2.7 млн – да, это дорого и вроде как бэха 306сильная даже чуть дешевле, а эспятая чуток дороже… но тут всё как всегда – уверен, что базовые немцы будут оснащены так что нужно будет еще не меньше пол ляма докинуть для “чтоб как у людей”, а японец уже в базе нормально оснащен.
К тому же – каков красавец! (но конечно те кто беззаветно предан немецкому автопрому – всё равно не поймёт).
Денис
|
Давно мечтал о спорт-купе, но постоянно откладывал его покупку “на потом”. И вот, в конце апреля, наконец, осуществил свою мечту – взял RC 350, правда, б/у, с пробегом 17 000 км (авто, к слову, 2015-го г.в.).
Динамика очень хорошая, особенно как для 317 л.с. По ощущениям разгон 100-200 км/ч точно такой же, как и 0-100 км/ч. Плохо только, что максималка ограничена – 230 км/ч и все, дальше уже не едет.
Рулежка, на мой взгляд, отличная – входить в повороты одно удовольствие (плюс, машина довольно-таки неплохо идет боком).
Расход, правда, немаленький. Даже если ездить по городу как “овощ”, включив эко-режим, выходит 15 л на 100 км. У меня же, в основном, получается не меньше 20 л. При этом бак у авто всего на 60 л. В итоге приходится постоянно гонять на заправку.
В салоне очень удобные сиденья, да и руль, в принципе, тоже. Комфортную для себя посадку нашел, по сути, в первый же день. Ни спина, ни ноги вообще не устают.
Места, если так разобраться, довольно много, причем это касается не только салона, но и багажника.
Теперь по поводу отделки. К коже нет никаких замечаний – она везде мягкая и приятная на ощупь. А вот пластик местами хороший, дорогой, а местами какой-то дубовый. К чему такая экономия, честно говоря, понятия не имею.
Кстати, несмотря на то, что привод задний, зимой езжу нормально. Единственное, машина не дружит с сугробами, которые после сильных снегопадов появляются на местах парковки. Да и разгон похуже, чем летом.
Леонид
|
2-й год владею RC350 – 2016 г.в., компл. F Sport (топовая). Покупал у оф. дилера Lexus. Откатал ровно 16 т.км.
В F Sport’е с большой сетчатой решеткой авто выглядит очень дерзко, да и в целом я в восторге от его дизайна (все в тему, нет ничего лишнего).
А вот в салоне хватает спорных решений. Та же передняя панель получилась какой-то перегруженной – на любителя.
Зато качество материалов, как и всей отделки, отличное – везде, где нужно, находится хорошая кожа.
Сиденья мягкие, но с неплохой боковой поддержкой, одним словом, в моем вкусе. Забираться назад удобно, правда, места там очень мало (даже двоим тесно).
Экран, честно говоря, так себе – мало того, что графика уже устаревшая, так он еще и работает как-то медленно. Ну а тачпад – вообще печаль!
Багажник, как для купе, нормальный. Второй ряд складывается и это радует (если бы еще получался ровный пол…).
Разгон слишком плавный и спокойный. Нет ни рева (в т.ч. из-за хорошей шумки), ни черных полос на дороге. Одним словом, когда находишься в салоне, кажется, что авто, мягко говоря, не укладывается в заявленные 6,3 сек до 100 км/ч.
Да, есть спорт-режимы, но пользы от них очень мало, не считая того, что газ становится чуть острее, а АКПП – шустрее. На практике это почти незаметно.
Подвеска мягкая, отрабатывает неровности на 5 из 5. Такое чувство, что это не купе, а какой-то седан бизнес-класса.
Расход, я считаю, мог бы быть и пониже. В режиме город/трасса двигатель жрет 16-17 л на 100 км. Но справедливости ради отмечу, что я езжу не как пенсионер.
Впечатляет!
2.7 млн – да, это дорого и вроде как бэха 306сильная даже чуть дешевле, а эспятая чуток дороже… но тут всё как всегда – уверен, что базовые немцы будут оснащены так что нужно будет еще не меньше пол ляма докинуть для “чтоб как у людей”, а японец уже в базе нормально оснащен.
К тому же – каков красавец! (но конечно те кто беззаветно предан немецкому автопрому – всё равно не поймёт).
Давно мечтал о спорт-купе, но постоянно откладывал его покупку “на потом”. И вот, в конце апреля, наконец, осуществил свою мечту – взял RC 350, правда, б/у, с пробегом 17 000 км (авто, к слову, 2015-го г.в.).
Динамика очень хорошая, особенно как для 317 л.с. По ощущениям разгон 100-200 км/ч точно такой же, как и 0-100 км/ч. Плохо только, что максималка ограничена – 230 км/ч и все, дальше уже не едет.
Рулежка, на мой взгляд, отличная – входить в повороты одно удовольствие (плюс, машина довольно-таки неплохо идет боком).
Расход, правда, немаленький. Даже если ездить по городу как “овощ”, включив эко-режим, выходит 15 л на 100 км. У меня же, в основном, получается не меньше 20 л. При этом бак у авто всего на 60 л. В итоге приходится постоянно гонять на заправку.
В салоне очень удобные сиденья, да и руль, в принципе, тоже. Комфортную для себя посадку нашел, по сути, в первый же день. Ни спина, ни ноги вообще не устают.
Места, если так разобраться, довольно много, причем это касается не только салона, но и багажника.
Теперь по поводу отделки. К коже нет никаких замечаний – она везде мягкая и приятная на ощупь. А вот пластик местами хороший, дорогой, а местами какой-то дубовый. К чему такая экономия, честно говоря, понятия не имею.
Кстати, несмотря на то, что привод задний, зимой езжу нормально. Единственное, машина не дружит с сугробами, которые после сильных снегопадов появляются на местах парковки. Да и разгон похуже, чем летом.
2-й год владею RC350 – 2016 г.в., компл. F Sport (топовая). Покупал у оф. дилера Lexus. Откатал ровно 16 т.км.
В F Sport’е с большой сетчатой решеткой авто выглядит очень дерзко, да и в целом я в восторге от его дизайна (все в тему, нет ничего лишнего).
А вот в салоне хватает спорных решений. Та же передняя панель получилась какой-то перегруженной – на любителя.
Зато качество материалов, как и всей отделки, отличное – везде, где нужно, находится хорошая кожа.
Сиденья мягкие, но с неплохой боковой поддержкой, одним словом, в моем вкусе. Забираться назад удобно, правда, места там очень мало (даже двоим тесно).
Экран, честно говоря, так себе – мало того, что графика уже устаревшая, так он еще и работает как-то медленно. Ну а тачпад – вообще печаль!
Багажник, как для купе, нормальный. Второй ряд складывается и это радует (если бы еще получался ровный пол…).
Разгон слишком плавный и спокойный. Нет ни рева (в т.ч. из-за хорошей шумки), ни черных полос на дороге. Одним словом, когда находишься в салоне, кажется, что авто, мягко говоря, не укладывается в заявленные 6,3 сек до 100 км/ч.
Да, есть спорт-режимы, но пользы от них очень мало, не считая того, что газ становится чуть острее, а АКПП – шустрее. На практике это почти незаметно.
Подвеска мягкая, отрабатывает неровности на 5 из 5. Такое чувство, что это не купе, а какой-то седан бизнес-класса.
Расход, я считаю, мог бы быть и пониже. В режиме город/трасса двигатель жрет 16-17 л на 100 км. Но справедливости ради отмечу, что я езжу не как пенсионер.