Отзывы о Lada Largus (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Largus (универсал), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Лада Ларгус отличная машина. ваз хоть пытаются что то пусть и не наши разработки. пусть начнут с того что бы делать уже готовые проекты как логан mcv.

  2. Александор |

    огромный минус-не раскладываются сиденья по горизонту. На водит. сидении нет откидного подлокотника (не все рулят пр.рукой). Слабый звук зумера и видимость сигнала поворота на табло. Сигнал ручника из-за рул.колеса плохо видно. Ходовка нормальна но на 700 км появился свист на л.переднем колесе при легком нажатии на тормоз. Лада ларгус марка ЛЮКС 7 мест.

  3. Митяй |

    Испоганили машину своей сборкой!

  4. Артем |

    Доброго всем времени суток, у меня Лада Ларгус фургон 8 клапанов, машину купил в июне 2013, проехал 47000 км, прошел 3 ТО, с автомобилем все идеально, ни на сколько не пожалел о его покупке. Часто слышу отзывы о сравнениях с Приорами и прочим РОССИЙСКИМ ХЛАМОМ по поводу шумности (у меня даже на 120 км/ч уши не закладывает) и подвески, так вот мое мнение – Лада Ларгус фургон обходит не только вышесказанные модели, а также kia spectra и hyundai elantra. Я ездил за рулем на всех перечисленных автомобилях, и мне есть с чем сравнивать.

  5. Евгений |

    Думаю купить Ларгус 7-мест, владельцы со стажем – посоветуйте: как вообще машинка, стоит брать ???

    1. Владимир |

      Ларгус эксплуатирую примерно полгода, езжу часто, поэтому намотал уже около 30 тысяч км.

      Что реально радует – так это отсутствие поломок, за это время проводил только ТО.

      Салон удобный, хотя посадка после других ВАЗов изначально непривычно высокая, но сами сиденья весьма комфортные – проезжал за раз около 300 км, в принципе никакого дискомфорта не ощутил.

      Автомобиль семиместный, но трансформация немного не нравится – чтобы добиться максимального объема сиденья нужно вытаскивать. Требует привыкания расположение кнопок стеклоподъемников на центральной панели и клаксона на переключателе поворота.
      Из неприятных моментов – достает скрип от передних сидений, но пока до них не доходят руки.

      Машина не для скоростных заездов точно: во-первых, разгоняется тяжеловато, особенно с полным салоном, во-вторых, пятая передача здесь вообще непонятная – по трассе при 3000 об/минуту скорость 95 км/ч, а если разгоняешься до 110 км/ч, то в салоне становится очень шумно. Эту проблему можно решить установкой другой пары шестерен, но пока на это не рассчитаны финансы.

      Средний расход показывает 10.5 литров, и это при том, что чаще езжу за городом, хотя всегда с нагрузкой. В целом же дорогу держит хорошо, едет комфортно, управляется предсказуемо.

      Скажу так – если нужен недорогой и надежный семейный автомобиль, то это очень хороший вариант, можно брать не раздумывая. Со своими недостатками, но они либо устраняются, либо к ним просто можно привыкнуть.

  6. ДМИТРИЙ |

    Купил Ларгус в марте 2015 года (машина 7-местная).

    По машине, в принципе, вопросов нет – хорошая.

    Но вот по сидению водителя большие проблемы – менял его на новое, т.к. такое чувство, что сижу на горшке – сильно продавливается (езжу на большие расстояния, да и на маленькие очень устаю – неудобно).

  7. Виктор |

    Я считаю, что «Ларгус» – это один из лучших бюджетных универсалов на сегодняшний день. Пересел на него чуть более года назад. Скажу сразу, он превзошел все мои ожидания. Разумеется, некоторые нюансы хотелось бы исправить, но серьезных недостатков за время эксплуатации я не обнаружил.

    Прежде всего, этот авто порадовал, конечно же, просторным салоном и очень вместительным багажником. По качеству отделки он, безусловно, уступает более дорогим иномаркам, но в целом мне все нравится. Да и сиденья здесь удобные (причем как передние, так и задние).

    У меня версия с 8-клапанным двигателем на 87 «лошадок». Как ни странно, но динамикой я остался доволен. Тяги хватает буквально везде – и в городе, и на трассе. Многие жалуются на то, что данный мотор слишком «прожорлив». В моем случае он тратит 7-9 литров. Вполне приемлемый результат.

    Подвеска приятно удивила. Ездить по грунтовым дорогам и щебню – одно удовольствие. Автомобиль идет “невозмутимо” и не раскачивается. Свою роль в этом играет и клиренс, который у него достаточно высокий.

    Шумоизоляция здесь, конечно, далеко не самая качественная. При езде со скоростью свыше 100 км/ч в салоне становится шумно. Я же, как правило, езжу медленнее, вот почему меня это особо не раздражает.

  8. Илья |

    Приобрел автомобиль примерно два года назад. Не могу сказать, что я жалею о своем выборе, но со многими недостатками мне так и не удалось смириться. Да-да, их здесь весьма немало.

    Впрочем, сначала расскажу о том, что мне понравилось. Тут буду “банален” – основным преимуществом этого универсала считаю вместительный трансформируемый салон. Более того, авто оказался надежным и недорогим в обслуживании.

    Я взял комплектацию с 1,6-литровым двигателем на 102 лошадиные силы. Мотор “старенький”, но со своей задачей справляется неплохо. На трассе же возникают проблемы с коробкой, а точнее – с 5-й передачей, которая здесь слишком короткая.

    К недостаткам, прежде всего, хочется отнести шумоизоляцию. Создается такое впечатление, что она почти полностью отсутствует, поскольку в салон постоянно проникают посторонние звуки (особенно на высоких скоростях).

    Качество сборки “традиционно” хромает. Причем это касается не только салона, но и кузова в целом. К слову, интерьер отделан откровенно дешевым и жестким на ощупь пластиком (понятно, что “бюджетник”, но уж 21-й век на дворе – прогресс в этом плане вообще возможен ?).

    Кроме того, огорчило отсутствие подогрева задних сидений (хотя бы как “опция”), ведь автомобиль позиционируется как семейный.

    Обзорность тоже не понравилась – всему виной багажные створки со слишком широкими рамками, а также маленькие зеркала заднего вида.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.