Отзывы о Lifan X60

  1. Либерман |

    интересный кроссовер – напоминает (внешне) чем-то рав4 и аутлендер (сзади).
    Жаль конечно, как и все “китайцы” – движок никакой, на трассе только тошниться.

  2. КТО094 |

    Когда же в продаже появится данный автомобиль? Будет ли Лифан X60 китайской сборки или “Дервейс” намерен наладить производство? Сколько будет стоить?

  3. андрей |

    не знаю про каких китайцев говорится. они тоже разные. У меня Чери Тигго 2 литра-автомат, так пуляет “мама не горюй”!

  4. Дима |

    Eсли цена Лифан Х60 будет за 500 т.р., то Лифан встанет в один ряд со своими конкурентами Чери, Вортекс. А обойдёт их всех на повороте Рено Дастер.

  5. Серж |

    Для собственного рынка – 380 тыс.руб, а для России – 500-600 :).

  6. Митя |

    посмотрел в инете фото и видео Лифан Х60, очень понравился, но предполагаемая цена в 16-19 килобаксов все же многовато за монопривод, по фото из недостатков выделил пока один, очень плохо читаются показания наличия топлива и температуры ОЖ.

  7. Диллер |

    Предположительно на рынок в Россию придет в мае 2012 – цена Лифан Х60 (ориентировочная) от 512.000 (база) до 620.000.

  8. Леха.. |

    Хм… Интересная штуковина. И цена. Тока качество еще неизвестно.

  9. Серёга Бабяково36 |

    С одной стороны цена Лифан Х60 (500-600 тыр.)терпима, если оглядеться
    по “сторонам” на конкурентов, но так же начинает бесить: с какого хрена там 380, а здесь 500 и выше, так сборка будет в РФ!!! Таможенные пошлины – минимальны ведь.
    Я с нетерпением жду новинки, чтобы посидеть, потрогать и т. д. Во-первых интересно дождаться какого-то рывка в качестве у Китая; Во-вторых, если дождусь, то думаю ПРИОБРЕСТИ…

  10. Дмитрий |

    У китайцев другое отношение к качеству и товару вообще, у них другой менталитет. Свои автомобили они делают массово и дешево, если его купить, то не жалко выбросить через неделю, потому что он стоит копейки. Да и сами китайцы не покупают свой автопром, а берут европейцев и американцев (местной сборки)
    Вы посмотрите фоторепортажи с китайских автозаводов, там все собирают “на коленках” и двух одинаково собранных просто нет, потому что собирают миллион рабочих с разной модификацией.