Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

  1. Виктор |

    Прочитал подобные форумы отзывов и на другие автомобили (РАВ4, Кашкай, Тигуан, Х-Трейл и проч.). Сделал сравнительный анализ всех отзывов.
    Вывод : ленд ровер фрилендер 2 – машина достаточно надежная, удобная и комфортабельная. Поломки есть у всех. Проблемы с форсунками из-за топлива? А вы прочитайте отзывы о Пассатах 2005-2007 годов выпуска. Уверяю – волосы на голове дыбом встанут. А у Тигуана вообще передний мост на ходу рассыпается. И печки у него зимой не работают. Задний редуктор – слабое место почти на всех кроссоверах и внедорожниках с постоянным приводом. А топливо у нас плохое не только для Ленд-Роверов, но и для всех других авто. А надежность… у меня Хонда (кроссовер) отъездил 45000 км. и запалил двигатель. Ремонт – 280000 рублей. И делали почти шесть месяцев. А считается, между прочим, одним из самых надежных автомобилей. Ясно, что за любым автомобилем нужен контроль и уход, а если ездишь бездумно – будешь платить. У нас ведь не Европа и дороги не европейские – надо учитывать. У меня во дворе стоят два Фрила2 и два РАВ4 (один длиннобазный). Хочу купить, но не знаю что именно. РАВ4 надежней и салон у него мне больше нравится. Но угоняют их. А Ленд-Ровер… прокатился разок – очень понравился. Что посоветуете?

  2. булат |

    у меня фрилендер 2 2010 года дизель 2.2 – пробег 23000. проблемы есть маленькие, два раза выбил предохранитель на 10 от крышки бензобака. машина так то нравится особенно проходимость. цепляю прицеп тоже на динамику влияет мало. как-то разогнал примерно 205-207 км.ч.

  3. флибустьер |

    Машина просто супер! Не надо сравнивать лендровер фрилендер 2 с рафиком, это же совсем разные машины. По проходимости равных среди данного класса просто нет. Что касается надёжности , то кроме проблем с вебасто (кстати заводская) менял только расходники. Прошёл 55 000 км . Да и внешний вид всё таки у фрила мужской…

  4. Наталья |

    Езжу сейчас на CR-V. Рассматриваем с мужем теперь возможность приобретения ленд ровер фрилендер 2. Но судя по отзывам – зря. После Хонды такого количества ремонта я не выдержу, особенно учитывая 200-км дальность поездок до сервиса.

  5. Сергей |

    С 1998 г владел двумя вазами 09 и 10, постоянно что то ломалось по мелочам. В 2006 купил форд фокус двухлитровую механику, через год купил еще фокуса, тоже 2 литра но автомат. В 2010 году купил КИА Мохаве. Все машины на юр лице и постоянно катаются.
    С иномарками забыл, что такое поломки, кроме ТО с расходниками и подарков от ездунов (в каждую машину кто нибудь да вьезжал) никаких забот. Пробег на фокусе от 2006 г. – 200 т.км, на фокусе от 2007 г. – 120 т.км, на мохаве (с мая 2010) – 30 т.км.

    Все три машины для работы и хотя они очень хорошие и без проблемные, хочется машину для души… вот мне и понравился Лендровер Фрилендер HSE. Но читаю отзывы и настроение падает. Не хочется возвращатся к тому с чего начал – убогий сервис (точнее его полное отсутствие за МКАДом) , постоянные поломки…. хочется ездить и горя не знать.

    Стал читать прессу по ленд-ровер и вроде стал немного понимать что происходит.

    Завод-фабрика по выпуску внедорожников находится в полном заде. Денег нет, долги растут, для обновления Ленд Ровер Фрилендер 2 до модели 2010 (2011) получили фин. помощь от правительства Британии.
    Все перспективные разработки созданные совместно с БМВ растащены (читай разворованы) сначала фордом, потом китаезами, теперь остатки подъедают индусы.

    Сегодняшние модели рендж-ровера, диксавери, фрила, разрабатывали дизайнеры от БМВ с 1999 года, моторы тоже от туда начинались… До прихода БМВ английские внедорожники были просто гряземесами.

    Что есть сегодня? Моторы от БМВ, Форда и Вольво. Коробки от японцей (Айсин) в прочем как и у большинства европейских производителей, добрая треть комплектующих из Китая….
    Собственно ландровер это кузов и салон, остальное все не пойми от куда привезенное и поставленное. Клеют этикетку Ровер на стойки из китая или на электронику Бош….
    Очевидно, что проблемы с качеством в такой ситуации не спроста.

    Теперь про сервис. Что это за межсервисный интервал в 12000 км Щас на дворе на 90-е годы, автопром идет в перед, вот у форда 20 т.км, ну у большинства 15 000 км, а 12 это уже точно говорит о фуфлыжной стойкости авто к внешней среде.
    Ну и самое главное о качестве сервиса и наличию запчастей у дилеров: – фабрика лендровер “дышит на ладан”, точнее сводит концы с концами, для создания полноценных складских запасов запчастей у дилеров просто нет финансового резерва. Поэтому счастливые обладатели ландроверов и ждут по 30 дней форсунку или стойку.

  6. Федор |

    Ерунда, ленд ровер фрилендер 2 – машина отличная!
    Приобрел в конце июня – нареканий нет. в -20 заводил без проблем перед запуском вебасто
    Комфортная, хорошо идет как на дороге так и по бездорожью. Расход топлива небольшой.

  7. Наташа |

    Прошу у Вас друзья мои совета собираюсь покупать Фрилендер 2 3,2 автомат 2008г. посоветуйте на что обратить внимание при покупке и стоил ли вообще брать?

  8. Владиыир |

    эксплуатирую лендровер фрилендер с 2007 пробег 60000 люблю рыбалку и охоту в связи с чем езжу в разных условиях, машина прекрасная. Обслуживаю сам, сервис обходится в 5000 с заменой топливного фильтра, колодки заменил только задние передних еще на 15000 хватит… заржавел механизм ручного тормоза – пришлось перебрать, остальное нареканий не вызывает.
    Отличная машина – рекомендую.

  9. Стефан |

    У меня LRF2 TD4 S. На одометре 137 т.км. Машиной очень доволен. На третьей зиме пришла пора менять свечи накаливания (по 800 руб за штуку). На морозе заводится с третьего-пятого раза из-за этого. И воздушный фильтр поменял (1250 руб с работой). Установил навигацию и пороги. Кому интересно, про мой лендровер фрилендер 2 дизель можно почитать в Drive2.ru (Akbars09). Скоро, наверное, поменяю на такую же только с автоматом. Ничего не могу поделать с привычкой ездить на автомате.

  10. Григорий |

    Ленд Ровер Фрилендер 2 SD -190 л.с. модель 2011 года. Приобрел в ноябре. До этого ездил на легковых, потом гранд-Витара, после-Хонда CRV. Хочу заметить, что последние авто брались новыми и каких либо проблем не было ни с ремонтами, ни с дилерами соответственно. Почему Фрил? Можно сказать-судьба. Давно мечтал о дизеле, небольшой, компактный, экономичный, динамичный. Проезжая мимо салона LR решил просто поинтересоваться, посмотреть поближе (перед этим увидел в интернете цену – от 11174000- а это близко к уровню цены на Хонду). Т.е. по большому счету стал жертвой рекламы. При первом рассмотрении впечатления не произвел. Показался после Хонды тесным, неуютным. Наверное все решил тест-драйв лендровер фрилендер 2. Разница по мощности между хондой-2,4(166л.с) и Фрилом(163л.с) -3 л.с.Но крутящий момент произвел эффект. Невольно стал искать еще преимущества. И нашел: шумоизоляция, плавность хода, динамика, рулежка. Поехал на полигон – плюсов добавилось – клиренс, проходимость, углы въезда, движение по уклону, помощь спуска с горы, режимы движения. Вебасто, прогрев с обогревом лобового стекла (вспомнились зимы когда скребком чистишь стекла) – менеджер поет в ущи деферамбы о марке, о статусе, о программе помощи на дороге и пр. и пр. и пр. А тут еще и цена на новую модель еще не устаканилась – только ориентировочно для заключения договора. Еще несколько дней раздумья и – сомненья прочь -беру!. Настали дни ожидания. Но как ни странно авто пришел как и обещали в оговоренные сроки. И во я обладатель нового авто . Хонду взяли в зачет. Оформили все в 2 дня. Чтобы не быть без машины дали тестовый на подмену. 2 дня на подменке на 3-й уже на своей.
    Вот здесь уже можно сказать – почуствуйте разницу. Да она очевидна. Думаю что разница со 150 сильным тоже есть.

    И вот началась новая жизнь. Счастье как говорится длилось недолго. Медленно но уверенно поползли цены на соляру. За 3 месяца на 8 рублей. Но расход по прежнему радует. На сегодняшний день 9,8-10,2 в режиме город-пригород. Первые сомнения в правильности выбора стали появляться по окончанию эйфории обладания новым авто. Невольное сравнение с предыдущим показало, что LR действительно серьезная марка, но такие мелочи как дворники, которые на морозе при включении приводят в трепет от того как они скребут стекло, размер багажника,пространство на заднем сидении, непонятный алгоритм работы датчика дождя, еще ряд мелочей которые бы действительно были полезны в этом авто и имеются в других более дешевых и это на мой взгляд не понты типа люков и кингуринов с порогами.
    И так проехав на сегодняшний день более 4000 км. столкнулся лишь с тем, что вебасто на которое так расчитываешь не дает тебе расслабиться-форум на LR-клуб подтверждает эту истину. Не стану врать – еще ни разу при нынешних морозах не подвела, но дала пару раз понять, что у нее своя жизнь или я еще не достаточно хорошо с ней знаком.
    А в целом авто очень и очень хорош. И думаю мне еще рано делать выводы. Радует динамика, комфорт,поведение на трассе.
    Хотелось бы понять, может кто нибудь знает, каков ресурс этих моторов? И есть какие то особые хитрости в эксплуатации этих авто?
    Удачи всем на дорогах.