Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


LADA Priora в кузове универсал

Универсал Honda Civic »
Заряженный кроссовер Audi RS Q3 »

Lada Priora универсал (внутризаводской индекс ВАЗ-2171) производится в Тольятти с мая 2009 года. Автомобиль построен на платформе седана Лада Приора и отличается от своего соплатформенника, само собой, иной задней частью и наличием большого и объемного багажного отсека.

В рамках обзора постараемся найти достоинства, а также недостатки, российского авто с кузовом универсал модели Лада Приора.

Lada Priora универсал

Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.

универсал Lada Priora

Габаритные размеры универсала Приора: 4340 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. На заводе устанавливаются шины с дисками 175/65 R14 - 185/65 R14. В целом кузов авто производит приятное впечатление, да и при производстве более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованной и низколегированной стали (не позволят разгуляться ржавчине, как минимум в течении шести лет).

Внутри нас первым делом интересуют задние сиденья (ведь речь идет об универсальном автомобиле для всей семьи), их трансформация и, самое главное, грузовые возможности багажника. Садиться в универсал Lada Priora удобнее, да и сидеть комфортнее, чем в седане и хэтчбеке Приора. Места для ног в дефиците, но над головой и в целом — ощутимо свободно и комфортно. Багажник в походном состоянии с пятью пассажирами способен вместить 444 литра (загрузка по нижнюю кромку стекол), сложив сиденья второго ряда (придется снять подголовники и приложить массу усилий и сноровки) получим 777 литров (по стекла). Экспериментальным путем проверено, что загрузка “под потолок” обеспечит объем около 1200 полезных литров. Багажный отсек действительно впечатляет своими размерами, холодильник без проблем войдет, ну а сколько мешков с картошкой можно загрузить… тут все зависит от владельца. Не стоит забывать, что грузоподъемность “универсальной Приоры” составляет 505 килограмм. Багажник можно смело отнести к достоинствам автомобиля, ну а недостатки салона, как и всего семейства Приора — неудобные передние сиденья, плавающее качество сборки салона и применяемых материалов, неудобная трансформация сидений.

Технические характеристики. Для Lada Priora универсал предлагается только один бензиновый двигатель 1,6-литровый 16 кл. (98 л.с.) с 5 МКП. Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения с полным салоном пассажиров и загруженным под завязку багажником, но при включенном кондиционере тяги мотора недостаточно, да и расход топлива в смешанном режиме с полной загрузкой редко опускается ниже 9 литров. Подвеска с усиленными задними пружинами отличается жесткостью, особенно при эксплуатации с пустым багажником. Коробка передач — неудачная конструкция, неудобное управление и алгоритм включения, за годы выпуска её критика уже набила всем оскомину, но она так и продолжает устанавливаться на авто.

Цена. Стать обладателем универсала Лада Приора в комплектации «норма» (гидроусилитель, аудио подготовка, передние стеклоподъемники, ABS с BAS, водительская подушка безопасности) можно заплатив 361,9 тыс рублей. Самая насыщенная версия универсала Лада Приора «люкс» (две подушки безопасности, электроусилитель, обогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод зеркал с подогревом, климатическая система, продвинутая музыка, датчики света и дождя, обивка сидений искусственной кожей, парктроник и прочие опции) «потянет» на 441,2 тыс. рублей.

Далее - размещенный ранее подробный обзор и тест-драйв универсала Лада Приора 2009-2011 модельного года.

Страницы: 1 2 3

Разделы: АВТОВАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 27 Сентябрь 2013


Отзывы владельцев (258) про Лада Приора универсал

Страницы отзывов: [26] 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Олег — Апрель 17, 2014 в 08:55:

Когда купил универсал в 2010, большинство знакомых говорили, что за такие деньги иномарку лучше. За это время ни разу не пожалел. Обслуживал сам, масло недешевое, фильтр хороший, свечи Бош, проверка подтяжки креплений периодически. Поднял зад на 1 см, из-за подкрылок чуть задевало при нагрузке. В лес по грибы, по городу и в дальней дороге динамика двигателя хорошая. Ничего не ломалось. Выжим сцепления, по возможности, стараюсь делать 2 раза. И коробка соответственно работает мягко. Правда кому ни говоришь, что отличная машина для реальной жизни, начинают хаять наш автопром. Согласен только в одном, что может заводской брак, или некачественная сборка, но мне кажется сейчас уже это меньше. Иномарки тоже отзывают, но на покупателей России что-то это редко отражается. Не говоря уже о стоимости обслуживания.

Отзыв написал(а) Vlad — Январь 28, 2014 в 14:10:

Татьяна, у нас в Астане тоже не африка, но на печку в своём сарайчике не жалуюсь, у меня климат, ставлю на авто и проблем нет.Скорее всего у Вас проблемы с системой охлаждения или с термостатом.

Отзыв написал(а) Татьяна — Январь 23, 2014 в 15:02:

печка плохая, сделана для африки а не для сибири.

Отзыв написал(а) Антон — Январь 17, 2014 в 00:36:

Ну вот я и на своей Приоре, что хочу сказать, в целом, сборка автомобиля не плохая, и качество метала тоже, езжу на нем в районе полугода, брал в элекс полюс по кредиту, скажу честно, не дня не пожалел, что все таки, выбрал именно этот автомобиль, всем доволен, побывал не однократно на рыбалках, Приорка достойно себя показала.

Отзыв написал(а) Игорь — Октябрь 29, 2013 в 20:52:

приорой универсал владею с 02.2012г. комплектация SE люкс. пробег 30 тыщ. машину взял спонтанно. была у меня калина универсал 2х летка. приехал на т.о. 45тыщ ну и пока обслуживался с дури зашел в салон. а там скидки ну и попался. ну хватит шуток теперь про авто. машиной доволен все работает как и положено. кондей охлаждает печка греет ABS стрекочет. багажник по сравнению с прежней калиной просто огромен. мечта дачника и семьянина. механических поломок пока не было и не надо. но все же одну проблему летом нашел. в дождливую погоду или после мойки стал обнаруживать мокрый пол под ногами переднего пассажира и себя. в общем поднял обшивку а там воды море пришлось на даче все сушить. где то под обшивкой в районе лобовухи вода дырочку нашла. может лобовое стекло плохо вклеено а может сварные швы плохо загерметизировали в подкапотном пространстве на заводе. машину по гарантии поставил сказали что течь устранят. так что если будет время загляните под обшивку впередисидящих на всякий случай.

Отзыв написал(а) Антон — Октябрь 20, 2013 в 03:17:

почти год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, комплектация норма за, 98 лошадей очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

Отзыв написал(а) Влад — Сентябрь 11, 2013 в 13:27:

Универсалом LADA Priora владею с апреля 2011г. Поломок нет, по гарантии не обращался. Пока только трата на расходники и масла. Машиной доволен. Это конечно не мерс 600, но за такую цену отличный автомобиль. Зимой в авто тепло, летом прохладно, у меня кондишен. Специально брал универсал для дачи. Расход топлива летом 9,2-9,3л. У нас в Астане меньше не будет - движение плотное. Зимой расход поболее 10-11л. Грею хорошо, не люблю садиться в холодный салон.

Отзыв написал(а) Игорь — Август 9, 2013 в 18:35:

15 месяцев катаюсь на Ладе Приоре универсал - машинка 2012 г. супер!!! пробег-70 тыс. максимальная загрузка в салон - 900-1200 кг. или на прицеп 1800 кг. (вес без прицепа), дальность такого следования со скоростью 60-100/час.-230 км.3-5 раз в месяц. единственный минус диски катаю часто, резина nokian. в управлении отлично. поломки-поменял передние тормозные колодки на 35 тыс., щетки мотора печки. при открытых задних окнах постоянно тарабанит стекло. шумно работает вентилятор радиатора. максимум катаюсь 120-130 км/ч. на газу двигатель работает мягче.

Страницы отзывов: [26] 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “LADA Priora в кузове универсал”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Лада Приора универсал на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).