Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan X50, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Андрей (Тула) |

    Друзья, стёрлась педаль сцепления – не могу подобрать. Может кто в курсе от какого авто подходит ?

    1. Андрей (Питер) |

      Привет тульский АНДРЮХА, интересно – ты сколько проехал вёрст, что стёрлась педаль сцепления !?

      На совдеповских тазах они ходили по 100 000 и более, у меня на СОНАТЕ 5 БЫЛ АВТОМАТ (но две другие педали прошли 160 000 км и при продаже замены не просили)… уж очень странно, что она стёрлась !!!

      1. Андрей (Тула) |

        Андрей, я проехал всего 27 тыс. км.

        На Чери проблем не было (сейчас 90 тыс. км., знаюсь с новым хозяином своей Чери).

        1. Андрей (Питер) |

          Да уж, АНДРЮХА, “замуж невтерпёж”!!! Как ни крути, но пока КИТАЙ – это лотерея: кому подфартило – те радуются, а кому карта не легла – злятся на свой выбор и на рукожопых соплеменников (которые готовы испортить любой бренд, вот калининградские БМВ рядом не стояли с европейскими, а их турки собирают) – как ни крути, а русские НА ОТЛИЧНО только водку жрать и воевать, а всё остальное либо – из-под палки, либо с какой ноги встал… посмотришь на наших спортсменов – бабло им государство мешками, а они так, с прохладцей и блин… самое интересное, приезжают к нам их спортсмены и тренеры, как-то незаметно, сами по себе, тоже начинают халтурить, тоже гребут лопатой, а уедут обратно в ЕВРОПУ – опять заиграли… надо признать: наш менталитет – это наш менталитет, если его причесать на европейский лад, то они у нас отберут всё (и СИБИРЬ, и УРАЛ, и ДАЛЬНИЙ ВОСТОК)… так что – так и будем жить “в казино”: кому повезло, кому нет… но ничего – не будем плакаться в жилетку, кусок железа на 4 колёсах не повод стенать и рвать на себе волосы!!! Рад был тебя слышать – ЖИВ КУРИЛКА!!!

          1. Андрей (Тула) |

            Андрей, во многом согласен… но на Лефане с резинками проблема, после -10°С концевик на двери постоянно прихватывает.

            А так – проблем нет, если бы не рукожопая сборка черкесская.

        2. Андрей (Питер) |

          Да, АНДРЕЙ, всё больше хвалю себя – что не повёлся на новую тачку, мой 8-летний СПОРТЕЙДЖ (после устранения недочётов, выявленных при покупке) ездит и в ус не дует, а меня с женой только радует, а по деньгам даже на стошку обошёлся меньше (чем новый ЛИФАН). Ещё сделаю чип-тюнинг двигла – чтобы меньше жрала и на газе, поставлю 2-диновое головное и камеру заднего вида, весной, и будет мне счастье, новоиспечённому “колхознику”-пенсионеру проживающему на даче на берегу реки МСТА, путь ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ, в лесах НОВГОРОДЧИНЫ, выйду утречком на крыльцо, реку видно – 100 м, а выше по течению км три по мосту мчат САПСАНЫ меж двух столиц, лениво так гляну на эту суету горожан, потянусь, по приседаю и не спеша, с удочкой, на утреннюю зорьку.

          P.S. кстати, если интересно, то мой отзыв о СПОРТЕЙДЖЕ – модератор перенёс отзыв на страницу о СПОРТЕЙДЖЕ 2 – можешь прочесть (так будет понятнее мой выбор в пользу б/у авто).

  2. Андрей |

    Машина мне нравится.

    Вот только с заменой лампочки ближнего света столкнулся (левая сторона) – вот где заморочка.

    И ещё, кто нибудь подскажите: не горят дневные ходовые огни, не могу найти предохранитель который на них идет.

  3. Роберт |

    Подскажите – как поменять лампочки на туманнике?

  4. Анатолий |

    Привет, страна!

    По поводу 50-го Лифана – пересел на него с неубиваемого рамного Ниссан Террано (тряский, тяжелый, жрет под 14 литров, но равных ему нет вне асфальта – я давно охочусь-рыбачу, так что это кратенько).

    Взял Лифан для города и коротких поездок (200-300 км). Люк, камера, навигатор, защита – полный фарш.

    Машинка чрезвычайно резвая. Расход 6,6 на сотню. Неровности сглатывает чудно.

    Рост у меня 167 см (с ним в Террано я как в кабине трактора “К-700″ или в кабине башенного крана) – в Лифане – как в танке Т-34… Жить можно, но если у вас рост зашкаливает за 175 см – не рекомендую.

    Лифан для эгоистов… Ну, для развеса можно посадить рядом девушку. Лифан своей сбитостью тела и цепкостью с дорогой напомнил мне Мазду Х-5. Спортивное купе. Я спокойно брал на нем 200 км. Лифан не для этих целей. Он хорош для каботажного плавания. Это в пределах своих портов и берегов.

    За 37 лет водительского стажа и смены 7 разномарочных авто – это мой первый китаец. Пока не разочаровал.

    1. Андрей (Тула) |

      Анатолий, не согласен с тобой.

      У меня рост 186 см – за рулём чувствую себя хорошо.

      И на дальняк всей семьёй ездили вчетвером – нормально, только на серпантинах в Крыму с кондеем идёт слабовато, а так всё нормально… но качество сборки хреновое – безрукая черкесская сборка.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.