Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan X50, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Руслан |

    Машина у меня с 2015 года. Пробег 78 000 км.

    Нормальный автомобиль. На днях поменял передние колодки.

    Дилеры жадюги и хапуги… Расходники подбирал на рынке – там вдвое дешевле. Слесаря у дилера безграмотные – приехал с проблемой: на пассажирском сидении датчик не видит пассажира (пищит некоторое время) – так мне там посоветовали найти грамотного электрика, а они мне заплатят за ремонт (!!!)

    А в общем – машинка не плохая.

  2. Андрей (Тула) |

    С каждым днём убеждаюсь, что машина – говно.

    При пробеге 20 тыс.км. начались щелчки в районе коробки (при переключении передач), всё скрепит, покраска очень тонкая (местами нет грунта, под бампером всё в “рыжиках”, на задней двери отошёл герметик)…

    Я на Чери отмотал 63 тыс. км – проблем не было.

    Может это просто “безрукая” сборка и полное отсутствие контроля, но как бы то ни было – с Лефаном лучше не связываться (по крайней мере черкеской сборки).

  3. Андрей |

    Всем добрый день!

    Купил свой Лифан Х50 в 2016 году, авто понравилось проблем как бы не было.

    В этом году решил проверить схождение колес и подкорректировать рулевое колесо (так как с автосалона оно стояло немного криво). На стенде подправили схождение и положения руля, но выявили что задняя балка (а именно заднее правое колесо) стоит криво – повернуто передней частью колеса к кузову (заключение – кривая балка).

    Подскажите, у кого нибудь было такое или у меня авто с дефектом ?

  4. Рустам |

    Привет всем!

    У меня Х50 2015 года, проехал 30 000 км.

    Вопрос такой: при езде через трамвайные пути или кочки – на руль отдает! Что может быть? Рейка?

  5. Андрей (Питер) |

    Слушай тёзка из Тулы, ты реально достал “ностальгией о Чери-Индис”… мы с женой в Питере в 2013-ом брали Джили МК-Кросс черкесской сборки и были большие сомнения… машина погибла в ДТП через полтора года (при пробеге 21 000 км). Так вот там, кроме расходников, вообще ничего не делали. Т.к. по КАСКО ждали денег полгода, а она пошла на списание – купили “для дачи” подержанную Вольво S40 (чтобы зря не выбрасывать денег, то брали на 3 года, её сразу на сервис загнали к своим ребятам, сарайный сервис – сделали на отлично)… вот теперь задумались о новой и склоняемся именно Х-50.

    Мы уже пенсы и нам до дачи 200 км туда, 200 обратно, на даче живём круглогодично (имея все городские блага, а за крыльцом река и лес), поэтому нам на год пробег не более 5-6 тыс. км, решили из салона прямиком в сарайный сервис – там обтянут всю ходовую, сменим лампы в фарах на нормальные, снимем торпедо и проверим все крепежи электропроводки, потом полную антикор и шумку, с Вольвы снимем ГБО ЛОВАТО 4 (последнего поколения) и поедем на дачу… да, если масла китайские – то сменим на синтетику КАСТРОЛ! Будем надеяться, что всё это поможет бегать ей без вопросов. Это далеко не первый наш новый авто, мы всегда сразу снимались с гарантии, чтобы не платить ОД такие бешенные бабки за профонацию сервиса (авто до этого – ХЁНДЕ СОНАТА 5, АУДИ 6 ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ВОЛЬВО ХС90, ВОЛЬВО V40 КРОСС-КАНТРИ, ДЖИЛИ МК-КРОСС, ВОЛЬВО S40)… только последняя ВОЛЬВО И 90-ая были подержанные – сожрали массу бабла, а к новым не было никаких претензий, у СОНАТЫ вообще только на 120 000-ой загудел один из задних осевых подшипников, при этом я русский, из тех которые очень любят быструю езду, в хвост, и в гриву, радар спасает, не всегда правда, но по трассе ПИТЕР-МОСКВА всегда валю за 150, под 200, а с поворота на дачу там ещё 70, 150-180, дорога позволяет, мне уже 60, но драйв не проходит, возможно потому, что из “вежливых людей”, может такой уродился, ни на войне, ни в тюрьме, ни в обычной жизни страха не испытываю, но с головой дружу… 8 лет гонялся в автоспорте, разбился, собрали и опять на все деньги жму, извините, если кому мой привет АНДРЕЮ из ТУЛЫ не в жилу, желаю всем участником форума безаварийной и беспроблемной езды, здоровья, семейного счастья и детей!!!

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, даже почитай отзывы о сборке – сборка у Лифана просто отвратительная и покраска (даже сервесмены говорят). Так вот Чери я гонял и в хвост и гриву – так как работал на ней, возил всё… а эту боюсь – потому что пластик дерьмо, начала коробка мозг выносить, а пробег только 20 тыс. км. (а езжу я аккуратно).

      1. Андрей (Питер) |

        АНДРЮХА! Мы то МК-КРОСС гоняли в хвост и гриву, она максимум шла 150 с верхним боксом на багажнике, я их все и выжимал, хоть бы хны – ни скрипа, ни треска, ни грамма масла в долив – шла, как трамвай по рельсам, не шелохнётся… больше донимали аэродуги багажника – после 130 км/ч свист разрезаемого воздуха начинал донимать, но после 140 км/ч пропадал, но разгон под максимум был уже слабоват, приходилось потерпеть… но я хотел другое отметить – самый дешёвый ЧЕРИ – это ТИГГО2, но таких цен нет, что ты пишешь. В ПИТЕРЕ масса мультибренданутых лавок, которые специализируются на разводе приезжих низкими, мифическими, ценами, я в одну такую ради прикола позвонил, мне стали вешать лапшу, что если нет в наличии цвета и комплектации, то её привезут в тот же день и мне продадут за указанную цену, на вопрос, а когда ж они успеют сделать предпродажную подготовку и зарегистрировать в ГИБДД – начали елозить языком, какие они ушлые ребята, когда я им сказал, что ребята, я не ходок по полициям, я не терпила, могу им в раз устроить внеплановый день десантника, неожиданный визит госаудита или ещё что похлестче по мужски – закруглили базар блеянием овцы… мне искренне жаль наших тружеников с села, перифирии, найдя такую гнидовую контору, они тратят свои деньги на роуминг, звоня этим хитрозадым манагерам, в результате имеют либо шиш за свой прокат в ПИТЕР, либо вдвое дороже…

        Так вот, посмотрел у ОД ЭКСПОКАР – 725 000 руб. (комфорт на кочерге), 755 000 (лакшери на кочерге) и 805 000 (она же с автоматом) – согласись, это не цена Х-50, даже близко нет, базовую, пустую, как барабан, даже рассматривать нет смысла!

        Что касается сборки в ЧЕРКЕССКЕ, то тут – как карта ляжет, русские на ОТЛИЧНО – только водку жрать и воевать, всё остальное непредсказуемо, с бодуна, не с той ноги встал, жена не дала или любовница, короче нужно заранее страховаться – все описанные недочёты на форуме устранить заранее, пусть обойдётся чутка подороже, зато не будешь голосить на трассе,как последний пентюх! Лучше переср…, чем недо…

        P.S. Блин, проворонил, это ещё со скидкой от 75 000 до 125 000 за трейд-ин, кредит и ещё какой-то мути, короче, “лакшери на кочерге” – 830 000, а это уже 190 000 в сопоставимой комплектации и на кочерге Х-50, вот и думай – отдать 20-30 за ревизию нового авто или опять брать с риском для нервов!

        1. Андрей (Тула) |

          Андрей у нас Чери Тигго 2 стоит 650, Тигго 5 – 890… это у официалов. Лифан Х50 – 625 (но там уже тряпошный салон без мульти руля и подогревов сиденья).. Х60 – 780 тыс. руб. “в базе”.

          1. Андрей (Питер) |

            У нас ТИГГО-2 продают начиная с КОМФОРТА “на кочерге” – 799 900, но со скидкой какой-то – 724 900 руб.

            А Х-50 у нас “КОМФОРТ” – 599 900, ЛАКШЕРИ – 639 900, ЛАКШЕРИ СВТ – 679 900 рую. (и все на кожзаме).

  6. Андрей (Питер) |

    Вообще-то я бы подождал ДЖИЛИ ЭМГРАНД КРОСС – полный цикл на БЕЛДЖИ в БЕЛОРУССИИ, но они ещё не приступили к их выпуску, но там на полном фарше нет полного привода, а цена ожидается под лям. Конечно ДЖИЛИ официально купили ВОЛЬВО, на московском автосалоне показали, что сборка и отделка перещеголяла шведов, им впрок пошли шведские технологии, но пока нет никакой дельной инфы, когда и почём!!!

    Кстати, а где почитать о сборке ЛИФАНА?

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, мне тоже нравится Джили. Но у нас в городе закрыли их салон два года назад… вроде собираются опять открыть, но когда это будет – пока не известно.

      А на счёт сборки – даже здесь у нас пишут: то рейка гремит, то балка кривая… и на других сайтах тоже… У меня на задней двери отваливались панели из салона, накладка порога, защёлки почти не держат и зазор до порога сверху (туда и вода может попасть).

  7. Андрей (Питер) |

    Ну насчёт “кривой балки” – всё понятно, либо наши криворукие неаккуратно сгружали с автовоза, либо она попала на том же автовозе в ДТП (подшаманили и втюхали втихаря).

    Да…, ты меня заставил серьёзно напрячься насчёт ЛИФАНА Х-50.
    Кстати, а есть-ли возможность перепрошить движок на нём?

    А насчёт ДЖИЛИ – скажу так: это единственный китаец, который купил официально премиальный бренд ВОЛЬВО, тот же ЭМГРАНД КРОСС позиционируется как V-40 КРОСС КАНТРИ, у нас была такая, так она на полном приводе 2 с половиной ляма, а на моно 2 ляма в полном фарше, а на ЭМГРАНДЕ полный фарш просто зашкаливает, от панорамной крыши до всех активных и пассивных систем безопасности, с салоном из кожи НАППА… НА МОСКОВСКОМ автосалоне прошлого года показали несколько новых седанов и кроссов от ДЖИЛИ, так там отбоя не было от посетителей, а корр просто захлёбывался от восхищения, как китаёзы умудрились переплюнуть самих шведов в качестве отделки, материалов, зазоров, покраски… КРОСС обещали именно в этом году на нашем рынке, но там, в МОГИЛЁВЕ что-то подзастопорилось, они на полный цикл сразу ставят 3 или 4 модели…

    Есть в МОСКВЕ какая-то полумутная контора “МАС МОТОРС” – так они утверждают, что везут прямо из КИТАЯ, но почему-то только самая простая версия СТАНДАРТ за 760 000 р, но они продают по спеццене за 610 000, но там у них стоит в характеристиках двигло в 106 кобыл, чего не может быть в принципе, там у них турбомотор на 129 и атмосферник на 133 указаны, короче – голову пудрят!
    А то что в ТУЛЕ нет ДЖИЛИ, так там до МОСКВЫ по жд 192 км, а с учётом расширения МОСКВЫ до ПОДОЛЬСКА, тебе там меньше 150 вёрст, если какие заморочки у премиум-бренда ВОЛЬВО, что нереально, то прокатиться до МОСКВЫ не составит труда…

    Но ты, пока владелец ЛИФАНА Х-50 – опиши болячки своего. Мы с женой опасаемся – потому что круглогодично живём на даче в НОВГОРОДСКОЙ обл на берегу реки МСТА и если там столько болячек, то никаких денег не хватит мотаться постоянно к ОД в ПИТЕР (у меня сейчас на ВОЛЬВЕ на газу на штуку выходит, а если на бензине, сын приезжает, то и две (в оба конца 400 км), не хочется “ставить шею под хомут”!!!).

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, вся проблема в Москве – найти хороший салон без кидалова, а это почти не реально (а до Москвы мне 260 км).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.