Отзывы о Lada Priora (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Priora (универсал), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Vlad |

    Татьяна, у нас в Астане тоже не африка, но на печку в своём сарайчике не жалуюсь, у меня климат, ставлю на авто и проблем нет.Скорее всего у Вас проблемы с системой охлаждения или с термостатом.

  2. Скорпион |

    2012г в августе купил универсал лада приору в кредит на 5 лет. ошибся, не осталось не скрипевшего места. на вид смотрелось как субару оутбек. сколько на отечественных катался такова первый раз в жизни (туфта).

  3. Олег |

    Когда купил универсал в 2010, большинство знакомых говорили, что за такие деньги иномарку лучше. За это время ни разу не пожалел. Обслуживал сам, масло недешевое, фильтр хороший, свечи Бош, проверка подтяжки креплений периодически. Поднял зад на 1 см, из-за подкрылок чуть задевало при нагрузке. В лес по грибы, по городу и в дальней дороге динамика двигателя хорошая. Ничего не ломалось. Выжим сцепления, по возможности, стараюсь делать 2 раза. И коробка соответственно работает мягко. Правда кому ни говоришь, что отличная машина для реальной жизни, начинают хаять наш автопром. Согласен только в одном, что может заводской брак, или некачественная сборка, но мне кажется сейчас уже это меньше. Иномарки тоже отзывают, но на покупателей России что-то это редко отражается. Не говоря уже о стоимости обслуживания.

  4. Владимир Викторович |

    Владею и пользуюсь Приорой универсал с июня 2010 г. Покупал в салоне. Проехал уже 60 000 км. Никаких особых проблем не было. Заменил только по гарантии электростеклоподъемник заднего стекла и щиток приборов (несколько раз подвисали стрелки). Вполне доволен автомобилем. Каждая машина при правильном к ней отношении будет служить долго и хорошо. Рекомендую. А на параноидальные мнения о том, что Российское авто, все ломается, не обращал и не обращаю внимания. Более того, у меня много примеров, когда у новых иномарок, купленных в салоне как раз больше проблем, притом серьезных. Сравнивали опции. У меня есть все, что у иномарки, купленной знакомым за 950 т.р., только у меня багажник и стекла с пульта открываются, а у него нет. Ну и за что платить в 2 раза больше? Не вижу смысла. Главное, чтобы машина не ломалась. А у меня не ломается.

  5. Роза |

    Езжу на приоре универсал уже больше двух лет, до этого два года на калине, тоже универсал. Единственная проблема, загорелся чек, а когда он загорается машина не набирает обороты. Педаль газа в полу, а она не тянет. Приходится несколько раз глушить и заводить, газовать и только после этого она ведет себя нормально. На станции тех.обслуживания сказали, что из-за электронной педали газа, поменяли, а проблема осталась. Если кто столкнулся с такой же проблемой, и знает в чем причина, напишите. Наши спецы разводят руками.

    1. Владимир |

      У меня был подобный случай – катушка зажигания вышла с строя. Заменил – нет проблем.

    2. владимир |

      поменяй датчик коленвала и будет тебе счастье.

  6. Валерий |

    Купил Приору-универсал комплектации люкс 1.6. 2010 г по системе утилизации (до этого 25 лет гонял 2104). Многие советовали брать иномарку, но взял ее и не жалею. За 5 лет -2 неисправности;
    а) в период гарантии сдох датчик в парктронике;
    б) в этом году сломался моторчик стеклоподъемника (ремонт 1000 р).
    А более ничего, кроме положенных расходов по книжке обслуживания. Дополнительно поставил доводчики стекол. Расход на трассе 5,3- 6,5л/100 км (если 90-110 км/ч).
    Недостатки: обзор передней полусферы, утомляет левая стойка, а в задней полусфере обзор хуже чем в 4-ке, но парктроник выручает. Тяга отличная, прет если давишь и очень хороша в динамике – 16 клапанов играют роль. За эти деньги хороший товар. К слову: в том же году друг взял Авео, уже сменил прокладку головки блока.

  7. Дмитрий |

    Привет!
    Купил Приору универсал 2009 г.в.
    Не могу понять – еду: зад виляет, шум в в левом заднем колесе, дворники постоянно отказывают, в четвертом цилиндре (там где свеча) масло и т.д… вот такой ТАЗ.

  8. Владимир |

    Я владелец универсала 2011 г. “Люкс”. Пробег 130 000 КМ.
    Машина средняя.

    30 000 КМ – замена всех катушек по кругу 2 раза. и 3-х генераторов.
    60 000 КМ – после прохождения ТО – треснул паразитный ролик. Результат замена клапанов.
    130 000 КМ – после ТО на 120 000 КМ дыра в блоке цилиндров, поршни не заклинило.

    Средний расход на ТО и ремонты 20 000 руб. на 15 000 КМ.

    Из прочего: 5 раз замена стоек по кругу и расколотые вдоль все (!!!) заводские литые диски. Замена блока комфорта и ремонт электро-усилителя. Замена всех пластиковых емкостей для жидкостей под капотом. Все остальное плюсы.

  9. Ильяс |

    На что влияет сломанная стойка стабилизатора поперечной управляемости ?

  10. Александр |

    Машина 2012 года – работала как часы.
    Вчера замигала лампа двигателя, потом перестала мигать и светит постоянно… Двигатель работать стал “как трактор” – вибрации, начал греться… Подскажите на что похожа неисправность, с чего начать осмотр ?

    1. Влад |

      Проверьте свечи и форсунки. Если не поможет – на диагностику, там пусть проверят на ошибки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.