Отзывы о Lifan Myway

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan Myway, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Эдуард (Саратов) |

    Если ценник действительно будет на уровне (не выше) максималки Ларгуса – то он реально может подвинуть АвтоВАЗо-Реновский универсальчик… тем более что Джили МК Кросс ушел – опять же – Лифану простора больше будет.

  2. Руслан |

    Если только 70-ка уберет свои “промахи” от 50 и 60-й серий – то почему бы и нет. У нас 5+2 и 7-ми местные в почете !

  3. Галина |

    Я уже мечтаю об этом автомобиле.
    Даже покупку авто отложила до его выхода. У меня большая семья – 7 человек и мы не вмещаемся в одном автомобиле, да и даже впятером тяжело, т.к. двое совсем маленькие и обязательно автокресло, а на двух машинах тяжело куда-то ездить. А здесь 7 мест и надеюсь цена будет приемлема.
    ОЧЕНЬ ЖДУ!

  4. Елена |

    После приобретения Х60 и откатав на нем 2 года – я больше не хочу авто марки Лифан.
    Через 2 года наш Лифан начал ржаветь и начались серьёзные поломки – еле продали.

  5. Михаил |

    “Ожидается”, “вероятнее всего”, “возможно”… Автор автомобиль в глаза не видел. Зато составил обзор. Капец, докатились.

    1. Модератор |

      1. не “обзор”, а “предварительный обзор”.
      2. автомобиль ещё не вышел на российский рынок.
      3. российский МайВей будет отличаться от китайского.
      4. в данном обзоре, в данный момент, на 100% больше информации чем на официальном сайте Лифана.

      Михайл, в чем претензия ??? В том, что нами предоставлена вся доступная на данный момент информация ?

  6. Вячеслав |

    Добрый день, MyWay будет исключительно обладать задним приводом (полный либо передний привод – конструктивная особенность автомобиля не позволяет реализовать).

    Действительно будут 2 варианта устанавливаемых двигателей, это будут всеми любимый 1,8 VVT и 1,5 DVVT (с двумя регуляторами фаз газораспределения). В данный момент имеются споры о том чтобы на наш рынок а/м поставлялся только с двигателем 1,8 VVT.

  7. Петр |

    Можно узнать о двигателе побольше информации (у ГРМ – ремень или цепь) ?

  8. Евгений |

    Внешне, конечно, привлекательный – отдаленно напоминает Гранд Чероки :) . Если снять шильдики, то и не скажешь, что это китаец. Красный цвет, в принципе, неплох, но в черном, думаю, смотрится еще лучше.
    Единственное, что мне не понравилось во внешности, так это колеса – уж больно они маленькие для таких арок. Нужно что-то помассивнее.

    В салоне, на мой взгляд, слегка переборщили с глянцем, да и коричневые вставки выглядят как-то не очень. Зато дисплей мультимедиа-системы вписался отлично. То же самое могу сказать и о раскосых колодцах приборов.

    Багажник в семиместной компоновке слишком маленький (его считай нет) – что не есть хорошо. Судя по всему, в нем не поместится даже нормальная дорожная сумка.

    Ремни третьего ряда нужно было закрепить как-то по-другому – “сопли” на полу смотрятся очень некрасиво.

    Но все бы ничего, если бы не слабые моторы, особенно в сочетании с задним приводом. Чувствую, с динамикой будут большие проблемы – на трассе так вообще.

    Расход явно занизили. Какие 7,6 литров? Думаю, даже за пределами города будет получаться под 10 литров на 100 км, а, может, и больше.

    Выбор коробок тоже не ахти – механика и устаревший 4-ступ. автомат, который еще не факт, что у нас появится.

    С другой стороны, цена перекрывает все недостатки. За 800 000 руб. на рынке, по сути, нет аналогов – разве что Ларгус, но он уступает этому китайцу по всем фронтам.

  9. Алексей |

    Задний привод Лифан Майвэя может “сыграть плохую шутку” на снегу или гололеде.
    Вообще никакой информации о сбалансированности кузова как у БМВ.
    На кардане крестовины, а не ШРУС – ПРОШЛЫЙ ВЕК.

    Снижайте цену или дайте больше информации – почему такой пароход не полноприводный.

  10. Матас |

    Побывал на покатушках – первое впечатление:

    • Огромный сарай, места навалом, сидения неплохие (конечно боковая поддержка слабовата) и подстраивать под себя удобно (регулировок хватает).

    • Не понравилась мультимедия (аляповатый экран, нечеткое меню), но звук вроде-бы неплохой.

    • Уверено трогается с места (даже газ не надо нажимать), но разгон не пробовал – негде.

    • Ехали на нем и дергались в пробке целый час (не устал).

    Общее впечатление – “за эти деньги, даже очень ничего”. Впечатление в целом оставил неплохое, наверное буду брать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.