Внедорожник Range Rover Sport I

Первое поколение Рендж Ровер Спорт (Ленд Ровер) - обзор с фото и отзывы владельцев. Технические характеристики Range Rover Sport L320 (2005-2014 года).

Range Rover Sport – это уникальный автомобиль в семействе Land Rover, созданный для энергичного и эмоционального вождения. Внешне он имеет большое сходство с Range Rover (своим «старшим братом»), отличаясь лишь в наклонном расположении задней стойки. Однако создавался он на базе рамного Discovery, поэтому стал ниже, проворнее и «спортивнее» флагмана.

Вседорожник Range Rover Sport выглядит стремительным и динамичным в любой ситуации. Когда передвигается по скоростному шоссе или загородному бездорожью, в будничном потоке или на парковке возле дома. На его спортивный характер указывают многие детали экстерьера.

ленд ровер рендж ровер спорт

Эффектная решетка радиатора, в совокупности со стильными боковыми воздухозаборниками, выражает мощь и совершенство автомобиля Рендж Ровер Спорт от Ленд Ровер. Углы наклона лобового и заднего стёкол, обтекаемая форма крыши и задний спойлер также не двусмысленно намекают на ярко выраженную динамику, напористость и бескомпромиссное поведение на дороге.

Что касается интерьера Land Rover Range Rover Sport L320, то он также отличается «спортивностью» от других автомобилей модельного ряда, но при этом сохраняется общий, традиционный стиль. Первым делом в глаза бросается широкий центральный тоннель, спереди примыкающий к панели управления, а сзади перерастающий в ящичек для хранения разных мелочей.
В отделке салона, как и подобает автомобилям такого класса, используются только натуральные материалы. Если это дерево – то настоящая вишня, не составляет труда разглядеть в нем маленькие сучки и задоринки, созданные матушкой природой; если речь идет о коже, то нет необходимости обращаться за консультацией к специалисту, и так прекрасно видно отличное качество отделки и обработки материала.
Места в салоне у Рендж Ровер Спорт 1-го поколения чуть меньше, чем в Discovery, а сиденья пожёстче, но это опять же характеризует спортивный уклон автомобиля. Множество регулировок позволяет настроить «рабочее место» максимально удобно. Да и пассажиры на заднем сиденье, даже высокого роста, смогут комфортно разместиться благодаря немалому пространству для ног.

Как подтвердил тест-драйв – ходовые качества у Range Rover Sport на высоте. В первую очередь автомобиль ориентирован, разумеется, на асфальт. Его подвеску сделали жестче, и это дало отличные показатели управляемости. Не смотря на высокий центр тяжести, Range Rover «Спорт» отлично проходит повороты, с минимальным креном кузова, на скорости значительно большей, чем это свойственно автомобилям его класса. Если же, по мнению электроники, велика вероятность заноса, то она тут же «душит» двигатель и подаёт сигналы на тормозные системы, не разрешая автомобилю выскочить на обочину. Кстати, о тормозах – они целиком и полностью соответствуют динамике разгона, – понятные, предсказуемые, внушающие уверенность на любом покрытии – будь то сухой или мокрый асфальт, снежная каша или гололёд.

Но не стоит думать, что этот Range Rover Sport– всего лишь «паркетник». Это всё же Рендж Ровер – он так же отлично справляется и с бездорожьем. Изменяемый до 227 мм клиренс в режиме Off-road позволяет с лёгкостью преодолевать различные препятствия. А «умная» электроника максимально облегчает эту задачу. Водителю остаётся лишь выбрать нужный режим, а машина сама решит, что и когда переключать, блокировать или притормаживать. Все обозначения и символы, что называется, интуитивно понятные: этот режим для езды в колее, этот – для льда и снега, следующий ориентирован на перемещение по песку, а с помощью этого можно легко переваливать через камни или другие высокие препятствия.
Несмотря на жёсткую подвеску, автомобиль позволяет даже вне асфальта двигаться с достаточно высокой скоростью. Амортизаторы, управляемые электроникой, быстро подстраиваются под любое покрытие, предотвращая пробои, и делают процесс управления максимально комфортным. Правда, серьёзные дорожные дефекты, всё же ощущаются.

Если говорить о технических характеристиках, то для Range Rover Sport предлагается 3 двигателя (бензиновый 5-литровый V8 на 375 л.с. и аналогичный с нагнетателем уже в 510 л.с., плюс “турбо-дизель” – 3-литровый V6 на 245 л.с.). КПП у Рендж Ровер Спорт – одна: 6-ступенчатый “автомат”.

рендж ровер спорт л320

На российском рынке автомобиль Land Rover Range Rover Sport был представлен в различных комплектациях, цена на него в 2011 году начиналась с 3 миллионов рублей.
В стандартную комплектацию Range Rover Sport SE, казалось бы, уже входят все возможные опции: система адаптивного управления подвеской, система компенсации ускорения на наклонных поверхностях, спутниковая навигационная система со встроенным жестким диском, аудио система с поддержкой переносных аудиоустройств, задний датчик системы Park-tronic, автоматический климат-контроль, кожаные сидения с электроприводом и функцией памяти, ламинированные боковые стекла и звукоизолирующее лобовое стекло. В более дорогих комплектациях Рендж Ровер Спорт предоставляется: автоматическая система переключения дальнего света, передний датчик системы Park-tronic, камера заднего вида, картинка с которой выводится на сенсорный дисплей, и, практически, безграничные возможности выбора отделки интерьера. Также присутствует возможность выбора аксессуаров для внешнего вида автомобиля, среди которых: видоизменённая решетка радиатора, хромированные накладки на пороги и выхлопные трубы, альтернативная головная оптика и многое другое. Но, нужно отметить, что стоимость Рендж Ровер Спорт, при этом, возрастает не значительно (относительно базовой).
Так цена «топовых» Land Rover Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY и SUPERCHARGED выше базовой комплектации на 400-600 тыс. рублей.

Подвести итог можно следующим образом: это роскошный автомобиль для любителей скорости, драйва и адреналина. Range Rover Sport адаптирован не только для дорог общего пользования, но и для экстремальных загородных прогулок.

Отзывы