Отзывы о Lifan Celliya (530)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan Celliya (530), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Илья |

    На самом деле немного странно, что китайцы везде «кричат» о том, что этот Лифан 530 очень экономичный (где-то, не помню где, мелькало даже что-то вроде 4,6 литра на сотню – во что я сразу же не поверил), но на официальных сайтах (России, Украины) – ни чего не нашел о расходе топлива… правда на «интернациональном сайте Лифана» нашел информацию о том, что оба движка кушают одинаково – 6,4 литра в смешанном режиме (больше похоже на правду, но наверняка занижено).
    Кстати – там же увидел, что клиренс у него 172 мм (неплохой дорожный просвет, но это у «пустого»). И еще – в Китае (как я понимаю) для 1.5-литрового движка уже есть вариатор (правда расход топлива с вариатором не указан опять же).
    Короче говоря – машинка интересная (по крайней мере внешне), хотелось бы «пощупать», но есть подозрение, что опять будут тянуть кота за… т.к. еще недавно обещали начать продажи Лифан 530 в России к концу 2013 года, а теперь уже отсрочили на середину 2014… :(

  2. Кук |

    Каждый год у “Лифана” что-то новое в России появляется. Это хорошо, так скажем. Но подводит “криворукая” Дервейсовская сборка. У меня лично был Lifan Breez 2008 года, собранный большей частью китайскими мастерами, а окончательная сборка- в Черкесске на заводе “Дервейс” (машинокомплекты). Своей смертью не помер, был продан, бодро бегает до сих пор. Так вот, сейчас у меня Lifan Х60, но его практически чисто Российское качество сборки много хуже. Кроме того, есть конструктивные недоработки, “достающие” владельцев, о чём прямо-таки стонут на некоторых сайтах “лифановодов”, но в руководстве Lifan на это по-ходу плевать хотели. Не было бы с новой машиной той же ерунды…

  3. Igor |

    Только глядя на фото салона начинает разъедать глаза от запаха!

  4. Владимир |

    Приобрел Лифан бриз 520, еще в то время, когда доверие к китайским машинам было небольшое, все опасались брать машины китайского производства. Я рискнул, сейчас с полной уверенностью могу сказать, не прогадал. Сейчас эта неприхотливая модель уже не выпускается, вместо нее сделали улучшенную модель – это Lifan Celliya (530). Куплена была в 2009 году, в моих руках находилась 3 года, проехал 50 тыс. км. За это время много чего было, но каких-то критических неприятностей не было. ТО делал вовремя, проблемы были с закрытием дверей, но по итогу их решил. Двигатель 1,6 брал, нормально хватает для городской езды. Внешний вид неприхотлив, но это не самое главное для меня в машине. Сейчас рассматриваю вариант покупки Лифана Celliya.

  5. Дмитрий |

    Lifan Celliya попробовал в салоне на тесте, сам являюсь владельцем Солано 2013г, поэтому не смог пройти мимо.
    Сразу о внешности – хорош, при близком рассмотрении довольно качественно покрашен, зазоров не нашел, двери нормально закрываются, но немного тяжеловатые.
    По ходовой. я пробовал все скорости, разгоняется спокойно, передачи 3,4 длинные, не погоняешь. По мне, идеально для города и семьи, да и на трассе если не цель “лететь 170 км/ч”, то тоже пойдет. Шумка средняя, немного лучше чем в Солано, приборка удобная, руль мне очень понравился, легкий и послушный. Если расход такой, каким его обещают, плюс доступная цена, то авто просто супер.

  6. Константин |

    Если по надежности китайцев уже есть какие-то отзывы и уже не так страшно их брать, остаётся один серьёзный минус – моторы. Уверен, значительная часть с ВАЗов пересели бы на “китайцев” будь у них человеческие моторы. Маркетологам стоит задуматься об этом – молодёжи не нужны современные экономичные двигатели с динамикой как у трамвая, мы не Европа. Вроде завод на Кавказе находится, могли бы изучить менталитет и потребности потенциальных клиентов. Жители мегаполисов такие машины не купят, это как раз для регионов. Была бы та же Селия с двигателем 2.0 литра, ну или хотя бы 1.8 – купил бы сразу же, причем на механике. И нам не нужны двигатели “Евро 4″ – чем проще мотор и резвее, тем лучше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.