Отзывы о Toyota Land Cruiser 100

  1. Илья |

    Ходил я ходил вокруг этого монстра когда-то, но так и не решился купить. Друг своевременно сказал, что нужно будет прорубать ворота в гараж, да и крышу перекладывать тоже. Джипище понравился, а вот габариты гаража подгуляли…

    Специфичный автомобиль. Его покупатели должны иметь дом и большой двор, тогда все ровно. Ну, это я так думаю.

    Слышал, что большой вес отразился на ходовке. В смысле на ее качестве. Не зря. Столько железа возить…

    Внутри сидел – круто! Салон богатый.

    Опять же говорят, что обслуживание дорогое. Ну, для тех, у кого дом и двор большой по-моему все едино.

    Короче авто достойное, но мне не по карману. Думаю, нас таких достаточно.

  2. Александр |

    Покупал новый Land Cruiser 100 в 2006 году с механикой, дизель 4,2.
    За 8 лет проехал 230000 км.

    Менял масло и лил солярку.

    В марте 2015 года загнал в мастерскую – поменяли амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки, что-то еще. Короче, запчасти на 32000 руб., работа на 14000 руб. Разве за 8 лет это много? Ни разу не пожалел, что купил и никогда не продам!

  3. Вадим |

    Всем привет! Эксплуатирую “сотку” (двигатель 4,7 бензин) с лета 2011 года, до этого она работала у меня в компании в Краснодарском крае. После окончания контракта решил не продавать и покататься на ней, да так и оставил у себя…

    Взял её с пробегом 80 тыс.км . Сейчас на одометре 190 тыс. Дороги в этот период видела абсолютно разные – гравийку и бездорожье Карелии, глину и грязь Тверской и Псковской областей, заснеженные переметы Подмосковья… Ну и безусловно асфальт… куда же без него.

    Расход топлива в Москве в общем то где то 20-25 л на сотню. По трассе от 12.4 до 14.2 в зависимости от заргузки при скорости 100-120 км. Лью 92-й бензин и не заморачиваюсь.

    Из сколько-нибудь из значимых поломок за это время ничего не было, только расходники. Стоимость ТО в среднем 10-12 тыс. с маслом и всеми расходниками сервиса. Проблем в общем то никаких не испытываю. В этом отношении я считаю ее скучной машиной (((( хотя именно ее надежность и радует.
    Вот только прочность лакокрасочного покрытия немного не очень…

    Есть у меня и второй автомобиль – пресловутый Ленд Ровер Дискавери 4. Это вообще нечто… В год бывает по нескольку случаев незапланированного ремонта. Сплошное расстройство и цены на обслуживание и ремонты (например замена правого клапана ЕГР и с роликом натяжителя ремня – 50 тыр у неофициалов) заставляют зачастую задумываться о продаже Дискавери… Получается, что старый друг лучше новых двух )))

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.