«Заряженный» Porsche Macan GTS

На Токийский автосалон, который прошел в октябре 2015 года, немецкая компания Porsche привезла очень интересную новинку в лице «заряженного» кроссовера Macan GTS – промежуточного звена между базовыми «эсками» и свирепой версией Turbo. Автомобиль не просто получил отличительный «декор» во внешности и интерьере, но и обзавелся новым оборудованием.

Порше Макан ГТС

Визуально Porsche Macan GTS выдают передний бампер с черными накладками на боковых вентиляционных прорезях, измененный задний диффузор и диски колес RS Spyder диаметром 20 дюймов, покрытие черным цветом Satin Black. В остальном же это все тот же «хищный» паркетник, готовый задать жару конкурентам.

Porsche Macan GTS

Внешними размерами GTS слегка отличается от базовой версии S: длина – 4692 мм, ширина – 1926, высота – 1609 мм. По остальным показателям паритет – колесная база у кроссовера укладывается в 2807 мм, а клиренс регулируется посредством пневмоподвески в диапазоне от 180 до 230 мм.

интерьер Macan GTS

Интерьер «Макана» GTS по большей части повторяет «эску»: «фамильное» оформление, выверенная эргономика, высококачественные материалы отделки, спортивные передние кресла с выраженными боковыми валиками и достаточно удобные задние места. Но имеются у него и отличительные особенности – обшитые кожей и алькантарой сиденья, а за доплату ещё красный тахометр, ремни безопасности красного цвета и логотипы «GTS».

Багажный отсек кроссовера вмещает от 500 до 1500 литров поклажи, а в его «погребе» базируется неполноценное запасное колесо.

Технические характеристики. В подкапотном пространстве GTS-версии «Макана» находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с би-турбонаддувом, системой непосредственного питания и функцией «Старт/Стоп», генерирующий 360 «скакунов» при 6000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1650-4000 об/минуту.
В партнерстве с ним трудятся 7-скоростной «робот» PDK и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.

под капотом Макана ГТС

На стартовый «рывок» до «сотни» у Porsche Macan GTS уходит 5.2 секунды (с опциональными доработками Sport Chrono – на 0.2 секунды меньше). Максимально кроссовер разменивает 256 км/ч, а его среднее «поедание» топлива в смешанном режиме зафиксировано на планке 9.2 литров на каждые 100 км.

По части техники GTS-вариант не имеет отличий от Macan S: «тележка» MLB/MLP, двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески с пневматическими элементами, электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые диски четырех колес диаметром 350 и 330 мм спереди и сзади соответственно.

Цены и комплектации. За Porsche Macan GTS 2016 модельного года россиянам придется минимально выложить 4 485 000 рублей.
В «базе» автомобиль имеет кожаную отделку салона, восемь подушек безопасности, трехзонный «климат», 20-дюймовые диски колес, навигационную систему, магнитолу премиум-класса, «круиз», электропривод крышки багажника, а также прочие системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Отзывы