Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan X50, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Доброго времени суток всем обладателям X50.

    Машину купил год назад, проехал на ней 30 000 км и прошел 4 ТО.

    Хочу сказать, что в целом машинешка хороша.
    Особо больших нареканий у меня нет по отношению к ней.

    Единственное, какие работы по замене проводились у неё, это: меняли дверной замок правой передней двери (где-то на 8 000 км), была проведена замена рулевой рейки (на 20 000 км) и раза 4 менял лампочки переднего света (горят как свечки).

    Вот, в принципе, и всё!
    В остальном машинка радует :)

    P.S. В сильный снегопад по не чищенным дворам ездит и не застревает – проверял неоднократно.

    1. Антон |

      Подскажите – стоит покупать или нет ?

  2. Вадим |

    На Lifan Х 50 вопрос по системе охлаждения:
    Зима – температура двигателя 90С° – дует холодный воздух с печки, но если газуешь – теплый… не газуешь – опять холодный и срабатывает вентилятор. Что за фигня !?

  3. Андрей (Тула) |

    Вадим – во-первых “не может такого быть”, да – у этой модели не очень удобная “крутилка” на “печка ~ кондей”, но посмотри – правильно ли выставлено ? Я себе риски отметил лаком – потому что на ощупь трудно разобрать… кроме того может быть немного “завоздушена” система – посмотри крышку “бочка расширителя” – может не срабатывает клапан (такое бывает).

    Александр – как я понял, ты сам менял лампы “ближнего света” ? Скажи – каким способом ? У нас, я посмотрел, не очень удобно их менять (да и фару не снять без бампера).

    1. Александр |

      Снимать фару и причем бампер – ни к чему.
      Просто нужно немного терпения.
      С левой всё понятно, а с правой – нужно снять бачок с антифризом (для более легкого доступа) и немного времени.

  4. Павел (Саратов) |

    Друзья, напишите, помогли ли наши советы ?
    Замена датчика помогла решить проблемы?
    Всем желаю здоровья.

  5. Андрей (Тула) |

    Привет всем!

    Оказывается у нас аккумулятор рассчитан на эксплуатацию только до -18С° (хотя и 60 он, отдача всего 300 Ампер-часов) – просто перевёл надписи на аккумуляторе – и офигел (хотя сейчас -25С° – пока заводит, но крутит слабовато). На Чери был всего 45, а отдача в два раза выше была, да и крутил намного охотней.

    1. Максим |

      Отдача всего 300 ампер-часов ??? Вы вообще понимаете о чем говорите ???? И как вы их замерли?

      1. Александр |

        Наверное, он с “пусковым током” перепутал. :-)

  6. Олег |

    Спасибо за отзывы. Открыли глаза.
    Похоже машинка сырая. Воздержусь. Не готов менять рулевые рейки каждые 15-20 тыс пробега… а ещё замки, лампочки….

    У меня “узбечка” – пробежала 215 тыс. км. Только раз поменял ремни и шаровые. И они были ещё в норме. Живу пока в деревне. Присмотрюсь к “Ниве-пятидверке”.

  7. Антон |

    Ребята, всем привет!

    Прочитал много отзывов, смотрел видео – все рассуждают по-своему: кому “хорошо”, кому “отлично”, для кого вообще “не машина, а кусок железа”…

    Подскажите, хочу взять, но ни как определиться не могу – как быть?

    1. Виталий |

      Антон, ты должен сам определиться – как я.

    2. Андрей (Тула) |

      Антон, по этим же деньгам есть Чери Тигго.

      У меня до Х50 был Чери Индис – и он по качеству выигрывал у Лифана.

      Лифан «подкупает» более дорогой комплектацией. Хотя я взял его просто потому, что у нас в городе салон Чери закрылся.

      Конечно Лифан – авто не плохое, но качество хуже чем у Чери.

      У меня комплектация «база» – брал за 510, сейчас стоит 620… это дороговато, тот же Чери Тигго стоит 670, но он размером побольше.

  8. Алексей |

    Лифан Х50 купил в начале июля 2016 года для работы.
    Работаю инструктором по вождению.

    Пробег 25 000 км. Только ТО каждые 9000-10000 км и не у дилера, а у своих мастеров !!!
    Я доволен.

    Машин было достаточно. Крайняя была Мицубиши Спейс Стар.
    Стаж вождения с 1990 года.

    1. Андрей (Тула) |

      Алексей, согласен – у нас дилеры тоже аховые (после ТО 10 тыс. начались проблемы – пришлось немного поругаться), сейчас подходит ТО20 и не охота к ним ехать… езжу только из-за гарантии.

  9. Олег |

    Доброго времени суток. Владельцы Полтишков.

    Сегодня затроил движок и загорелся чек (потом заморгал, потом потух, потом все по кругу) посмотрел ошибки по OBD – не работает четвертый горшок, приехал в сервис поменяли по гарантии за 10 минут, без лишних разговоров.

    Что хочу сказать, если кто пользуется OBD – не удаляйте сами ошибки, потом в сервисе их аппаратура распознать не может.

    1. Анатолий |

      Ты сам понял, что сказал !?

      Горшок поменяли или движок за 10 минут ???

  10. Руслан |

    Машина у меня с 2015 года. Пробег 78 000 км.

    Нормальный автомобиль. На днях поменял передние колодки.

    Дилеры жадюги и хапуги… Расходники подбирал на рынке – там вдвое дешевле. Слесаря у дилера безграмотные – приехал с проблемой: на пассажирском сидении датчик не видит пассажира (пищит некоторое время) – так мне там посоветовали найти грамотного электрика, а они мне заплатят за ремонт (!!!)

    А в общем – машинка не плохая.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.