Отзывы о Lada Granta (ВИС-23490)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Granta (ВИС-23490), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Бизнесмен |

    Хороший вариант, когда «Газельки – много, а обычной легковушки – мало».

    Автомобиль удобен для города, для небольшого бизнеса (которым я и занимаюсь). Обошелся он мне в сумму около 380 тысяч рублей. При этом хочу отметить наличие подушки безопасности, электростеклоподъемников, электроусилителя руля… А вот кондиционера летом конечно очень не хватает.

    Вообще, машиной доволен, ее 8-клапанный двигатель даже с полной загрузкой тянет довольно уверенно. Салон как у обычного седана, ну только двухместный.

    Ездить приходится часто, за семь месяцев накатал порядка 65 000 км, серьёзных поломок пока что не было, надеюсь, что и не будет.

  2. Андрей |

    Гранту с удлиненным фургоном взял в декабре 2013.

    Машиной доволен, размерчик оптимальный.

    Прошел 20 000 км – сломался подкоренной лист. А в остальном проблем нет.

  3. Илья |

    В конце прошлого года начал ездить на пикапе ВИС-2349. Выбрал самую дешевую версию с открытой бортовой платформой. Сажусь за руль не каждый день, но довольно-таки часто. Пробег – 16 000 км. В целом автомобилем доволен. Недорогая «рабочая лошадка».

    Изнутри это все та же «Гранта». Посадка приятная. Сиденье отодвигается назад, а руль регулируется по высоте. В принципе, имеющихся настроек мне хватило, чтобы подогнать водительское место под себя. Однажды за день проехал 500 км, но спина почти не устала.

    Заводится в любую погоду, даже в сильные морозы. При этом в салоне достаточно тепло (возможно, причина в компактных размерах).

    1,6-литрового мотора на 87 лошадиных сил мне вполне хватает. Едет не очень быстро, но уверенно. Расход топлива на трассе с загруженной платформой составляет чуть больше 9 литров.

    Заявленная грузоподъемность – 720 кг, но в случае необходимости автомобиль потащит и тонну груза, только вот уже после 600 кг ехать становится некомфортно – так как стучит задняя подвеска.

    Коробка вполне «адекватная». Передачи включаются четко, рычаг при этом не вибрирует. Есть лишь один недостаток – на второй и третьей передачах, когда сбрасываю скорость, коробка гудит. То ли не обкаталась, то ли заводской брак.

  4. Леонид |

    Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» (ВИС-23490). Пробег пока скромный – чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать.

    Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного (машину забрал абсолютно пустой).

    Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы – например, зимой в нем очень тепло. Посадка высокая и достаточно удобная. Порадовал и электроусилитель руля.

    По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно. Клиренс устраивает, особенно с большой «грузовой» резиной. С динамикой тоже все в порядке. Правда, груженным еще не ездил – жду, когда закончится обкатка. Пока вожу только себя.

    Есть и неприятные моменты. При езде со скоростью 90 км/ч дребезжит спойлер на крыше. Создается такое чувство, что он вот-вот оторвется. Фургон тоже скрипучий (порой это сильно раздражает).

    Обзор у этого авто, конечно, на «троечку»: через штатные зеркала не видно, что происходит сзади. Скорее всего, придется их поменять.

    Ну и последнее – режим работы дворников. Первый взмах тут происходит на сухую. Не знаю, кому как, но мне это не нравится (они же «истираться» будут на порядок быстрее).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.