Мощный SUV Mazda CX-7 Sport

Мазда СХ-7 Спорт - цены и характеристики. Сравнительный обзор комплектаций CX-7 «Sport» и базового «Touring».

Этот японский кроссовер для российских покупателей предлагается в двух комплектациях «Touring» и «Sport». Которые, в свою очередь, имеют четыре пакета фиксированных опций. Попытаемся разобраться в хитросплетениях, устанавливаемых на этот среднеразмерный SUV, «наворотов» в наиболее интересной версии «Sport».

«Всякий русский предпочитает быструю езду» – из этого утверждения следует, что в линейке Mazda CX-7 россияне отдают предпочтение версии «Sport». Эта комплектация доступна исключительно с 2,3 турбо-мотором (238 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Относительно мотора и коробки — полный привод также плюс в копилку Мазды СХ-7 Спорт. Для сравнения, самая дешевая «Touring» с 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП обойдется по цене в 1 159 000 рублей, а богато оснащенная «Sport» с 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП стоит 1 510 000 рублей. Разница составляет 351 000 рублей, а это, на секундочку, приблизительная стоимость Лады Приоры в комплектации «Норма». Стоит ли переплачивать за похожие с виду автомобили такую немалую сумму?

Mazda CX-7 Sport

Начальная версия Мазды СХ-7 «Touring» — без тонировки, с ручками в цвет кузова, галогеновыми лампами в фарах, резиной 215/70 на легкосплавных дисках R17. Версия же «Sport» предлагается с сильно тонированными боковыми и задним стеклами, дверными хромированными ручками, ксеноновым светом с автоматическим корректором, шинами 235 /55 на легкосплавных R19. На обоих версиях установлены противотуманки и омыватели фар.

интерьер салона Mazda CX-7 Sport

В обоих версиях СХ-7 присутствует кожаная отделка рычага АКП и рулевого колеса, центральный замок с ДУ, регулируемая рулевая колонка, климат контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений первого ряда, водительское кресло с регулируемым поясничным валиком, зеркала с подогревом и электроприводом, многофункциональный дисплей (MID), датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, круиз контроль и управление музыкой на руле.

Простая «Touring» — с тканевой обивкой салона, механической регулировкой передних сидений, магнитолой CD/ MP3 и 4-мя динамиками. А нафаршированный «CX-7 Sport» щеголяет кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом и памятью водительских настроек, электроприводом сложения зеркал, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах и дождя, CD чейнджером с MP3 и 9- тью динамиками от «Bose», карточкой бесключевого доступа Smart Card.

На системах безопасности, в такого уровня автомобилях, экономить не принято. В этом плане начальная комплектация «Touring» идет практически на равных с Маздой СХ-7 Sport. «Touring» располагает следующими системами: АВС, EBA (усиление торможения), EBD (распределение тормозных сил), TCS (противобуксовочная), DSC (стабилизации), фронтальными и боковыми подушками, иммобилайзером. Для «Sport» добавляется фирменная сигнализация и система мониторинга слепых зон (LCA).

Выбор достаточно сложный, т. к. даже начальная комплектация «Touring» оснащена практически всеми необходимыми опциями. Особенно если принять во внимание тот факт, что только подкомплектаций Мазды CX-7 «Sport» — четыре, и разница между ними в цене невелика:

  • Sport (EAA) – 1 451 000 рублей
  • Sport (EAE) – 1 478 000 рублей
  • Sport (EAC) – 1 483 000 рублей
  • Sport (EAF) — 1 510 000 рублей

Каждый, решивший стать покупателем кроссовера Mazda CX-7, скорее всего помучается с выбором. Но можно смело прогнозировать, что большинство ценителей СХ-7 отдадут предпочтение именно «CX-7 Sport».

Отзывы