Первый дизель Lexus LX: 450d

В Москве 12 октября 2015 года состоялась европейская премьера рестайлингового внедорожника премиального класса Lexus LX третьей генерации. Автомобиль заметно преобразился внешне, получив более агрессивный дизайн, обзавелся совершенно новым внутренним убранством и массой недоступного прежде оборудования и, самое главное, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с индексом «450d».

Lexus LX 450d

В плане внешнего вида Lexus LX450d не имеется значимых отличий от своего бензинового «собрата», за исключением шильдика на багажной двери.

Лексус ЛХ 450д

Идентичны у моделей и габаритные размеры кузова: 5065 мм в длину, 1981 мм в ширину и 1864 мм в высоту при 2850-миллиметровой базе колес.

Дорожный просвет дизельного внедорожника составляет 226 мм, но благодаря пневмоподвеске его величина может уменьшаться на 50 мм или увеличиваться на 70 мм.

Внутри «450-й» полностью копирует версию LX570 – современное «фамильное» оформление, роскошные материалы отделки и огромный запас пространства на обоих рядах сидений (только вот «галерка» для дизельной машины не предлагается).

В «походном» положении объем грузового «трюма» у дизельного внедорожника составляет 700 литров. Сиденье второго ряда трансформируется в соотношении 40:20:40, в результате чего емкость багажника возрастает до 1274 литров.

Технические характеристики. В движение Lexus LX450d приводится дизельной «восьмеркой» с V-образной компоновкой объемом 4.5 литра, производящей 272 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2800 об/минуту.
Двигатель сочетается с 6-скоростным «автоматом», имеющим режим секвентального переключения передач, и постоянным приводом на все колеса (по умолчанию момент делится между осями в пропорции «50 на 50»).

С места до первой «сотни» полноразмерный японский внедорожник устремляется за 8.6 секунды, а максимально стрелка спидометра упирается в показатель 210 км/ч.
Его топливная «прожорливость» в комбинированном цикле движения заявлена на уровне 9.5 литров на каждые 100 км пробега.

В конструктивном плане дизельная модификация Lexus LX третьего поколения идентична бензиновому решению: мощная рама лестничного типа в основе, гидропневматическое адаптивное шасси AVS (спереди – двухрычажная схема, сзади – зависимая «четырехрычажка») и гидравлический усилитель руля с переменным передаточным отношением.
Тормоза на всех колесах вентилируемые дисковые с системами ABS, BAS, EBD и A-TRC.

Комплектации и цены. Российским покупателям внедорожник Lexus LX450d доступен в четырех исполнениях – Standard, Executive, Executive 1 и Executive 2.
Цены на «дизельного премиум-японца» стартуют с отметки 4 999 000 рублей, а его список стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на бензиновой модификации (за исключением 21-дюймовых дисков и третьего ряда сидений, которые для дизельной машины не предусмотрены).

Отзывы