Форум: Lifan 620 Solano

  1. Андрей Самара |

    За 2 года пробег 49000! Машина неплохая! Сегодня по дороге порвался трос газа. А ехать еще 168 км ! (трасса М 5 самара бузулук). Вышел из положения! За акселератор привязал шнур от удлинителя! Нарастил его ремнем от ноутбука! И в ручном режиме газуя доехал до цели! Попробую теперь заменить на трос, взятый с окушки! Может получится! А машина прекрасная! Не сравнить с нашими ВАЗами!

  2. Петр |

    Добрый день. Я хочу прокомментировать свой авто. LIFAN SOLANO 2012г. Хочу сказать, что этот автомобиль комфортный, удобный, ни разу не подводил. Намного лучше отечественных.

  3. Ованес |

    Приобрел Lifan Solano в 2012, пробег 89000. Менял колодки (только передние), свечи и трубку кондера (лопнула зимой). Делал ТО сам. Недавно появился стук спереди, оказалось это стабилизатор передней стойки (цена вопроса 650 рублей). Буду менять, а так машинка классная, честно. Едет да едет, ВАЗ курит в сторонке

  4. Руслан |

    Нормальная машина за 110 тыс. Поменял сцепление. Сам спалил косточки стабилизатора, втулки стабилизатора и передний ступичный подшипник на 90 тыс. кончился. А логаны последних выпусков сыпятся. Работаю в такси. Машиной даволен. Была бы еще бы сборка родная, ценный бы не было.

  5. Эдуард |

    Как вы считаете, хорошая ли машина лифан солано, стоит ли покупать? Или нашу отечественную? Подскажите, пожалуйста.

  6. Павел |

    Машину купил в 2012 году, в июле месяце. Машина комфортная, вид красивый, смотрится богато, тёплая, салон просторный.
    Недостатки: дорогая. При первом ТО отдали 7 с небольшим тысяч. Не даёт такую мощность, которая выдаётся в параметрах авто. Через 4 месяца сгорел подогрев сиденья, через 7 месяцев полетели два задних амортизатора, появился небольшой люфт в рулевом с правой стороны.

  7. hamann |

    Лифанчик еще новый, 3500 км. Проблем не было. Хотел брать гранту, взял солано, пока не жалею. Намного лучше наших тазиков. Цена та же, а ездишь на иномарке.

  8. Василий |

    У меня пятнашка 2007 г. ДВС 1,5. Еду с дачи по трассе, скорость 120, отдыхаю, не тороплюсь… Садится на хвост Соланик (видно совсем свежий)…. Меня это напрягает, я 140, он сидит, я 160 он сидит… И вот ближе к финишу (т.е. к городской черте) он начинает меня обходить, я ускоряюсь, но УВЫ, мой пятнарик проигрывает в динамике, я второй. ЗАЦЕПИЛО! Думаю, что за хрень? Китаеза меня сделал..! Пришел домой, открыл тех. характеристики и стало все ясно! Солано на 20 кобыл мощнее, его масса по сравнению с пятнашкой почти такая же и соответственно у него скорость разгона до 100 км/ч на 4 секунды меньше, чем у 2115 с ДВС 1,5! Вот то ли дело на новых четырнадцатых мотор 1,6 – вот это ТЕМА! За такой БОРЗОЙ Соланик уже сто пудов не поспеет! Там дури намного больше, чем заявлено – это точно! Рвет асфальт как ураган!!!

  9. Александр |

    Пересел на Solano с 2110 и понял, что автопром, это большая груда хлама. Ваз с Solano рядом не стоял. Правда взял я его двухлетним, 40000 км. Ездила до меня девушка, соответственно подшаманил ходовку и был изрядно удивлен, что ценник на запчасти не ощутимо, но ниже, чем на Ваз… Пускай китаец, но хорошая копия короллы. Есть поговорка: хочешь париться всю жизнь – купи автопром, а если один раз – купи иномарку, хотя бы логана, ведь даже базовый логан стоит на 20000 дешевле, чем базовая приора…

  10. Олег |

    Автомобиль куплен 02.06.2014г. Так как авто 2013г., с учетом скидки, обошелся в 454900 рублей. Сегодня 12.06.2014г., пробег 720 км. Я просто даже не знаю как назвать это корыто…Уже на 700 км (даже не 7000 км) при разгоне что-то очень сильно стучит справа спереди, двигатель весь запотевший в масле (откуда-то давит понемногу масло), с бачка гидроусилителя тоже понемногу давит масло, шумоизоляции почти нет, задние двери кривые и плохо закрываются, зазоры не ровные, как будто машина битая (даже после регулировки) и на автомойке через них заливает вода, внутренняя обшивка дверей отходит так, что можно ладонь просунуть, машину уводит вправо, задние сидения тоже кривые, между сидением и спинкой щель около 5 см (зимой оттуда шквальный ветер будет задувать), откидываются задние спинки криво и я бы сказал неправильно (даже немного боюсь сломать их, так как в сложенном виде между сидением и спинкой булка хлеба влезет, ну а класть что-то сверху аж боязно), пепельница заедает и вообще не открывается, впереди очень мало места, сидения неудобные (очень быстро устает спина), бампера отличаются оттенком от основного цвета кузова.., и это только начало, так как автомобиль в собственности 10 дней, из которых 3 дня он стоял, то есть за неделю в нем появилось столько проблем, сколько у меня было на Хонде Интегре 96г! Я даже боюсь представить, что с ним станет через пол года! Ведь приобретая НОВЫЙ автомобиль, я рассчитывал хотя бы на 50000 км пробега без проблем, а в итоге за 454900 рублей я получил проблемное корыто и неизвестно еще сколько времени, сил, денег и нервов придется потерять, чтобы мне все это устранили по гарантии! И более того, я уверен, что у ОД найдут кучу причин, чтобы выявленные на данный момент (повторю: машине 1 неделя и 700 км пробега) поломки списать на гарантийный случай (любимая формулировка официалов)!
    Завтра я поеду к НИМ и потом дополню свой отзыв…
    А на данный момент могу подвести такой итог: если хотите отдать круглую сумму денег и взамен получить кучу проблем, потерю времени (говорят, что запчасти ждут по полгода или списывают на не гарантию), дополнительный расход денег (после того, как их все отдал за это ведро), гниющий кузов, и перспективу сыплющегося авто, и это только начало! Вот теперь я очень жалею, что не купил качественный, б/у, но свежий авто!
    Делайте вывод: цена ниже, чем у других авто с такой же начинкой, так как сделан он хорошо только визуально, а внутри …!
    После завтрашней поездки к ОД я обязательно дополню свой отзыв! И, я очень надеюсь, что смогу изменить свое мнение об этом авто, в котором уже столько поломок!