Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan X50, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Андрей (Питер) |

    У меня была такая лажа с рейлингами на ДЖИЛИ МК-КРОСС – на новой из салона заехал в магазин, купил багажник с боксом, туда загрузил надувную лодку (26 кг весом) – ничего не произошло, а через пару недель надо было ехать на нулевое ТО и я в бокс положил лодочный мотор СУЗУКИ-6 (четырёхтактный, весом 25 кг) – приехал к дилеру, а там обнаружилось, что сломались пластиковые башмаки рейлингов. По гарантии отказались менять – сказали, что “они для красоты” (хотя нигде об этом в руководстве по эксплуатации ни гу-гу) и манагер, который мне её продавал тоже был “нем, как рыба”… я бы мог пободаться с сервисменами, но не стал – поехал к знающим людям, те под размер рейлингов подогнали мне новые (от ДОДЖ ВОЯДЖЕР), пришлось докупить толстую резину и “штатно” поставили на место заводских – эти уже легко могли выдерживать и до 100 кг (но, не нарушая ПДД, я в боксе возил не более 50 кг).

    Вот такая была петушка с рейлингами!

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, я на Чери грузил в районе 50 кг – было всё нормально (только один раз потерял накладку с рейлингов).

      1. Андрей (Питер) |

        Ну значит ЧЕРИ ставит настоящие рейлинги (в отличии от бутафорских у других производителей из КИТАЯ) и это мы пишем для других (новичков-автокитаеводов) – чтобы они не наступили на те же грабли: при покупке авто надо требовать сертификат на рейлинги (что они там для дела, а не для профанации)!

        1. Андрей (Тула) |

          Согласен, Чери был чисто китаец, а то что наша сборка – экономят на всём (особенно Черкесск), даже на покраске.

  2. Павел (Саратов) |

    Мне наверное везёт…

    Два года назад купил Лифан Х50.

    • Заменил датчик заднего хода.
    • Заменил замок задней правой двери (на замок от “Десятки” – пришлось включать голову и руки, но всё работает на отлично).

    Больше никаких проблем!

    До этого три года проездил на Чери Индис и продал в хорошем состоянии.

    С гарантии ушёл сразу. К китайскому автопрому стал относится с уважением – растут “не по дням, а по часам” (в отличии от ВАЗа).

    Кстати, по ценам: родной замок задней двери стоит 3 600 рублей, замок от “Десятки” 200 рублей.

    Желаю всем здоровья.

  3. Роман |

    Почитал отзывы – потому что собирался покупать (исходя из бюджета), тем более будет первой моей машиной…

    Пожалуйста подскажите – покупать или стоит предпочесть Ниву?

    1. Модератор |

      На Ниву железо/запчасти будет “на порядок” дешевле.

      Тут комфорта будет “на порядок” больше.

    2. Андрей (Тула) |

      Роман, если “простую Ниву” (Lada 4×4) – запчасти будут “на копейку” дешевле, а если Ниву Шевроле – то цены на некоторые запчасти даже дороже (особенно “жестянка”).

      Конечно Лифан, по качеству, похуже Чери, но лучше АвтоВАЗа… да и цена адекватна.

      Конечно есть косячки – об этом уже писали…

      Чуть дороже можно рассмотреть – Чери 2, но если по грязи ездить постоянно то лучше выбрать Ниву, но Ховер будет ещё лучше.

      У меня уже второй “китаец” и обратно на “тазы” переходить вот не хочется.

    3. Андрей (Питер) |

      Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

      отзыв о Шевроле Ниве перенесён в соответствующий раздел

      Но вот, в связи с переездом на постоянное житьё – стали присматриваться к чему-то более проходимому (чем Вольво S-40), уже примерились к Лифан Х-50, но вот тёзка из Тулы выдал неутешительный прогноз на эту тачку (было бы в городе – это одно, а кукарекать в лесах НОВГОРОДЧИНЫ никак не климатит, пример был на ШНиве – часа четыре загорали у дороги, никто не брал на буксир, пока сын со своей женой не примчался из ПИТЕРА, хорошо хоть ещё тепло было)…

      Ну мы с женой решили, что неплохо бы при ожидаемом пробеге 5000 км в год для пенсионеров-дачников купить Ладу 4х4 Урбан – сказали об этом сыну по телефону, ответ сына был эмоционален и не печатен, но выжимка такая, что он не ожидал, что его родители в возрасте 60 лет доживут до маразма (что память о Шниве иссякла, что на АвтоВАЗе ничего в плане качества не поменялось, а покупать этот хлам по цене 571 руб – верх благоглупости, т.к. они там кроме бошевской системы зажигания за баксы ничего не покупают, а клепают тачку по отработанным шаблонам с 1976-го,но ценник у них, от их наглости и жадности, скачет впереди курса бакса, при этом всё у них от совдепа, а тачка пуста “как барабан” – в неё нужно ещё доложит: приличную музыку, антикор, шумку, ГАИ, ОСАГО, тонировку… а это ещё 70~100 тыс. рублей)… в общем – сын сказал, что это нужно полностью свихнуться, чтобы за такие деньги покупать тачку, цена которой в новом виде “тысяч 300″ и это “в базарный день”!!!… вот такая вышла у нас совсем невесёлая история с этим “совросавтопромом”!!!

      UPD1. Парни, я тут у нас в Питере обнаружил ОД “Равон” – это узбекские реплики Шевроле Спарк, Кобальт, Лачетти и, совсем не похожая на Опель Кадетт, новая Нексия от Равон – в отзывах пока ничего об этих тачках нет, но цена на них вполне вкусная (до 600 000 рублей можно взять новую на автомате-шестиступе, с кондёром и на 15″ литье, причём шестиступ истинно корейский, а клиренс до 160 мм – совсем неплохой вариант ползать по глубинке и ездить на ярмарку в уездный городишко с мало-мальским комфортом, при том не жалеть эту тачку)… но вот те Нексии (последнего “разлива”) даже новые – год-два кузовня цвела безбожно (у нас в Питере), хуже любого ТАЗа…

      Может кто-то чего-то уже знает (знакомый купил/эксплуатирует)? А то те отзывы, что я прочитал на этом сайте здорово пованивают заказухой (хотя я не эксперт в таких хитромудростях маркетинга), короче – если есть знающие, то поделитесь инфой!!!

      UPD2. Да, кстати, нашёл тест-драйв от Александра Михельсона на Рравон Р3 Нексия – оказывается это Авео предыдущего поколения (которую выпускали до 2006 года)… тест вполне ничего себе, тачка конечно не ландо, но утилитарно – из точки А в точку Б с приемлемым комфортом и с минимальными расходами на топливо и ТО, кому не нужны понты, то думаем это самое то, решили с женой брать, в топовой комплектации и с шестиступом – это 569 000 рублей минус 30 000 за трейд-ин и во что оценят ВОЛЬВУ S-40… а пока сижу на даче в Новгородской области и чешу репу – собирая инфу про это “чудо американо-корейско-узбекской мысли”, если всё же решусь на сий “подвиг”, то планирую поехать домой в Питер – купить в первую-вторую неделю декабря. Когда куплю – постараюсь держать в курсе (кому интересно) моего счастливого или несчастливого владения – читайте спрашивайте, но не сразу, нужно хоть что-то накатать для понимания вопроса!!!

      1. Андрей (Тула) |

        У моего родного Равон – он по виду больше моего Лифана, но когда садишься – в Лифане покомфортней (и посадка поудобней), но это я под себя – у меня рост 186 за мной даже спокойно люди садятся… но дядька пока доволен Равоном Р3 Нексия (после ВАЗов)… но по комплектации они бедней лефановских, да и подвеска у них по жестче.

        1. Андрей (Питер) |

          Спасибо про отзыв о Нексии Р-3. Ну особого комфорта мы и не ожидали, а так – утилитарно, таскать наши 5 точки наверное пойдёт для сельской местности.

  4. Борис |

    Почитал отзывы о пятидесятом и просто офигел… будто кто писал отзывы – пересели с мерсов стоимостью от 10 лямов как минимум.

    Я за рулём с 80х годов и с того времени имел в собственности много и нашего и буржуйского автопрома. Были и б/у и новые. Скажу одно – во всех машинах были и косяки, и детские и взрослые болячки. Как вам – когда на новом FOCUSе первом европейской сборки при минус 35 начала отлетать краска кусочками с горох (массовый случай)!? А после 5 т.км. появился стук в рейке (это у всех авто данной марки было) сервис отвечал что это такие “особенности рейки”… Новый FOCUS-2 в комплектации “Чиа” – дофига мелочей забыли поставить (разъем AUX, пепельницу, датчик омывайки, датчик непристёгнутого ремня пассажира)… покраска вообще г@вно (пятнами под определённым углом) – долго срался с ФМК по этому поводу… предложили покрасить по новой – и это новое авто!!!… отказался… вместо этого дали гарантию на 5 лет… АКБ сдох на втором Фокусе через год… стойки передние через полтора… много ещё чего было…

    Про другие авто писать не буду… много и долго.

    Последним был купленный спецом для поездок на дачу Ford Fusion… более-менее достойный авто для перевозки “г@вна” на дачу. Жёсткий и дубовый – я каждую мелкую неровность на дороге по полной воспринимал своей пятой точкой … но шустрый … и как решето – после 130 км/ч слышно звуки пролетающего в салон со всех щелей воздуха… будто авто худой и сквозит в нём.

    Так вот, наверное после всех этих авто Лифан Х50 покажется не хуже, а порой и получше многих брендов. На Х50 езжу месяц (уже 8 т.км. намотал по трассе и реальным грунтовым “а-ля Россия”) и пока только удовольствие получаю – и от подвески, и от движка, и от шумоизоляции, и красная (кстати в Ауди тоже) подсветка почему-то совсем не раздражает…

    Движок в меру тяговитый и шустрый. Механическая КПП – нормальная в принципе (длинноватый ход “мешалки”, но привычно).

    Просто наверное я отношусь к авто соответственно её стоимости… Так вот Лифан Х50 – это авто реально стоящий своих денег и перекрывает их сумму порой с лихвой.

    1. Андрей (Питер) |

      Борис, не нужно так свысока, менторски, поучать людей. Здесь было бы странно найти тех обладателей меринов и бэх за энное количество лямов, им по барабану, для них понты – самое важнейшее мероприятие в жизни и они совсем не знают, чем живёт народ этой страны и благоденствие которых они им обеспечивают, ну и шут с ними, люди, здесь обретающиеся, далеко не от сохи и многие ездили и на порше и на ягуаре, и на ренж-ровере, суть не в этом, а в том, что мы здесь уже обсуждали наш кривозадый автопром – чего удивляться всеволожским фордами их лкп, там платят по 20 в месяц на конвейере, да за такие бабки в нынешние времена (когда совесть не в почёте) никто надрываться не стает, потом – никто из нас не знает технологической карты покраски кузова, и бог его знает, на чём там экономят втихаря от форда, ну или попросту воруют – слой краски, грунта поменьше, сушка на час-другой короче… ну это я так, предположил… так же и с комплектующими.

      Ребята, я работал нач. производства на авиаремонтном заводе – 500 рабочих и 300 ИТР, в 2008-ом миллиард выхлопа в месяц, капремонт вертолётов, все мои вертолёты не падали, хотя ходоков со взятками было немало, но вертолёты не паркуются на обочине, они падают, а я совестью не торгую, так вот и тогда, в 2008-ом, мои работяги получали 30-50 т.р. за такую работу, что и тогда было не много за такую ответственную работу, но мне приходилось ходить с палкой по заводу и бить по башке отставных полковников, которые всю жизнь портки просиживали в тылу, а выйдя в отставку везде подыскивали себе синекуру и готовы были закрывать глаза на контрофакт, так вот таким я и бил по заду, чтобы совесть проснулась и мозги заработали, на такие заводы людей берут при жёстком отсеве, но и тут попадались личности, пытающиеся завести дружбу с зелёным змием не отходя от фюзеляжа вертолёта, для таких тоже палка, так что ребята, на любом предприятии стены, станки и технологии стоят примерно 30%, всё остальное люди, людей нужно беречь, если надо помочь, нелады в семье, слаб на горлышко, да мало-ли что – не поленись, позови в кабинет, спроси-расспроси, постарайся помочь и никогда не давай руководству и хозяевам пользоваться своей жадностью и наглостью, так что ребята, ничего на наших автозаводах любых брендов не будет нас радовать, пока там правят бал жлобы, халявщики, неучи, рвачи и жульё!

      Вот так-то, друг БОРИС, а про свой отзыв про ЛИФАНЧИКА спасибо – тоже к размышлению толкает, хотя и сам по себе он не развёрнутый! Мог бы и побольше рассказать или тебе повезло? а то ЛИФАНЧИК-то черкесский!

  5. Леонид |

    Через 2 дня будет ровно месяц, как я стал владельцем Х50-го 2016 г.в. Купил с пробегом 10 т.км (судя по состоянию кузова и салона, он не скручивался). Мотор – 1,5 л, 103 л.с. Коробка – 5-ступ. механика.

    Пока доволен. Поначалу, конечно, переживал из-за происхождения марки (до покупки Лифана как-то не сталкивался с китайскими машинами), но за месяц привык и все сомнения развеялись сами собой.

    В городе динамика более чем устраивает, да и за его пределами, в принципе, тоже – единственное, порой не хватает 6-й передачи.

    Расход бензина небольшой. В городском режиме выходит 7,4 л на 100 км, а на трассе – 5,7 л. Правда, насколько можно верить приборам, не знаю (еще не проверял).

    Подвеска хорошая, собранная – мелкие дорожные неровности сглаживает нормально (в салоне они почти не ощущаются). Ну а клиренс вообще отличный – подъезжаю к бордюрам, не боясь поцарапать бампер.

    Внутри очень даже комфортно. Сиденья, руль, панель – все выглядит и ощущается достойно, не хуже, чем у других авто за эти деньги, а, возможно, и лучше.

    О кондиционере пока ничего не скажу, т.к. не успел оценить его работу, ну а печка нравится – греет шикарно, так сказать, от души.

    Вот только обзор в салонное зеркало слегка огорчил – уж больно маленькое окно в двери багажника (к тому же оно еще и быстро пачкается).

    Сам по себе багажник, к слову, хоть и небольшой, но все, что мне нужно, в нем помещается.

    1. Андрей (Тула) |

      Леонид, да – с задним зеркалом небольшая “засада”. Я просто поставил камеру заднего вида – и всё (у меня комплектация “база”, без люка).

  6. Станислав |

    Х50 не советую. У меня 2015 г.в. – качество комплектующих плохое.

    • Замок правой двери меняли по гарантии.

    • Стучала рулевая рейка – типа брак, заменили в сборе по гарантии… через 10 тыс. км – снова застучала и до сих пор стучит.

    • Стеклоподъемники трещат/скрипят.

    • Покраска слабая и т.д.

    1. Андрей (Питер) |

      Станислав, судя по отзывам предыдущих пишущих о Х-50, машины 2015 г.в. во многом были сырыми (потом люди отмечали более качественные авто) – в частности это касалось бамперов и ещё чего-то там!

      1. Станислав |

        …бампера то как раз на месте…

        А вот ключ “через раз” открывает авто (при том, что батарейка новая).

        Шумка никакая и движок не тихий.

        Выхлоп гудит (официалы говорят “это нормально”), а ощущение что сечет из гофры.

        Вообщем металл и пластик самые дешевые и не долговечные. Жаль китайцы никому не нужны на вторичке.

  7. Василий |

    Хочу поделиться впечатлениями о Lifan X50.

    Хороший компактный автомобиль для тех, кто ценит своё время и деньги.

    На момент покупки он стоил примерно 450 тыс. руб. (с учётом уступок от автосалона).

    Автомобиль уверенно держит дорогу, отлично настроенная подвеска, привлекательный внешний вид.
    Оснащение опциями по сравнению с другими марками очень богатое за относительно небольшую цену авто.
    Расход топлива небольшой.

    Поломок пока не было, только ТО.

  8. АЛЕКСАНДР |

    Ребята, привет.

    Подскажите, пожалуйста, кто знает – в Лифан Х-50 дует или не дует в ноги тепло задним пассажирам ?

  9. Борис |

    Андрей (Питер), а какое развернутое описание вам нужно? Авто -своих денег стоит, и отрабатывает их с лихвой. Этим многое сказано. Может мне повезло?

    По поводу краски. Замеры всех деталей – толщина краски 0.65 мм везде! Тот же форд Фокус 2 рестайлинг, хетчбэк. По кругу все двери и крылья 0.13мм !!! , капот 0.47, крыша 0.56! Нормально экономит ФМК :))).

    Реально придраться к Х50 не могу.

    Пластик хреновый пишут тут… Я думаю ошибаются – не видели ещё хренового пластика. Если честно – выбирал между Ладой Хрэй и Лифан Х50 – вот в Ладе действительно пластик ДЕРЬМО редкостное. В Лифане НОРМАЛЬНЫЙ пластик! Уже 12 т.км и чота ни чего не гремит и жуков нет. Может повезло? Мне какой то особый пластик поставили?

    Движок в меру тяговитый и приёмистый, но только в городе на 1-4 передачах. По трассе на 5… не по рысачишь… ооочень задумчивый… тут его резвость пропадает. На 5 идти на обгон – не реально. Тут видно “евро 5″ сказывается. Но в принципе раскочегарить можно… но долго. 180 км/ч я давал на Х50… но разгон очееень долгий. Так что авто не для гонок.

    Зато нравится Лифан в пробках… тут и тяга движка и отлично подобранные передаточные числа в коробке. Если пробка хоть как то ползёт, то лифанчик тупо на холостых и первой передаче едет 5 км в час и хрен заглохнет (прёт как танк). В пробке тупо убираю ногу с газа и плетусь потихоньку… если пробка пободрее двигается, нажал газульку и как на автомате. Ни мешалкой, ни сцеплением не пользуюсь. Тут Лифан на высоте. Чего не могу сказать о всех трёх моделей Фордов фокусов. Ну не вписывался ни один из них в пробки. На холостых мотор не тянет и глохнет , а чуть газанёшь летит как угорелый в жопу кому нибудь. Вот и приходилось работать в пробках где сцеплением..где мешалкой..где тормозами.

    Расход сейчас 7.6 в смешанном цикле. Бензин 92 лью.

    Из косяков могу назвать только один – концевики дверей в мороз срабатывают плохо из-за того что сами концевики закрыты резиновыми колпачками. Резина колпачков дубеет на морозе. Решение простое – отворачиваешь концевик и кнопку его тупо стачиваешь на 4 мм. И собираешь всё обратно и тогда хода дубового колпачка хватает что бы концевик нормально работал на морозе. Вот такой косяк… но я не думаю что это повод обсирать Х50.

    Ну разве ещё к тормозам можно придраться… колом авто не ставят при резком нажатии… типа как “ватные и мягкие”, но тормозят нормально. Ну тут скорее дело в самих колодках… вот они наверное не совсем хорошие. Хотя в принципе это не напрягает. Своё дело тормоза исправно делают.

    Ну вот вроде и всё пока что могу про Х50 сказать.

    Заводится без проблем … возит отлично и комфортно. Нервы не мотает. А что ещё нужно? Я лично уверен в этом авто. И каждые выходные смело катаюсь на дачу и обратно (а это в один конец 130 км). И ни разу не жалею что пересел в Лифан с Форд Фьюжен.

    1. Андрей (Тула) |

      Борис, про пластик бампера пишут и что он на клипсах хреновенько держится (концевики действительно замерзают при -12). Внутри пластик и не гремит. Только когда я брал – на задней двери были панели не защёлкнуты, а когда ставил камеру заднего вида – обнаружил, что не хватает 3 клипс на карте задней двери… сборка такая безрукая.

      Расход с прогревом – 8.2 литра на сотню.

  10. Андрей (Питер) |

    Привет Андрюхе (из Тулы) и Борису (которому я отвечал, а он мне), а так же всем, кто читал мои неуклюжие опусы об авто…

    Плюнул я на китайский автопром, решил не рисковать, пошёл “по пути наименьшего сопротивления”: мой приятель из Колпино (р-н Питера, кто не знает) у него своя СТОА на 5 подъёмников, он мне долго подыскивал авто “на 600 рублей” – нашёл, я примчал на своей Вольве с дачи и “не глядя” купил (доверие к приятелю полное), бросил Вольву (с ключами и всеми документами) ему – пусть продаёт… и умчал обратно на КИА СПОРТРИДЖ 2 2010 года с пробегом 109 тысяч км (далее размещёно на странице отзывов о КИА Спортейдж).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.