Отзывы о Lada Vesta SW Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Vesta SW Cross, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Андрей |

    Жду выхода в свет. Надеюсь цена должна соответствовать качеству. Хочу приобрести.

    Сейчас езжу на Приоре 2010 г. универсал. Рабочая лошадка. Но достали: холостой ход, ржавчина на крышке багажника и вздутие на решетке радиатора “под хром”.
    Если и здесь будет что-то подобное и куча всего остального, чего не перечисляю – то поставлю жирный крест на отечественном автопроме!

  2. Юрий |

    Неделю назад, наконец-то, забрал из салона свою Весту Кросс – 1,8 л, робот, комплектация Престиж (максимальная). Не считая кое-каких нюансов, машиной доволен. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это наш ВАЗ!

    Дизайн, я считаю, удался. Веста в таком кузове выглядит очень стильно и опрятно, причем неважно, с какой стороны на нее смотреть. Двери, кстати, открываются легко, а закрываются с приятным звуком.

    Шумка нравится. Она хоть и не эталонная, но для авто этого класса очень даже достойная. Да и мотор работает тихо – в салоне его практически не слышно.

    Педали находятся достаточно близко друг к другу, но за неделю еще ни разу не было такого, чтобы я случайно нажал одновременно обе.

    А вот диодная подсветка очень слабая (ее почти не видно). По сути, подсвечивается только область в ногах и полочка прикуривателя.

    Сиденье неплохое, комфортное, единственное, замок ремня безопасности расположен слишком глубоко (каждый раз, чтобы пристегнуться, приходится делать лишние телодвижения).

    Зато с обзором все в полном порядке. Зеркала оптимальной формы и размера. Свет фар, в принципе, тоже неплохой, меня устраивает.

    Багажник удобный и вместительный. Плюс, нравится, что его можно открывать и закрывать, вообще не пачкаясь при этом.

    По поводу робота ничего плохого не скажу. Лично меня он вообще не раздражает. Нужно ускориться – надавил на педаль и поехал. Лошадок, к слову сказать, достаточно – по крайней мере, в городе (по трассе еще не ездил).

    Расход по компу – 14,2 л на 100 км. Но это при средней скорости 15 км/ч. Да и обкатка только-только началась – сейчас пробег составляет всего 150 км.

    1. Алексей |

      Заходил в салон (стоимость 935 тыс. рублей за “1,8 на роботе в максималке”)…

      Красивая обертка. Но внутри – посадка неудобная (маленькая подушка сидения), место для левой ноги нет вообще, обшивки задних дверей люфтят (и это на выставочном экземпляре!).

      Не стоит она таких денег… максимум 600 тыс.

  3. Сергей |

    У меня Vesta Cross 1.6. Комплектация – Luxe. Из допов: антикор, сигнализация, коврики, плюс, зимняя резина на 17. Если честно, покупка была спонтанной, зато удалось взять без предзаказов и ожиданий (сейчас очередь расписана почти на полгода вперед).

    Что понравилось:

    - Обогрев сидений. Греет просто замечательно. Одного не могу понять – зачем вообще нужен третий режим? Видимо, для жарки стейков. Мне, например, и первого хватает за глаза.

    - Печка. К ней тоже нет никаких вопросов, работает эффективно. Езжу в футболке и совсем не мерзну, притом, что уже начались морозы (вчера было -10).

    - Штатные фары. Светят очень ярко – в темное время суток дорогу видно хорошо. Признаться, думал, что они будут похуже.

    - Магнитола. Радио ловит прекрасно. Флешку замечает влет. Динамиков 4, но звук при этом громкий и четкий (без хрипов). Меня его качество устраивает, тем более что я никогда не был аудиофилом.

    Что не понравилось:

    - Руль. На мой взгляд, он чересчур тонкий – такое ощущение, что его спроектировали специально для людей с маленькими руками. В общем, придется покупать накладку и обшивать.

    - Сиденье. Да, оно лучше, чем, например, в Логане или Дастере, но мне пока так и не удалось удобно устроиться за рулем. Буду разбираться и регулировать.

    - Кнопки подогрева. Они находятся в самой мертвой зоне. Пользоваться ими, мягко говоря, неудобно (человек без опыта их вообще не найдет).

    Ну и напоследок о багажнике. В принципе, он нормальный, но все зависит от того, что вы планируете возить в машине. 4 колеса на 17 в нем не поместились. 2 из них пришлось положить в салон – между сиденьями.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.