Отзывы о Lada Largus VIP

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Largus VIP, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Булгар |

    Ну может теперь наконец-то, после топ-менеджеров АвтоВАЗа, на отечественные автомобили пересядут и чиновники (хотя бы регионального масштаба) – думаю для них этого вип-ларгуса должно быть вполне достаточно (если отсечь “понтовый бренд”, то автомобиль получается вполне даже достаточный).

  2. Игорь |

    Какой 1,6 с наддувом, двухлитровый мотор от дастера там стоит.

    1. Олег |

      Для “просто VIP” – будет 1.6-литровый, а для “Super VIP” обещают “2.0-литровый от Дастера” (но это пока только “на словах” – так что не надо вводить в заблуждение).

  3. Алексей |

    VIP-версия однозначно выглядит интереснее, чем обыкновенный «Ларгус». Причем как снаружи, так и изнутри. Тем не менее, я бы не стал называть данный автомобиль представительским. Уж слишком он далек от этого понятия.

    Как бы там ни было, но внешние изменения пошли ему на пользу. Легкосплавные диски уникального дизайна, черная крыша, хромированные рейлинги. В общем, все на своих местах.

    Да и салон, по моему мнению, изменился в лучшую сторону. Благодаря сиденьям, обшитым кожей и алькантарой, кожаному рулю и дефлекторам воздуховодов в хроме универсал действительно начал выглядеть солиднее. А вот вставка «под дерево» очень пестрая и сильно выделяется на общем фоне.

    При этом пластиковая отделка совсем не изменилась – все такая же “дешевая” (наверняка, жесткая) – я считаю, что для представительского автомобиля это непростительно.

    Насколько мне известно, с технической точки зрения тоже мало что поменялось. Все тот же мотор на 106 лошадиных сил и стандартная 5-ступенчатая «механика». Да, вазовцы пересмотрели настройки подвески, но это вряд ли сильно повлияло на ходовые качества.

    Не буду скрывать, я бы купил такой автомобиль. Но только в том случае, если бы он стоил разумных денег (а это вряд-ли).

  4. Сергей |

    Значит 2-литровый двигатель F4R (от Дастера) сертифицирован для установки на Ларгус ? – т.е. можно заниматься свапом своего авто!? :) Ларгусу с самого начала не хватает мощи от его 1,6 16V.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.