Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan X50, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Андрей (Тула) |

    С каждым днём убеждаюсь, что машина – говно.

    При пробеге 20 тыс.км. начались щелчки в районе коробки (при переключении передач), всё скрепит, покраска очень тонкая (местами нет грунта, под бампером всё в “рыжиках”, на задней двери отошёл герметик)…

    Я на Чери отмотал 63 тыс. км – проблем не было.

    Может это просто “безрукая” сборка и полное отсутствие контроля, но как бы то ни было – с Лефаном лучше не связываться (по крайней мере черкеской сборки).

  2. Андрей |

    Всем добрый день!

    Купил свой Лифан Х50 в 2016 году, авто понравилось проблем как бы не было.

    В этом году решил проверить схождение колес и подкорректировать рулевое колесо (так как с автосалона оно стояло немного криво). На стенде подправили схождение и положения руля, но выявили что задняя балка (а именно заднее правое колесо) стоит криво – повернуто передней частью колеса к кузову (заключение – кривая балка).

    Подскажите, у кого нибудь было такое или у меня авто с дефектом ?

  3. Рустам |

    Привет всем!

    У меня Х50 2015 года, проехал 30 000 км.

    Вопрос такой: при езде через трамвайные пути или кочки – на руль отдает! Что может быть? Рейка?

  4. Андрей (Питер) |

    Слушай тёзка из Тулы, ты реально достал “ностальгией о Чери-Индис”… мы с женой в Питере в 2013-ом брали Джили МК-Кросс черкесской сборки и были большие сомнения… машина погибла в ДТП через полтора года (при пробеге 21 000 км). Так вот там, кроме расходников, вообще ничего не делали. Т.к. по КАСКО ждали денег полгода, а она пошла на списание – купили “для дачи” подержанную Вольво S40 (чтобы зря не выбрасывать денег, то брали на 3 года, её сразу на сервис загнали к своим ребятам, сарайный сервис – сделали на отлично)… вот теперь задумались о новой и склоняемся именно Х-50.

    Мы уже пенсы и нам до дачи 200 км туда, 200 обратно, на даче живём круглогодично (имея все городские блага, а за крыльцом река и лес), поэтому нам на год пробег не более 5-6 тыс. км, решили из салона прямиком в сарайный сервис – там обтянут всю ходовую, сменим лампы в фарах на нормальные, снимем торпедо и проверим все крепежи электропроводки, потом полную антикор и шумку, с Вольвы снимем ГБО ЛОВАТО 4 (последнего поколения) и поедем на дачу… да, если масла китайские – то сменим на синтетику КАСТРОЛ! Будем надеяться, что всё это поможет бегать ей без вопросов. Это далеко не первый наш новый авто, мы всегда сразу снимались с гарантии, чтобы не платить ОД такие бешенные бабки за профонацию сервиса (авто до этого – ХЁНДЕ СОНАТА 5, АУДИ 6 ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ВОЛЬВО ХС90, ВОЛЬВО V40 КРОСС-КАНТРИ, ДЖИЛИ МК-КРОСС, ВОЛЬВО S40)… только последняя ВОЛЬВО И 90-ая были подержанные – сожрали массу бабла, а к новым не было никаких претензий, у СОНАТЫ вообще только на 120 000-ой загудел один из задних осевых подшипников, при этом я русский, из тех которые очень любят быструю езду, в хвост, и в гриву, радар спасает, не всегда правда, но по трассе ПИТЕР-МОСКВА всегда валю за 150, под 200, а с поворота на дачу там ещё 70, 150-180, дорога позволяет, мне уже 60, но драйв не проходит, возможно потому, что из “вежливых людей”, может такой уродился, ни на войне, ни в тюрьме, ни в обычной жизни страха не испытываю, но с головой дружу… 8 лет гонялся в автоспорте, разбился, собрали и опять на все деньги жму, извините, если кому мой привет АНДРЕЮ из ТУЛЫ не в жилу, желаю всем участником форума безаварийной и беспроблемной езды, здоровья, семейного счастья и детей!!!

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, даже почитай отзывы о сборке – сборка у Лифана просто отвратительная и покраска (даже сервесмены говорят). Так вот Чери я гонял и в хвост и гриву – так как работал на ней, возил всё… а эту боюсь – потому что пластик дерьмо, начала коробка мозг выносить, а пробег только 20 тыс. км. (а езжу я аккуратно).

      1. Андрей (Питер) |

        АНДРЮХА! Мы то МК-КРОСС гоняли в хвост и гриву, она максимум шла 150 с верхним боксом на багажнике, я их все и выжимал, хоть бы хны – ни скрипа, ни треска, ни грамма масла в долив – шла, как трамвай по рельсам, не шелохнётся… больше донимали аэродуги багажника – после 130 км/ч свист разрезаемого воздуха начинал донимать, но после 140 км/ч пропадал, но разгон под максимум был уже слабоват, приходилось потерпеть… но я хотел другое отметить – самый дешёвый ЧЕРИ – это ТИГГО2, но таких цен нет, что ты пишешь. В ПИТЕРЕ масса мультибренданутых лавок, которые специализируются на разводе приезжих низкими, мифическими, ценами, я в одну такую ради прикола позвонил, мне стали вешать лапшу, что если нет в наличии цвета и комплектации, то её привезут в тот же день и мне продадут за указанную цену, на вопрос, а когда ж они успеют сделать предпродажную подготовку и зарегистрировать в ГИБДД – начали елозить языком, какие они ушлые ребята, когда я им сказал, что ребята, я не ходок по полициям, я не терпила, могу им в раз устроить внеплановый день десантника, неожиданный визит госаудита или ещё что похлестче по мужски – закруглили базар блеянием овцы… мне искренне жаль наших тружеников с села, перифирии, найдя такую гнидовую контору, они тратят свои деньги на роуминг, звоня этим хитрозадым манагерам, в результате имеют либо шиш за свой прокат в ПИТЕР, либо вдвое дороже…

        Так вот, посмотрел у ОД ЭКСПОКАР – 725 000 руб. (комфорт на кочерге), 755 000 (лакшери на кочерге) и 805 000 (она же с автоматом) – согласись, это не цена Х-50, даже близко нет, базовую, пустую, как барабан, даже рассматривать нет смысла!

        Что касается сборки в ЧЕРКЕССКЕ, то тут – как карта ляжет, русские на ОТЛИЧНО – только водку жрать и воевать, всё остальное непредсказуемо, с бодуна, не с той ноги встал, жена не дала или любовница, короче нужно заранее страховаться – все описанные недочёты на форуме устранить заранее, пусть обойдётся чутка подороже, зато не будешь голосить на трассе,как последний пентюх! Лучше переср…, чем недо…

        P.S. Блин, проворонил, это ещё со скидкой от 75 000 до 125 000 за трейд-ин, кредит и ещё какой-то мути, короче, “лакшери на кочерге” – 830 000, а это уже 190 000 в сопоставимой комплектации и на кочерге Х-50, вот и думай – отдать 20-30 за ревизию нового авто или опять брать с риском для нервов!

        1. Андрей (Тула) |

          Андрей у нас Чери Тигго 2 стоит 650, Тигго 5 – 890… это у официалов. Лифан Х50 – 625 (но там уже тряпошный салон без мульти руля и подогревов сиденья).. Х60 – 780 тыс. руб. “в базе”.

          1. Андрей (Питер) |

            У нас ТИГГО-2 продают начиная с КОМФОРТА “на кочерге” – 799 900, но со скидкой какой-то – 724 900 руб.

            А Х-50 у нас “КОМФОРТ” – 599 900, ЛАКШЕРИ – 639 900, ЛАКШЕРИ СВТ – 679 900 рую. (и все на кожзаме).

  5. Андрей (Питер) |

    Вообще-то я бы подождал ДЖИЛИ ЭМГРАНД КРОСС – полный цикл на БЕЛДЖИ в БЕЛОРУССИИ, но они ещё не приступили к их выпуску, но там на полном фарше нет полного привода, а цена ожидается под лям. Конечно ДЖИЛИ официально купили ВОЛЬВО, на московском автосалоне показали, что сборка и отделка перещеголяла шведов, им впрок пошли шведские технологии, но пока нет никакой дельной инфы, когда и почём!!!

    Кстати, а где почитать о сборке ЛИФАНА?

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, мне тоже нравится Джили. Но у нас в городе закрыли их салон два года назад… вроде собираются опять открыть, но когда это будет – пока не известно.

      А на счёт сборки – даже здесь у нас пишут: то рейка гремит, то балка кривая… и на других сайтах тоже… У меня на задней двери отваливались панели из салона, накладка порога, защёлки почти не держат и зазор до порога сверху (туда и вода может попасть).

  6. Андрей (Питер) |

    Ну насчёт “кривой балки” – всё понятно, либо наши криворукие неаккуратно сгружали с автовоза, либо она попала на том же автовозе в ДТП (подшаманили и втюхали втихаря).

    Да…, ты меня заставил серьёзно напрячься насчёт ЛИФАНА Х-50.
    Кстати, а есть-ли возможность перепрошить движок на нём?

    А насчёт ДЖИЛИ – скажу так: это единственный китаец, который купил официально премиальный бренд ВОЛЬВО, тот же ЭМГРАНД КРОСС позиционируется как V-40 КРОСС КАНТРИ, у нас была такая, так она на полном приводе 2 с половиной ляма, а на моно 2 ляма в полном фарше, а на ЭМГРАНДЕ полный фарш просто зашкаливает, от панорамной крыши до всех активных и пассивных систем безопасности, с салоном из кожи НАППА… НА МОСКОВСКОМ автосалоне прошлого года показали несколько новых седанов и кроссов от ДЖИЛИ, так там отбоя не было от посетителей, а корр просто захлёбывался от восхищения, как китаёзы умудрились переплюнуть самих шведов в качестве отделки, материалов, зазоров, покраски… КРОСС обещали именно в этом году на нашем рынке, но там, в МОГИЛЁВЕ что-то подзастопорилось, они на полный цикл сразу ставят 3 или 4 модели…

    Есть в МОСКВЕ какая-то полумутная контора “МАС МОТОРС” – так они утверждают, что везут прямо из КИТАЯ, но почему-то только самая простая версия СТАНДАРТ за 760 000 р, но они продают по спеццене за 610 000, но там у них стоит в характеристиках двигло в 106 кобыл, чего не может быть в принципе, там у них турбомотор на 129 и атмосферник на 133 указаны, короче – голову пудрят!
    А то что в ТУЛЕ нет ДЖИЛИ, так там до МОСКВЫ по жд 192 км, а с учётом расширения МОСКВЫ до ПОДОЛЬСКА, тебе там меньше 150 вёрст, если какие заморочки у премиум-бренда ВОЛЬВО, что нереально, то прокатиться до МОСКВЫ не составит труда…

    Но ты, пока владелец ЛИФАНА Х-50 – опиши болячки своего. Мы с женой опасаемся – потому что круглогодично живём на даче в НОВГОРОДСКОЙ обл на берегу реки МСТА и если там столько болячек, то никаких денег не хватит мотаться постоянно к ОД в ПИТЕР (у меня сейчас на ВОЛЬВЕ на газу на штуку выходит, а если на бензине, сын приезжает, то и две (в оба конца 400 км), не хочется “ставить шею под хомут”!!!).

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, вся проблема в Москве – найти хороший салон без кидалова, а это почти не реально (а до Москвы мне 260 км).

      1. Андрей (Питер) |

        Чего, так всё плохо? У меня в ПИТЕРЕ в АВТОМИРЕ была проблемка с СОНАТОЙ, но я на раз пояснил соответствующему манагеру и он сильно пожалел, даже очень сильно, хотя я его сразу предупредил, что я не простой паренёк и не надо со мной шутить! Но он не внял, поэтому всё по честному, он попытался нажиться, я его наказал! Но я не поверю, чтобы в столице ОД были сплошные кидалово, но если опасаешься, то доедь туда, где есть нормальный ОД. Я покупал много новых машин разных брендов, но нигде меня не пытались надуть, кроме той СОНАТЫ, но судя по вашим липовым ценам от ОД, так и у вас там кидняки.

        Питерские дилеры все свои скидки маскируют,чтобы завлечь клиента, но у них все скидки честные, просто не всякий сходу поймёт, что скидки рассчитаны на счастливчиков не более 5%, а остальные пролетают, т.к. не подходят по требованиям указанных в скидках или они им самим не подходят!

        Например у нас в ПИТЕРЕ придумали мулю – указывают цену со скидкой от 100 000 до 600 000, в зависимости от бренда – люди приходят, а там выясняется, что тред-ин только именно этой марки, потом кредит со скидкой, им малоинтересен тот, кто хочет заплатить живьём ну и ещё пара-тройка малоинтересных и неосуществимых требований… а так – только за полную цену, нормальные скидки только новогодние, но и там развод – машина по году теряет минимум 10% от своей суммы, а они нереализованные тачки, которые и так уже потеряли эти проценты, выставляют за скидки, только всё равно поменьше, а разницу себе в карман!

        1. Андрей (Тула) |

          Андрей, у нас в “Висте” торгуют Лефанами, Чери и Судзуки – и они сделали такую акцию, если берёшь в кредит, то машина дешевле: Судзуки стоит 1 млн. 150 тыс., а в кредит 950 тыс.; Чери – 1 млн. 150 тыс. рублей, а в кредит 900 тыс. – у кого есть деньги, те берут в кредит, но через пару месяцев его гасят…

          Но насчёт “в Москве хороших салонов” – очень сомневаюсь, т.к. несколько хороших знакомых брали разные бренды в Москве и все “повлетали” – один взял Санёнг (у нас он стоял в “базе” за 800 тыс., а в Москве за эти деньги был “люкс”, но после внесения денег сумма выросла больше миллиона), а другой за Чери прокатился, так еще возвращался за деньгами домой.

          1. Андрей (Питер) |

            Так и я глаголю – развод на бабки.

            Мы с женой, после твоих отзывов о Х-50, в задумчивости – не хотели тратить лям и больше, думали обойтись малой кровью (за 700 000 с хвостиком)… теперь думаем, что поедем домой на пару дней, чтобы откатать: ТИГГО 2, ХАВАЛ 2, ТЕРРАНО 3, КРЕТУ и ДАСТЕР (у последних трёх минус – полный цикл в ПИТЕРЕ и в МОСКВЕ, а китайцы вроде оба из КИТАЯ, ХАВАЛ вообще люксовый бренд ГРЕТ ВОЛЛ, ну типа ЛЕКСУС от ТОЙОТЫ или ИНФИНИТИ от НИССАН).

  7. Андрей (Питер) |

    Почитал я ещё отзывы о ХАВАЛ 2 (на полном приводе с “кочергой” за 1 099 000 руб в комплектации “ЭЛИТ”) – люди просто в восторге, продвинутая, круче ниссановской 4WD (сама распределяет момент на колёса, даже ЕСП не нужна, вытаскивает в вираже на льду… уже были такие умельцы, которые выёживались в сложных дорожных условиях)… короче – будем ждать НОВОГО ГОДА и там посмотрим “кто и что готов предложить” (решили с женой не зашкаливать за 1 200 000).

    Но всё же решили и ЛИФАН Х-50 откатать, когда покатушки сделаю – всем, кому интересно, отпишу (но не буду вдаваться в дебри, просто общие ощущения).

    АНДРЮХА ИЗ ТУЛЫ, ты опять нам проигнорировал, опиши “свои трудности и болячки на Х-50″, сильно жалеешь, что купил?

    1. Модератор |

      Опыт (ощущение) от покатушек – конечно же опишите, будем рады.

      1. Андрей (Питер) |

        Ну вообще-то КРЕТУ мы пробовали прошлой зимой у себя на РЖЕВКЕ в ПИТЕРЕ (с полным фаршем и на коже, мы без кожи тачки не рассматриваем – у нас пит-буль, подшёрсток сыпется – кожу протёр и чистенько, а на тряпье с мощным пылесосом употеешь!) – так та тачка уже стоила больше 1 250 000, машина изумительная, обе подвески независимы, комфорт-блеск… манагер показал маршрут, я сел и прокатил его в экстремальном режиме, жена-то ничего (привычна), а манагер чуть не поседел, но тачка вела себя безупречно, на окраине города можно было цеплять обочину со льдом, вторая на асфальте, даже не повелась, ощущение, что, как ехал по чистому асфальту – так и еду, ну я ввинтил в поворот под сотню, боковая поддержка кресла цепко и ненавязчиво держала мою пятую точку, ремни не впивались, а чуть сильнее вжались в тело, машина шла, как грифель циркуля по ватману, только пара лишних ДЖИ наливала тело свинцом.

        Из минусов – 5-дюймовый экран (сразу вспомнил детство, телевизор КВН с водяной линзой, чтобы хоть что-то рассмотреть на экране), но я привык на ходу ставить концерты DEEP PURPLE PINK FLOYD AC)DC METALLIKA, жена беруши одевает, а валю на все деньги и одним глазом вижу беснующихся поклонников на концерте, но там у меня 7-8 дюймов, на всех машинах, а тут даже не выкинуть это заводское барахло, чтобы воткнуть что-то более приличное и по звучанию, и по размеру,… но это только один минус, всё остальное плюсом.

        ТО по ценам не запредельное, запчасти присутствуют на рынке (чтобы не переплачивать официалам), ХЁНДЕ компания надёжная и престижная, проблем потом продать не предвидится…

        Но сейчас уже цена подобралась к 1 400 000, так вот это и есть тот огромный минус, который отвращает наглухо, правда это на шестиступе (к слову сказать – сказка, мягко включает передачи, быстро учиться под водителя, при кик-дауне сразу бросает вниз на вторую, никаких заморочек при ускорении) но там 2.0 л и 149 кобыл без турбины, атмосферник, полный привод, и ещё какие-то пакетные допы, вместе с кожаным салоном, но парни, и девушки, это уже неприлично, полный цикл у нас в стране, в ПИТЕРЕ, нам всё время лили в уши, что это будет значительно дешевле, родное правительство опять развело своих граждан, если цена тачки не зависит от валюты, то вывод только один, от жадности правительства и дилеров! Увы, это грустно и обидно, мы же не за РОЛЛС-РОЙСАМИ с БЕНТЛИ стоим в очереди, утилитарная тачка должна иметь и утилитарную цену при соответствующих зарплатах, а то я воевал ЗА РОДИНУ и в советское время, и в российское, чтобы РОДИНА спала спокойно! Мне на власть плевать, за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! и сограждан!!!

        Да, забыл указать немаловажную деталь по КРЕТЕ, т.к. тест-драйв обычно проходит только на топовых версиях,то независимая подвеска сзади у КРЕТЫ только на самой дорогой версии и кому немаловажен комфорт езды должны это учитывать, ввиду того, что на более дешёвых, вы можете вместо него получить эубодробительный комфорт телеги, то требуйте тест именно на той версии, которую желаете купить, понимаю, что такое возможно добиться только в двух столицах, где не нужно неделями ждать цвет и комплектацию, а уехать из салона практически в тот же день на желаемом, поэтому обращайте на это внимание и найдите возможность проехать на полунезависимой, чтобы не кусать локти на потраченный лям с хвостиком…

        Пока всё, попробую другие тачки – отпишусь! Всем здоровья, любви и счастья!

    2. Андрей (Тула) |

      Андрей, у нас в Туле Haval только открылся – и в люксе, и на полном приводе двойка лям двести – знакомый сдал Весту и взял за 900 косарей… пока доволен после Весты (ей был год).

      Насчёт покупки Лефан – кривить не стану, жалею что взял… но все равно ездить пока придётся (пока кредит)… да и сервис – полный шлак, безрукие. Но пока присматриваюсь к Чери 3 или Хавал 3 (или 2) – цена одинаковая.

      Болячки на Х50:

      1. основная – покраска полная хрень, местами даже без груна (упал каштан на крышу с высоты мм 200 (не выше) и краски как не бывало и грунта нет).

      2. пластик гремучий и после завода надо доводить.

      3. что то гремит спереди (похоже рейка).

      4. коробка – щелчки при включении 1-2 передачи (в сервисе проблем не нашли или не хотят – тянут до конца гарантии).

      5. бампер от малейшего нажатия пытается слезть с клипс (особенно когда подгребаеш снег).

      6. под бампером юбка вся рыжая (а пережил авто только 2 зимы и Москвы не видела).

      7. не знаю, может я не прав, но фары на мокром асфальте плохо светят (сливается всё, хоть и линзы стоят).

      8. зимой очень часто курсовая перестаёт работать (приходится глушить машину и снова заводить).

      Пробег только 20 000 тысяч… что будет дальше – не знаю.

      1. Андрей (Питер) |

        Я тебя услышал… тогда не пойму, вот на ТагАЗе выпускали АКЦЕНТ и СОНАТУ, там была отвёрточная сборка (к корейскому упакованному кузову прикручивали колёса и бампера, надевали его на корейскую коробку с движком и получалась конфетка) – первая проблема появилась на 120 000 км… А в 2010-ом я зашёл в салон и решил глянуть СОНАТУ сделанную “по полному циклу” – поднял капот и ужаснулся покраске, после этого ТагАЗ в течении пары-тройки лет сдох, а до этого, отвёрточные “корейские” СОНАТЫ “брали как горячие пирожки”, а как увидели “качество” полного цикла – так сразу кирдык.
        Они ещё там делали два древних кроссовера, новые, но люди их не брали, так я не понимаю – в ЧЕРКЕССКЕ у ЛИФАНА полный цикл?

        У ДЖИЛИ была отвёрточная, как поначалу на ТАГАЗе, поэтому она была клёвая, вчера ночью вычитал, что ТИГГО 2 приступили к сборке в ЧЕРКЕССКЕ, значит можно смело ЧЕРИ ВЫЧЁРКИВАТЬ, если по полному циклу.

        У нас в ПИТЕРЕ, когда открывали ТОЙОТУ, НИССАН, ХЁНДЕ и другие, люди там работающие рассказывали – как едет комиссия из страны бренда, то все тачки распихивают по стоянкам вне завода и начинают почти ручную сборку, эти-то и остаются на заводе для проверяющих.

        Мы брали КАМРИ на тес-драйв, мы с женой сели сзади, а сын за руль, мы подумали, что едем на шестёрке от ВАЗа, сидя над задними арками, а рёв двигла заглушал взлёт самолёта, мы тестировали рядом с ПУЛКОВО, там питерский аэропорт. Люди толковали, что торпедо устанавливали на половину точек (чем в ЯПОНИИ) и так во всём, и от лени работников и просто наплевательское отношение к своей работе – “и ТАК ВОЗЬМУТ”, короче наглухо отбили охоту к нашему автопрому, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! очень грустная и унылая картинка за наши-же бабки!!!

        P.S. Да, и ещё “украшу унылую картинку” – жена работает главбухом в аудите, так она мне рассказывает, что на ФОРДЕ и ДЖЕНЕРАЛ-МОТОРС зарплаты по 20 000 (и это на конвейере! и в ПИТЕРЕ!), вот как платят – таково и качество. Менеджмент зажрался и эти заводы работают по пол недели, остальное стоит (а ДЖИ-М, по моему, совсем закрылся – никто не берёт)!

      2. Максим |

        Нормальная машина.

        33 000 км пробега по Москве – ничего не ломалось.

        Сразу, конечно, дворники под замену… а когда лампочка ближнего света перегорела – все руки ободрал (пока поменял).

        Делал антикор полностью – поэтому ржавчины никакой нет, плюс черный цвет.

        Под бампер (если машина 2015 года) надо ставить усилитель бампера – тогда он не будет отстегиваться (более поздние автомобили уже идут с усилителем бампера и там все нормально).

        Ну и в коробку хорошее масло залить – не надо жадничать (коробка и сцепление тут очень нежные).

  8. Сергей |

    Скажите – кто ставил бокс на крышу? Комплектация – “стандарт”.
    ОД сказал, что рейлинги – чисто декор, возить на них ничего нельзя.
    Может есть багажник (дуги) для установки на крышу не снимая рейлинги?

    1. Андрей (Тула) |

      Сергей, на рейлинги можно грузить где-то 40 кг.

  9. Виталий |

    Всем доброго времени суток, у меня Лёва Х 50 с августа (машину брал в Саратове, пробег 15 000 км) – на днях, в районе ремня ГРМ появился такой звук “как сухой подшипник” – что это может быть ? Может кто сталкивался…

  10. Андрей (Питер) |

    У меня была такая лажа с рейлингами на ДЖИЛИ МК-КРОСС – на новой из салона заехал в магазин, купил багажник с боксом, туда загрузил надувную лодку (26 кг весом) – ничего не произошло, а через пару недель надо было ехать на нулевое ТО и я в бокс положил лодочный мотор СУЗУКИ-6 (четырёхтактный, весом 25 кг) – приехал к дилеру, а там обнаружилось, что сломались пластиковые башмаки рейлингов. По гарантии отказались менять – сказали, что “они для красоты” (хотя нигде об этом в руководстве по эксплуатации ни гу-гу) и манагер, который мне её продавал тоже был “нем, как рыба”… я бы мог пободаться с сервисменами, но не стал – поехал к знающим людям, те под размер рейлингов подогнали мне новые (от ДОДЖ ВОЯДЖЕР), пришлось докупить толстую резину и “штатно” поставили на место заводских – эти уже легко могли выдерживать и до 100 кг (но, не нарушая ПДД, я в боксе возил не более 50 кг).

    Вот такая была петушка с рейлингами!

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, я на Чери грузил в районе 50 кг – было всё нормально (только один раз потерял накладку с рейлингов).

      1. Андрей (Питер) |

        Ну значит ЧЕРИ ставит настоящие рейлинги (в отличии от бутафорских у других производителей из КИТАЯ) и это мы пишем для других (новичков-автокитаеводов) – чтобы они не наступили на те же грабли: при покупке авто надо требовать сертификат на рейлинги (что они там для дела, а не для профанации)!

        1. Андрей (Тула) |

          Согласен, Чери был чисто китаец, а то что наша сборка – экономят на всём (особенно Черкесск), даже на покраске.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.