Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

лада приора спорт цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Бодрый ВАЗ - Lada Priora Sport

Минивен-фургон Opel Combo »
Престижный седан BMW 3-серии »

Пройдя долгий путь, от выступления в роли пейс-кара на португальском этапе WTCC два года назад, которое больше было похоже на продуманное рекламное выступление, поскольку трансляция велась на канале Евроспорт, до попадания на “прилавок” к сентябрю 2011 года новое порождение ОАО “Автоваз” Lada Priora Sport будоражит умы поклонников отечественного автопрома.

Теперь становится очевидным, что все предыдущие усилия известного тюнингового ателье ТоргМаш, благодаря кропотливой работе одного из своих основателей В.Незванкина увенчались успехом. В подтверждение этому в рамках ОАО “Автоваз” создано специальное управление для продвижения спортивных автомобилей. По словам начальника этого управления В. Незванкина на начальном этапе планируется производство 7 – 10 автомобилей в неделю. В дальнейшем темп выпуска будет зависеть от спроса. Однако, по словам независимых экспертов уже на сегодня спрос на Ладу Приору Спорт превышает предложение.

фото Lada Priora Sport

Аэродинамические элементы кузова, по словам разработчиков, длительное время доводились до нужной конфигурации. В этот комплект вошли обновленный передний бампер с нижним спойлером (юбка), задний бампер с диффузором в комплекте со спойлером на крышке багажника. Удачно дополняют эти новшества обтекатели порогов. Считается, что аэродинамические элементы пришли в конструкцию Priora Sport от гоночного болида Priora WTCC, который готовило именно тюнинговое ателье ТоргМаш (TMS). Правда скептики вспомнили гниющие пороги и выразили сомнение по поводу собирания под обтекателями воды, которая только ускорит гниение. Может, конечно, антикоррозионная обработка улучшилась, но это покажет время.

Лада Приора Спорт седанВпервые производитель автомобилей вместе с выпуском в продажу новой модели в полной комплектации предоставил возможность купить отдельно тюнинговый набор для самостоятельной доводки “стоковой” Priora. По словам В.Незванова такой комплект будет стоить в районе 70 тысяч рублей.

Базовая модель Lada Priora Sport укомплектована собственным двигателем ВАЗ 21126-06 мощностью 125 сил. Следует отметить, что спортивный характер двигателя был заложен заранее установкой облегченной шатунно-поршневой группы, а также применением некоторых технологий, пришедших из мира спортивных двигателей. Учитывая такой потенциал, многие эксперты склоняются к мысли, что поднятие мощности на 27 сил не вполне соответствуют заложенным возможностям. Тем более, что то же самое тюнинг-ателье ТоргМаш по индивидуальным заказам заряжало двигатель значительно сильней.

В любом варианте скоростные характеристики автомобиля Лада Приора Спорт заметно улучшились. Теперь максимальная скорость чуть не дотягивает до двухсот (195 км в час), а разгон до ста километров происходит за 9.5 секунд. В связи с изменениями динамических характеристик разработчикам пришлось полностью поменять ходовую Приоры, значительно усилив её. Заодно были усилены тормоза - установкой дисковых тормозов и на заднюю ось. Конечно такое усиление пошло на пользу. Во-первых, улучшилась управляемость, а во-вторых, теперь со скорости 100 км тормозной путь занимает до полной остановки всего 40 метров.
Внешний вид спортивной Приоры украшают литые диски на 14″ в стандартной комплектации. Однако в её колёсные арки уместятся и диски на 17″ с низкопрофильной резиной размером 205/45R17.

Директор того самого тюнинг-ателье TMS В.Шаповалов так охарактеризовал ситуацию с Priora Sport: сегмент активной спортивной молодежи, к сожалению, в отсутствии отечественного “спорткара” вынужден обращать свое внимание на “заряженные иномарки”. Но цена таких “иномарок”, хорошо если начинается от 750 тысяч. А дилеры “Автоваза” уже опубликовали скорректированные цены на отечественный “спорткар” Lada Priora Sport. Так Лада Приора Спорт модели ВАЗ-21728-018-13 обойдется стоимостью в 408 тысяч рублей, Priora Sport ВАЗ-21728-018-12 можно будет купить по цене в 421 тысячу рублей. Хотя цены могут быть скорректированы в зависимости от конкретной комплектации, но они явно отличаются меньшую сторону от “импортных предложений”. Поэтому новой “спортивной звезде” Priora Sport многие обозреватели пророчат судьбу легендарной “копейки”.

Кстати, производители позаботились об соответствующем интерьере “ВАЗ’овской зажигалки”. Автомобиль комплектуется двумя передними подушками безопасности, как в “стоковой” комплектации “люкс”.
Сиденья стали более спортивными за счет ярко выраженной боковой поддержки. Водительское сиденье оборудовано подогревом, что весьма приятно. Однако внешний вид сидений так и остался “жигулевским”. Уж больно они “тонкие” и не создают серьезного спортивного впечатления. Вот парприз подработан и создает более благоприятный внешний вид, включая панель приборов под козырьком. Рулевая колонка регулируемая, да и четырехспицевое рулевое колесо достаточно удачно вписалось в интерьер. Атермальные стекла и обогрев заднего стекла дополняют картину. Установлено много электроники: датчики дождя и света, парктроник, иммобилайзер, встроенная сигнализация. При всех недостатках Lada Priora Sport как единственный российский серийный “спорткар” наверняка займет лидирующие позиции в системе продаж ОАО “Автоваз”. До результата остается подождать совсем недолго.


Отзывы владельцев (19) про Лада Приора Спорт

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Олег — Апрель 7, 2014 в 19:09:

Приора как и все автомобили автоваза не блистает качеством сборки и изготовлением. Есть более удачные и менее. Но одно сказать могу точно: Ездил на приоре полгода (1.6 16V) (пробег 15000+). Мотор сделан по спортивному принципу, который в общем-то такой машине не нужен, тем более при объеме 1.6 (не любит веса, низких оборотов и т.д.), поэтому для обычной тихой, экономичной, семейной и т.д. езды машина кажется вялой, особенно 16-клапанник. Но, если уметь на ней ездить, почти любую дешевую иномарку рвет в пух и прах при своих 98 л.с. Проверено. Самое главное, стартовать с зоны оптимального момента, но, в то же время, не допускать сильную пробуксовку. Как минимум посмотрите как выглядит её штатная поршневая, если ходите по магазинам…Да и вообще компоновка мотора. Я уже не говорю о приоре спорт.

Отзыв написал(а) Руслан — Март 13, 2014 в 16:22:

Я с Донецка и по области не видал и не слыхал про ладу “спорт” 126 л/с. Это мало и много? Если поменять лупатые фары на что-то изящней, поставить V образку на 6 котлов и увеличить мощность до 300 +, увидеть её в кузове купе, может быть. А так, она не ушла далеко от прошлой версии.

Отзыв написал(а) Алис Хамитов — Январь 22, 2014 в 00:49:

Машина ничего так сибе ! Но она не стоит 400 тысяч руб максимум 315 тысяч и то жалко, на 426тысяч я куплю джели эмгранд и буду ездить комфортно и на иномарке 1.8 126 л/с!!! А это машина лада тех денег не стоит!

Отзыв написал(а) АЛМАС — Июль 25, 2013 в 07:35:

мне 16 лет, будучи механик как другие пацаны от иномарак не тащюсь. лада приора спорт классная машина, возьму такую в 18 лет, а также уважаю ваз 2114, 2115 и 2110.

Отзыв написал(а) сергей — Июль 2, 2013 в 20:41:

кому что не нравится, мне приора нравится. хоть приобрел осенью 2012 года, машинка просто игрушка. надо следить и ухаживать за ней как за женой, и будет она верна и безотказна в езде. не нравится российский автопром так не покупайте и не жалуетесь потом что машины плохие покупайте иномать и покупайте запчасти за 10-50 тыс, а наши машины все красавицы.

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 13, 2013 в 12:28:

Я считаю что приора так же как и ваз 2109, 2105, 07 займёт своё место в истории людей и автоваза. Да, машина не идеальна, но по сравнению с другими машинами такой ценовой категории она во многом выигрывает.

Отзыв написал(а) сергей — Январь 18, 2013 в 11:18:

лучше б с комфорта начали, у меня коленки не пролазят под рулем приоры, рост 188. а на королле при полном сдвиге сидений назад не достаю до руля)).

Отзыв написал(а) АСКЕР — Июнь 27, 2012 в 20:34:

Это - так называемая “Приора”, от “обычной Приоры” там ни чего нет, кроме внешнего сходства.

Отзыв написал(а) хан кавказский — Апрель 12, 2012 в 14:32:

да покажите мне хоть одного работника ваз, который ездит на авто собственного производства, ну типа наш росс?? у меня начиная с 6ки все наши авто были, а шас на приоре 2007 года езжу. на мой взгляд и опыт он по любому лучше 2012г (Лада Приора Спорт), не говоря о кондиционере. но все равно фигня.

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Бодрый ВАЗ - Lada Priora Sport”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Лада Приора Спорт на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).