Отзывы о Lada Priora 1.8 (Супер-Авто)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Priora 1.8 (Супер-Авто), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Капа |

    Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!

  2. Юлия |

    Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.

  3. АСТИК |

    Купили ПРИОРУ 1.8. Супер автомобиль. Машина мощная. Ни одна 1.6 не может обогнать.

  4. павел |

    Тоже хочу приобрести приору 1.8, в цвете портвейн очень красивая.

  5. Павлов |

    Из нашего автопрома – лучшее. Сборка вполне хорошая – по зазорам между панелями видно, что это уже не десятка.

  6. Андрей |

    Здравствуйте. Купил я Приору от “Супер Авто” в июне 2015 года … вообще так по маслу – я после 2000 км пробега не стал ехать на сервис и заливать полусинтетику Шелл, а купил синтетику Хado 5w40.
    За год она у меня проехала 5 000 км – масло долил где-то грамм 200 … короче по маслу – норм (но и я больше 3 000 оборотов не кручу, хотя она очень провоцирует, особенно по трассе – когда идешь на 5 передаче и надо обогнать – просто утапливаешь педаль газа чуть сильней и двигатель отзывается мгновенно).

    Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.

  7. Чингачгук |

    Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.

    Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.

    Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от стиля вождения и загруженности трассы).

    Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.

    КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.

    Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.

    Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.

    Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.
    Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).
    Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.

    1. Андрей |

      Здравствуйте, хочу поинтересоваться – какое масло Вы заливаете в двигатель?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.