Отзывы о Lada Vesta SW Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Vesta SW Cross, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Юрий |

    Неделю назад, наконец-то, забрал из салона свою Весту Кросс – 1,8 л, робот, комплектация Престиж (максимальная). Не считая кое-каких нюансов, машиной доволен. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это наш ВАЗ!

    Дизайн, я считаю, удался. Веста в таком кузове выглядит очень стильно и опрятно, причем неважно, с какой стороны на нее смотреть. Двери, кстати, открываются легко, а закрываются с приятным звуком.

    Шумка нравится. Она хоть и не эталонная, но для авто этого класса очень даже достойная. Да и мотор работает тихо – в салоне его практически не слышно.

    Педали находятся достаточно близко друг к другу, но за неделю еще ни разу не было такого, чтобы я случайно нажал одновременно обе.

    А вот диодная подсветка очень слабая (ее почти не видно). По сути, подсвечивается только область в ногах и полочка прикуривателя.

    Сиденье неплохое, комфортное, единственное, замок ремня безопасности расположен слишком глубоко (каждый раз, чтобы пристегнуться, приходится делать лишние телодвижения).

    Зато с обзором все в полном порядке. Зеркала оптимальной формы и размера. Свет фар, в принципе, тоже неплохой, меня устраивает.

    Багажник удобный и вместительный. Плюс, нравится, что его можно открывать и закрывать, вообще не пачкаясь при этом.

    По поводу робота ничего плохого не скажу. Лично меня он вообще не раздражает. Нужно ускориться – надавил на педаль и поехал. Лошадок, к слову сказать, достаточно – по крайней мере, в городе (по трассе еще не ездил).

    Расход по компу – 14,2 л на 100 км. Но это при средней скорости 15 км/ч. Да и обкатка только-только началась – сейчас пробег составляет всего 150 км.

    1. Алексей |

      Заходил в салон (стоимость 935 тыс. рублей за “1,8 на роботе в максималке”)…

      Красивая обертка. Но внутри – посадка неудобная (маленькая подушка сидения), место для левой ноги нет вообще, обшивки задних дверей люфтят (и это на выставочном экземпляре!).

      Не стоит она таких денег… максимум 600 тыс.

      1. Евген |

        В каком городе такая цена?

  2. Сергей |

    У меня Vesta Cross 1.6. Комплектация – Luxe. Из допов: антикор, сигнализация, коврики, плюс, зимняя резина на 17. Если честно, покупка была спонтанной, зато удалось взять без предзаказов и ожиданий (сейчас очередь расписана почти на полгода вперед).

    Что понравилось:

    - Обогрев сидений. Греет просто замечательно. Одного не могу понять – зачем вообще нужен третий режим? Видимо, для жарки стейков. Мне, например, и первого хватает за глаза.

    - Печка. К ней тоже нет никаких вопросов, работает эффективно. Езжу в футболке и совсем не мерзну, притом, что уже начались морозы (вчера было -10).

    - Штатные фары. Светят очень ярко – в темное время суток дорогу видно хорошо. Признаться, думал, что они будут похуже.

    - Магнитола. Радио ловит прекрасно. Флешку замечает влет. Динамиков 4, но звук при этом громкий и четкий (без хрипов). Меня его качество устраивает, тем более что я никогда не был аудиофилом.

    Что не понравилось:

    - Руль. На мой взгляд, он чересчур тонкий – такое ощущение, что его спроектировали специально для людей с маленькими руками. В общем, придется покупать накладку и обшивать.

    - Сиденье. Да, оно лучше, чем, например, в Логане или Дастере, но мне пока так и не удалось удобно устроиться за рулем. Буду разбираться и регулировать.

    - Кнопки подогрева. Они находятся в самой мертвой зоне. Пользоваться ими, мягко говоря, неудобно (человек без опыта их вообще не найдет).

    Ну и напоследок о багажнике. В принципе, он нормальный, но все зависит от того, что вы планируете возить в машине. 4 колеса на 17 в нем не поместились. 2 из них пришлось положить в салон – между сиденьями.

    1. Юрий |

      Здравствуйте.

      Как у Вас смогли не поместиться четыре колеса!?

      Я с Владивостока вёз: четыре колеса, двадцатикилограммовый мешок сахара, упаковку из шести полторашек воды (это только сверху, а ещё в органайзерах кучу всего).

      Вы пишете такое и потом все «орут», что у Кросса багажник маленький.

      А снять полку и поставить колеса стоя не додумались?

    2. Сергей |

      У других поместились стоя в ряд.

    3. Дмитрий |

      Скажи пожалуйста – крышка багажника не гремит на неровностях (как в Приоре или Гранте хэтч) ?

  3. Иван |

    С середины ноября владею Cross’овой Вестой SW. Взял в комплектации Luxe с двигателем 1.8 и АМТ. За 2 недели проехал 1400 км.

    Мотор… 1.8 выбрал неспроста. Да, многие говорят, что он якобы ничуть не лучше, чем 1.6, но я так не считаю. Взять, например, крутящий момент: у 1,6 л 148 Нм при 4200 об, а у 1,8 л 150 Нм уже при 2000 об (при 3700 и вовсе 170 Нм). Да и 14 сил лишними не будут.
    По городу динамики хватает за глаза. На трассе, в принципе, тоже – по крайней мере, с обгонами нет никаких проблем. Правда, мой Cross пока на обкатке, из-за чего я по возможности стараюсь избегать высоких оборотов.

    Подвеска… Работает изумительно – даже по очень разбитым дорогам авто идет мягко и комфортно. Слышал, некоторые жаловались на тряску при езде по т.н. «шиферу», но я ничего такого не замечал.

    Робот… Вот он мне не совсем понравился – уж лучше бы я доплатил лишние 60-70к руб. за обычную АКПП. Переключения долгие – занимают не меньше 1,5-2 сек. Причем в такие моменты кажется, что машину кто-то держит за задницу.
    И еще, когда резко ускоряешься, пытаясь слиться с потоком или перестроиться, есть риск остаться на 1-й передаче до 5000 об. В таких ситуациях приходится включать ручной режим и брать управление на себя. Это, мягко говоря, неудобно.

    Салон… Места достаточно много – сзади, например, комфортно сидеть даже втроем (диван мягкий и широкий). Водительское сиденье нравится – настроить его под себя было несложно. Спина от него не затекает и не устает.
    Одного не могу понять, почему передние арки так сильно заходят в салон? Оригинальные коврики их не закрывают. Нужны пластиковые накладки, чтобы защитить ковролин. Но это еще ладно – хуже, что толком нет места для левой ноги (а у пассажира – для правой).

  4. Александр |

    Буду объективен – сделали ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ обвертку, как увидел “в живую” – загорелся, хотел взять … но:

    1. Это только моё мнение – для этой машины 1,8 литра мало (я не почувствовал ни какой динамики, задал себе же вопрос – как быть на обгоне в городе ? не говоря о трассе за городом…) то-ли коробка “не дает вырваться зверю”, то-ли это не для этой машины этот двигатель… ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО НИБУДЬ !!!

    2. А мультимедиа – при увеличении звука идет задержка 1-1.5 секунды, не корректно работает навигатор (может быть это касается лишь Белоруссии – пишу как есть)…

    3. По кузову – именно в багажном отсеке где лежит запаска собирается конденсат и, с течением времени, достаточно много набирается воды – зимой это все превращается в лед! В чем дело – так я и не понял …

    4. Двери не имеют фиксаторов, что при “хорошем” ветре может принести (в различных ситуациях) массу проблем …

    P.S. Заранее извиняюсь у поклонников этой модели, не было ни кого желания писать такие негативные вещи об этом авто, но хочу достучаться к производителям… Я остался в плохом настроении от тест-драйва т.к. реально хотел купить эту машину … пришлось брать опять иномарку … ОЖИДАЛ ДРУГОГО ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ!

    1. Сергей |

      Вот это да, побывал на тесте и воды уже вылил ведро, молодец….

    2. Евгений |

      Прямо на тесте увидел как сзади собирается достаточно много воды и зимой превращается в лед?

  5. Елена |

    14.12.2017 оплатила Весту Кросс, комплектация “Престиж”. Ура! Я стала обладателем суперкара!!! … Так мне показалось на некоторое время.

  6. Айдар |

    Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.

    Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…

    В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?
    На станции тех.обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.
    Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…
    Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.

    Поеду снова к ним же.

  7. Павел |

    Вот только недавно пересел с Рио ’13 г.в. на Весту СВ Кросс ’18 г.в. К-ция “Престиж” с мотором 1.8 (на механике), учитывая все скидки, обошлась мне в 755 т.руб.
    Из доп. опций: антикор, защита, коврики, тонировка, сигналка и газовые упоры под капот.

    Первое, на что обратил внимание, так это на ходовую – она работает намного мягче, чем у “корейца”. Даже с учетом низкого профиля резины, все ямы, кочки и др. неровности сглаживаются на 5 из 5 (без каких-то стуков/ударов).

    Да и рулежка мне нравится – особенно радует то, что при резком повороте задница а/м не стремится наружу, как это было у моего предыдущего Рио.

    Салон просторный, причем места навалом не только для водителя, но и для пассажиров. Сиденья, на мой взгляд, шикарные – удобные, с хорошим поясничным упором.
    А вот по эргономике Веста недотягивает до Рио. Там и крутилки крутились солиднее, и радиостанции на руле переключались удобнее…

    По шумке в целом нет никаких вопросов. Если бы еще мотор тарахтел чуть потише, то было бы вообще прекрасно.

    Камера работает хорошо – границы отображаются точно (замерял лично). Плюс, нравится, что когда сдаешь задом, она будто бы “заглядывает за углы”, показывая то, что не видно в зеркалах.

    Багажник на высоте! Собственно, ради него и стоит брать СВ – он реально большой и вместительный.

    Касательно расхода. В среднем выходит где-то 12-14 л на 100 км (с учетом пробок, прогревов и т.д.). Я считаю, что это нормально, т.к. только-только началась обкатка.

  8. Николай |

    Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.

    Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.

    А бюджетные КАЛИНЫ, ГРАНТЫ, ЛАРГУСЫ – как покупал простой народ так и будет покупать. Кризис однако.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.