечал.
    А вот места для мелочевки слишком мало – нет даже обычного бардачка. Я понимаю, спорткар и все дела, но все же хотелось бы, чтобы были какие-то ниши и отсеки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.