Отзывы о Porsche Macan S

  1. Пётр |

    Да, машинка, безусловно – хороша будет. И на старте продаж – определённо будет популярна (в России особенно среди “жен депутатов” :) ).
    Цена в России на Порш Макан, есть у меня подозрение, начинаться будет с “трёх без копеек” миллионов.

  2. Андрей |

    Ребята я хочу его, лишь бы в России цена не удвоилась…

  3. Boris |

    Цвет повеселей и можно жене покупать…

  4. samyra-i |

    Отличный автомобиль, для того кто не только сможет его купить на кредитные средства, но и выдержать о_уен..ю финансовую нагрузку по его достойному содержанию и техническому обслуживанию…

  5. Армен |

    Авто супер, мне нравится, надо брать да, и цена не плохая.

  6. Юстас |

    Машина для женщин получается?

    1. Даня |

      Ага… “девчачья” прям такая :)))))

  7. Денис |

    «Макан» купил после Audi A7 – хотел кроссовер с драйверскими амбициями, но к Q5 и X3 как-то не легла душа, а Evoque считаю женским автомобилем. Отдал за него около 4 миллионов рублей, но каких-либо дополнительных опций ставить не пришлось – все необходимое имеется в базе.

    Вообще, каждый раз попадая в салон, испытываю чувство восторга – это же «Порше»! Но вот центральный тоннель реально перегружен кнопками, поэтому изначально разобраться со всеми ними было немного сложно. Спереди сидеть очень комфортно и места с достатком, но вот сзади теснее, хотя это недостатком не считаю.

    На ходу автомобиль великолепен – динамика «ураганная», управление очень острое, подвеска пневматическая – поэтому ехать комфортно, а кренов в поворотах при этом нет. Расход по городу выше паспортного – при активном вождении по городу доходит до 17-18 литров.
    Еще один минус – это расход масла, каждую 1 000 км приходится доливать около литра!

    Слышал, что есть у «Маканов» проблемы с надежностью, подтвердить не могу – только плановое ТО, и никаких других вложений. В целом обслуживание дороговато, но это Porsche – поэтому простительно.

  8. Ярослав |

    2 недели назад пересел с Lexus’а GS 2006 г.в. на Macan S, правда, брал не новым, а б/у – 2015 г.в., из-под 1-го владельца.

    Едет а/м очень достойно – я не говорю, что разгон прям умопомрачительный, но по своим повадкам Macan больше похож на “раздутый” 911, чем на маленький Cayenne (как его многие называют). Да и рулится он бесподобно, особенно как для SUV.

    Звук выхлопа хоть и не такой интересный, как у “восьмерок” и “десяток”, но в целом очень приятный.

    Робот не вызывает никаких вопросов – работает быстро, не тупит, независимо от режима езды. Плюс, он просто замечательно сочетается с мотором.

    Расход не напрягает. На трассе получается около 9 л на 100 км, а в городе – 11-12 л (но это если ехать спокойно).

    Ну а подвеска – вообще песня. Она мягкая и в то же время упругая – отрабатывает ямы и выбоины на твердую 5-ку, причем кренов практически нет.

    Салон приятно удивил – все очень сдержанно и со вкусом (нет никакой “цыганщины” вроде глянца и т.д.). Да и материалы, я считаю, подобраны удачно – особенно нравится торпеда, обтянутая приятной на ощупь кожей.
    Сиденья не топовые, но в целом комфортные (для полного счастья чуть не хватает поддержки). Руль так вообще самый удобный из тех, что я встречал – лежит в руках, как влитой.

    Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к тормозам – ход педали не совсем такой, как мне нравится. Сначала нет никакой реакции, а потом сильно прихватывает. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.