Mazda CX-3 – маленький самурай

Мазда СХ-3 (2016-2017) цены и комплектация. Перечень технических характеристик CX-3 и обзор с фото.

Осенью 2014 года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором долгое время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона своей стильной и смелой внешностью, а затем повысила градус впечатлений частично обнародованными техническими параметрами машины.

Мазда СХ-3

Mazda CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) этой Мазды составляет «паркетные» 160 мм. Дерзкая и смелая внешность новинки особо подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взглядом оптики, забралом воздухозаборника и массивной решеткой радиатора. Плавные контуры кузова, получившего в своей конструкции внушительный объем высокопрочных сталей, элегантно разбавлены интересными штампами, а корма украшена симпатичным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Mazda CX-3

Салон новинки получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Mazda2 последнего поколения, но при этом некоторые элементы (например, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 свои.

интерьер Мазды CX-3

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.

в салоне Mazda СХ-3

Кроме того, стоит отметить, что положение всех сидений, а также форма дверных панелей Mazda CX-3 рассчитаны на максимальное упрощение процесса посадки в салон.

Технические характеристики. В Европе, а значит и в России, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим объемом 2,0 литра, системой непосредственного впрыска топлива и системой Start/Stop японцы предложат в двух версиях форсировки, но вот точных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого также пока держится в секрете (по неподтвержденным данным мощность дизеля составит 105 л.с., а крутящий момент не превысит 250 Нм).
Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, получившим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В основе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Mazda2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.
Передняя подвеска во всех случаях будет независимой со стойками МакФерсона, а вот сзади вероятнее всего два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм получит в помощники электроусилитель.

Комплектации и цены. Кроссовер Mazda CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных систем безопасности, активным круиз-контролем и мультимедийной системой Mazda Connect с подключением к Интернету. На японский рынок эта модель  выйдет весной 2015 года, чуть позже автомобиль появится в США, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в России. Список комплектаций и стоимость нового кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Отзывы