Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Бюджетный кроссовер Lifan X60

Вседорожник SsangYong Rexton W »
Внедорожник Chevrolet Trailblazer II »

Шанхайский автосалон 2011, на стенде красуется новый китайский серийный кроссовер - Lifan X60, особо ничем не отличающийся от ранее анонсированного концепта. И уже традиционно для китайцев кого-нибудь копирующий… Toyota RAV4 - всё так же популярный образец для “подражания” у китайских автопроизводителей.

Концепт своего первого паркетника с банальным именем Lifan SUV китайский автопроизводитель Lifan представил на автошоу проходившем в Пекине весной 2010 года. Тогда же представители компании заверили широкую публику, что в серию кроссовер попадет через год, и свое слово сдержали. О тему плагиата китайских производителей копий поломано уже немало, поэтому мы не будем муссировать эту тему дальше и выступать судьями, а просто посмотрим на Лифан Х60, как на “полноценную новинку”.

фото Лифан Х60

Экстерьер Lifan X60 хоть и повторяет облик и пропорции известного бренда, но имеет ряд индивидуальных особенностей. Передняя светотехника скомпонована в три этажа. В самом верху на передних крыльях разместились фары головного света. В бампер имплантированы поворотники, а противотуманки расположились на нижней кромке переднего обтекателя. Хромированная фальшрадиаторная решетка с пятью поперечными перекладинами добавляет Лифан Х60 харизматичности. Передние раздутые арки (скопированы с Mazda CX-7) находят свое продолжение в задней части автомобиля.
В профиль этот SUV не блещет оригинальностью, «художники» из Lifan решили оставить все как у донора. Корма также выглядит тривиально. Если не обращать внимание на шильдик, можно смело прописать Lifan X60 в ряд многих известных кроссоверов. Но китайцы развиваются, если раньше они просто копировали, то сейчас пытаются добавлять свое хорошее к существующему фирменному продукту. Выглядит Lifan X60 намного интересней своего прямого конкурента Chery Tiggo, да и размером паркетник от Lifan побольше. Длина - 4325 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1690 мм, база 2600 мм. Дорожный просвет 180 мм, снаряженная масса порядка 1300 кг.

Посмотрим, что из себя представляет салон Lifan X60. Передняя торпедо старомодной формы и архитектуры. Как и на большинстве автомобилей из Китая - комбинированная двухцветная, светлый низ, темный верх. Рулевое колесо со вставкой под алюминий, как пришелец из прошлого. Электронный спидометр уживается с тахометром в одном колодце, по его бокам пристроились указатель температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Приборная панель, и в целом интерьер - определенно не сильная сторона Lifan X60, эргономика салона явно хромает. Но! К позитивным моментам стоит отнести то, что уже в базе присутствует кондиционер, электропривод зеркал, кожаный салон. Передние сиденья плоские, без боковой поддержки. Задний ряд вообще напоминает скамью. Кожа на сиденьях скользкая и не высокого качества. А вот багажное отделение радует: своим объемом 405 литров и широким проемом двери.

Рассмотрим, какая техническая начинка кроется внутри Лифан Х60. Если говорить о технических характеристиках Lifan X60 - этот переднеприводный кроссовер будет предложен покупателям сначала в одной модификации: с четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым мотором на 131 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой. С данным агрегатом Lifan X60 способен набирать первую сотню за 11,2 секунды и развивать максимальную скорость до 170 км\ч. По уровню выхлопов мотор соответствует EVRO-4, заявленный расход топлива составляет 8,2 литра 95-го бензина на 100 км (вместимость топливного бака - 55 литров). В планах руководства Lifan в будущем оснастить свой первый SUV 1,6-литровым бензиновым двигателем Tritec, выдающим 106 л.с.
Уже в базовой комплектации будут присутствовать системы ABS и EBD, датчик парковки, электропакет, центральный замок. О наличии «люксов» в салоне мы упоминали выше. В топовой комплектации добавится полный привод и бесступенчатый вариатор.

В интернете появились первые видео с тест-драйвом Lifan X60. Понятно, что ролики рекламные и на них SUV демонстрирует отменные ходовые характеристики. Это радостно, но чтобы понять, как ведут себя живые экземпляры и смог ли китайский производитель сделать шаг к успеху, нужно запастись терпением и еще немного подождать.

Продажи кроссовера X60 стартуют в Китае летом 2011 года. Цена Lifan X60 для местного рынка составит порядка 12260 долларов США за переднеприводную базовую комплектацию.
Для российского рынка Лифан Х60 будет производиться на заводе «Дервейс» в Черкесске, который сейчас уже выпускает ряд моделей Lifan (Lifan 320 Smyle, Lifan 620, Lifan Breez-хетчбек, Lifan Breez-седан). Стоимость Lifan X60 для российских покупателей пока не определена, но исходя из цены на своего основного конкурента Vortex Tingo можно предположить, что Lifan X60 будет стоить порядка 500-600 тысяч рублей.
UPD. В сентябре 2012 года объявлена цена Лифан Х60 - от ~500 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Страницы: 1 2

Разделы: LIFAN, Китайские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 15 Сентябрь 2012


Отзывы владельцев (286) про Lifan X60

Страницы отзывов: [29] 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Ринат — Апрель 15, 2014 в 15:26:

Отличный автомобиль, по сравнению с калиной, которая у меня была, это вещь! Выбирал между лифаном и дастером. У дастера не понравилась скудная комплектация, и отделка салона ЛОГАНОВСКАЯ! (чуть лучше калины). Но Лифан реально стоит своих денег. Взял в кредит с доплатой в июне 2013 г. Пробег 23000 претензий к двигателю или ходовой нет. Были проблемы с задним
парктроником. Один отказал, но по гарантии поменяли. Недавно лампа фары приказала долго жить, также поменяли по гарантии (причем подсветка горит, а лампочка нет, поменяли фару полностью- лампа отдельно в ней не меняется). Ну, а в целом, доволен. За такие деньги 560 000 и кондер и печка (кстати, печка в ней супер), АВС и много др. мелочей, привычных на прем-авто. В общем чувствуешь в нем себя респектабельнее! Помыл и в гости в свадебном кортеже, потом на дачу. Грузил на нее 6 мешков цемента, и нормально (лежач. полицейский не проблема). Подвеска, конечно, жестковата. Запах пластика мне не мешает, он такой же, как на ладах. Один мой знакомый взял лифана и ему попался брак! Он заметил, что уводит вправо. На сервисе делали все , но не помогло, оказалось бракованная балка. Он написал заявление, и ему предложили выбрать другую (сказали, что такой случай у них впервые ХЕХЕ). Сейчас ездит без проблем. В общем хочу сказать, машина китайская, собирают в России, а какие-нибудь мелкие грехи, возможно будут, но я вам скажу, она точно стоит того! Расход 9 л на 100 км по городу!

Отзыв написал(а) Денис — Апрель 8, 2014 в 22:25:

2 000 с лишним намотал. Проблем нет, не считая того, что пару раз загорался чек, который горел до следующей заводки. Из минусов сильный запах дешёвой пластмассы. Не спасает ни проветривание, ни вонючки. Заторможенная педаль газа, по бездорожью это целое горе, а по городу ещё сносно!
А так, стоит своих денег!

Отзыв написал(а) Бах — Апрель 3, 2014 в 10:12:

За эти деньги ничего лучшего не найдешь, а машина даже очень не плохая. Мне нравится. Планирую проездить на ней весь срок гарантии. У меня и опель был и всякого российского производства недоразумения было, так что это лучшее за такие деньги. Думаю, что все-таки доработают этот кроссовер, особенно двери, сразу не закрывались нормально.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Апрель 1, 2014 в 14:41:

Владею Lifan X60! Авто очень красивый, зазорчики все ровные, головной свет - это нечто! Динамика при обкатке гуд, салон супер просторный - такого нет ни у одного современного одноклассника. Комлектация luxury. 20 т.р. разница всего. Мультируль, люк, лифт сиденья, подогрев, задние сиденья в ровный пол с багажником. Ехать комфортно. Единственное, шумка посредственная, но мне всё равно. И двери чуть хлопнуть надо, мне тоже всё равно, но пассажиры боятся хлопать и не закрывают. Предпродажка хорошо, коврики в подарок. Читаю негативные отзывы, и обалдеваю - 99% из них про другое авто наверное. Сидят конкуренты-клоуны и пишут бред. Или копируют отзывы 10-тилетней давности. Приора - ведро почти 500 т.р и вложить в нее 100 нужно, но корытом так и останется. Я никогда не смеюсь над российскими машинами, но ваз единственные кто смог ухудшить в несколько раз авто, по сравнению с десятками старыми. Лифан хорошая машина. Делали бы наши такие - 100% на иномарку из патриотизма бы не сел!

Отзыв написал(а) 77777 — Март 31, 2014 в 07:11:

Максу… а что ты, интересно, делаешь здесь…похоже ЛОШАДЬ твоя захромала…решил подковаться у ОСЛОВ…

Отзыв написал(а) Макс — Март 29, 2014 в 09:47:

Смешно читать о сравнении с нормальными машинами! Купили себе осла вместо лошади и еще утверждают, что он лучше!

Страницы отзывов: [29] 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Бюджетный кроссовер Lifan X60”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Lifan X60 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).