Семиместный Luxgen7 MPV

Люксген 7 МПВ (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Luxgen7 MPV с фотографиями и техническими характеристиками.

Семиместный премиум-минивэн Luxgen7 MPV в 2009 году стал первым автомобилем выпущенным под маркой «Luxgen» и, соответственно, первым автомобилем тайваньской компании «Yulon Motor» (ранее специализирующейся на производстве автокомплектующих).

Этот автомобиль, конечно же, нельзя назвать «полностью собственной разработки» – да, многие «компоненты» тут «своего производства», но многое и позаимствовано у других производителей – начать хотя бы с того, что в качестве платформы используется французская «L7» (эта «тележка», в частности, была использована для Renault Espace 4-го поколения).

Luxgen7 MPV 2009-2014

Дизайн для этого минивэна помогали разрабатывать итальянцы (из «ItalDesign»), но именно «помогали» – т.к. не малую работу проделали и собственные дизайнеры «Luxgen» – в результате автомобиль получился достаточно «самобытным». Хотя, в целом можно сказать, что внешность этого «MPV» достаточно современна, в некотором роде даже презентабельна и вполне конкурентоспособна.

К 2015 году Luxgen7 MPV слегка освежили внешность – рестайлинг коснулся в основном передней части кузова: новая решетка радиатора, иное оформление «эмблемы», изменили форму оптики и добавили светодиодов, а «поворотники» переместили с боковых зеркал на «крылья».

Luxgen7 MPV 2015-2017

Кузов Luxgen 7 MPV имеет 4845 мм в длину, 1876 мм в ширину и 1768 мм в высоту. При этом колёсная база минивэна составляет приличные 2910 мм (что, гарантирует отличную устойчивость на дороге).

Задние боковые двери здесь не распахиваются, а сдвигаются к корме кузова – обеспечивая легкую посадку пассажиров на второй и третий ряд сидений. Кстати, компоновка «пассажирской части салона» тут может быть весьма разнообразна (в зависимости от модификации) – т.е. этот минивэн может быть максимально семиместным, но минимально четырёхместным: чем меньше «вместимость» – тем больше комфорта.

интерьер салона Люксген 7 МПВ

Независимо от «формата среднего ряда», третий ряд кресел компактен и снабжен низкими спинками – комфортно там будет только детям.

Но весьма впечатляет вместительность багажника минивэна, который способен «проглотить» до 1332 литров груза, при этом его погрузочная глубина составляет 1178 мм и может увеличиваться за счет трансформации второго и третьего ряда сидений.

интерьер салона Лаксиджен 7 МПВ

В целом же оформление салона Luxgen7 MPV максимально приближено к уровню премиальных автомобилей, ну а больше всего выделяется огромный 10-дюймовый дисплей на передней панели (на который выводится информация от многочисленных камер кругового и даже ночного обзора, позволяющих водителю легко маневрировать на дороге даже при «полностью заклеенных стеклах»).

Технические характеристики. Вот с чем у «гениальной роскоши» проблемы – так это с выбором двигателей. Здесь используется только один вариант силовой установки, но вот ее параметры, в принципе, вполне приличные.
Разработчики с Тайваня позаимствовали надежный французский бензиновый мотор «LMM MEFI» с рабочим объемом 2,2 литра, дополненный турбонаддувом американской компании «Garret». Четырехцилиндровый двигатель снабжен 16-клапанным механизмом типа DOHC, многоточечной системой впрыска, соответствует стандарту Евро-4 и способен развить порядка 175 л.с. при 5200 об/минуту. Что касается крутящего момента, то 2,2-литровый агрегат способен выдать не более 280 Нм в диапазоне 2800-4000 об/минуту. По данным производителя «прожорливость» у Luxgen7 MPV вполне приемлемая – 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Коробок передач на выбор тайваньцы также не предоставят. Доступен лишь 5-ступенчатый «автомат» японской фирмы «Aisin», имеющий 10 режимов работы, включая функцию ручного переключения передач и спортивный режим «Sport Mode». Привод у минивэна только передний.

Подвеска Luxgen7 MPV более мягкая, нежели у соплатформенного кроссовера, но при этом выполнена на той же самой конструкции и доработана австрийской компанией «Magna». Спереди минивэн покоится на стойках типа МакФерсон, ну а сзади используется рычажная система с торсионной балкой. Тормоза на всех колёсах тайваньцы установили дисковые (позаимствовав их у американской «Delphi»).

Помимо базового бензинового исполнения, тайваньцы подготовили и электрифицированную версию минивэна Luxgen MPV EV+, а также уже начали сборку роскошной бизнес-вариации Luxgen7 CEO с передним рядом кресел, отгороженным полупрозрачной перегородкой, на которой к услугам задних пассажиров смонтирован огромный экран развлекательной системы.

Luxgen7 CEO

Цены. В России Luxgen7 MPV официально не представлен, а у себя на родине он предлагается по цене ~ 800 000 TDW (что около полутора миллионов рублей по курсу на начало 2017 года).

Отзывы