«Середнячок» Lifan Cebrium

Лифан Себриум (2017-2018) цены и комплектация. Обзор седана Lifan 720 Cebrium с фото и техническими характеристиками.

В ожидании выхода на российский рынок седана Lifan 820, возглавить модельную линейку автомобилей самого продаваемого в России китайского автопроизводителя поручено седану Lifan Cebrium (у себя на родине известного под индексом «720»), выход которого на российский рынок состоялся в первой половине 2014 года. В общем – настало время ближе познакомиться с «временно исполняющим обязанности флагмана».

Лифан Себриум 720

Внешность «Себриума» дикого восторга не вызывает, есть на рынке и более симпатичные автомобили. Впрочем, китайцы видимо и не планировали создавать в его лице «икону стиля», оставив эту задачу будущему флагману Lifan 820, а герою сегодняшнего обзора предпочли оставить роль «добротного середнячка» – своего рода промежуточного звена между «гольф» и «бизнес» классами. И все же стоит признать, что некие «представительские черты» в контурах кузова трёхобъёмника Lifan Cebrium присутствуют, создавая вполне привлекательный образ, способный понравиться российским автолюбителям.

Lifan Cebrium 720

В плане габаритных размеров Лифан Себриум – обычный представитель «европейского D-класса»: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс (вполне «универсальный») – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

интерьер Лифана Цебриум (передняя панель и центральная консоль)

Салон седана «Cebrium» имеет классическую пятиместную компоновку и отделку более высокого качества, чем все до него представленные в России модели Lifan. Интерьер довольно эргономичен, практически лишен прямых контуров в оформлении, при этом главный акцент сделан на удачном совмещении плавных линий и необычной геометрии элементов отделки с преобладанием светлых оттенков окраски. Вполне добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки различных мультимедийных систем. Расстроить может разве что навязчивый запах «пластика» (что радует – уже не «фенольный»), на выветривание которого потребуется приличное время.

в салоне Lifan Cebrium (передние кресла и задний диван)

Что касается свободного пространства, то этот седан весьма вместителен и, конечно же, в нём гораздо просторнее, чем в «солирующем» сейчас на нашем рынке Lifan Solano.

багажное отделение Lifan 720 (Cebrium)

Весьма неплох у «Себриума» и багажник, способный вместить порядка 620 литров груза.

Технические характеристики. Выбора моторов для «720-го Лифана» китайский производитель не предложит, ограничившись лишь одним бензиновым силовым агрегатом, ранее засветившимся на кроссовере «X60». Речь идет о 4-х цилиндровом рядном атмосферном двигателе с рабочим объемом 1,8 литра (1794 см³), оснащенном 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора не превышает 133 л.с. или 98 кВт при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 168 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 4200 до 4800 об/минуту.

под капотом седана Цебриум (720)

Агрегироваться двигатель будет только с 5-ступенчатой «механикой», «автомата» (по каким-то неведомым причинам) российским покупателям этого среднеразмерного седана китайцы не предложат даже в качестве опции.

Что касается динамики, то «первую сотню» на спидометре Lifan Cebrium сможет набрать не быстрее, чем за 13,5 секунды, ну а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час.

Средний уровень расхода топлива, всё по тем же данным производителя, не должен превысить 7,9 литра в смешанном режиме движения, при этом на трассе седан должен ограничиться 6,5 литрами бензина (стоит отметить, что автомобиль сертифицирован под АИ-92).

Lifan Cebrium построен на усовершенствованной платформе седана «Solano». Привод у трёхобъёмника только передний -  здесь никаких неожиданностей нет. А вот подвеска пересмотрена практически полностью, сохранив от «донора» лишь концепцию компоновки:  спереди – независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Применение новых компонентов подвески, а также заметный пересмотр настроек вывели шасси Лифана Себриума на более высокий уровень (нежели был у «донора»), так что комфорт и плавность хода у «старшего брата» заметно выше.
Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами (как и у Solano). Уже в базе новинка получит системы помощи в лице ABS, EBD и BAS. Рулевой механизм тут классический – реечный, дополненный гидроусилителем.

В плане безопасности «Себриум» должен показать себя гораздо лучше, чем уже имеющиеся на нашем рынке модели Lifan. Разработчики весьма тщательно подошли к вопросу конструкции кузова: применив гораздо больше высокопрочных сталей, расширив количество зон программируемой деформации, улучшив травмобезопасную рулевую колонку и снабдив салон шестью подушками безопасности.

Комплектации и цены. В России Lifan Cebrium предлагается покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». Оба варианта оснащения имеют достаточно высокий уровень (т.е. «базовой-пустой» комплектации не предполагается), потому детально перечислять все его элементы особого смысла нет (из «основного», что уже в комплектации «Comfort» можно отметить наличие: кондиционера, mp3-аудиосистемы с USB (6 динамиков), передних подушек безопасности…).
Стоимость «Себриума» на российском рынке в 2016 году для комплектации «Comfort» составит ~615 тыс. рублей, а вариант «Luxury» предлагается по цене от ~655 тыс. рублей.

Отзывы