Семейный авто – Lifan Lotto

Лифан Лотто - цены и комплектация. Обзор компактвэна «Lotto» с техническими характеристиками и фотографиями.

Последнее время семейные компактвэны стремительно «набирают обороты» на рынке Поднебесной, отчего китайские автопроизводители все активнее и активнее приступают к освоению данного сегмента. Не осталась в стороне и компания «Лифан», которая в ноябре 2014 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу выставила на обозрение общественности первый в своей истории MPV, получивший название «Лотто». На домашнем рынке «новичок» поступил в продажу в феврале 2015 года, а со временем он может добраться и до России.

Лифан Лотто

Внешний вид Lifan Lotto отличается некоторой непропорциональностью и своеобразностью – в противовес «милой мордашке» (с прожекторной оптикой, хромированной решеткой радиатора и полосами светодиодов в переднем бампере) поставлен грузный задок с огромной багажной дверью. К тому же с общими пропорциями сильно диссонируют маленькие колеса с 14-дюймовыми дисками.

Lifan Lotto

«Лотто» – это достаточно компактный автомобиль: 4350 мм в длину, 1800 мм в высоту и 1730 мм в ширину. На колесную базу у «китайца» отведено 2720 от общей протяженности.

интерьер Лифана Лотто

Не менее противоречив у «Lotto» и интерьер, хотя определенной привлекательности он не лишен – четырехспицевое рулевое колесо с управляющими элементами, а за ним – ничего! Аналогово-цифровой инструментарий размещен по центру передней панели, что ухудшает читаемость, а вот центральная консоль симпатична на вид и функциональна на деле – 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, три «шайбы» климатической установки и несколько вспомогательных кнопок.

в салоне Lotto

Внутреннее убранство Лифана Лотто имеет семиместную компоновку, правда, при столь скромных внешних размерах особого простора на втором и, особенно, на третьем рядах сидений ждать не стоит. Плата за семь посадочных мест – скромный багажный отсек, способный вместить только пару спортивных сумок («галерка» складывается, но отнимает много объема).

багажный отсек Lotto

Полноразмерное запасное колесо перенесено под днище, что позволило сэкономить несколько десятков литров в «трюме».

Технические характеристики. На Lifan Lotto устанавливаются атмосферные бензиновые «четверки»:

  • первый вариант – 1.2-литровый мотор, выдающий 84 лошадиные силы и 108 Нм максимального момента,
  • второй – 1.5-литровый агрегат, отдача которого насчитывает 109 «лошадей» мощности и 145 Нм вращающей тяги.

под капотом Лотто

Весь потенциал доставляется на колеса задней оси посредством безальтернативной коробки передач – пятиступенчатой «механики». Из этого можно сделать вывод, что динамическими и скоростными возможностями китайский компактвэн блистать явно не будет.

В основе «Лотто» лежит заднеприводная архитектура с независимыми стойками МакФерсон спереди и зависимой конструкцией сзади. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми передними и барабанными задними тормозами с ABS. Механизм рулевого управления у «китайца» по умолчанию дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. В Поднебесной базовая комплектация Lifan Lotto предлагается по цене 40 800 юаней (примерно 380 тысяч рублей по нынешнему курсу), за которые получаешь автомобиль, оснащенный климатической установкой, штатной аудиосистемой, ABS, парой передних подушек безопасности и 14-дюймовыми колесными дисками. «Топовая» версия оценена в 43 800 юаней, а ее привилегия – продвинутый мультимедийный центр, «кожаная» отделка кресел, двухцветное черно-оранжевое оформление салона, камера заднего вида и другое оборудование.

Отзывы