Спорт-седан «Granta Cup»
Гоночная Лада Гранта «Cup» - технические характеристики и цены. Обзор Lada Granta Cup и фотографии.
«Заряженный» болид Lada Granta Cup, созданный для участия в чемпионате России RRC и в классе «Супер-Продакшн», был официально презентован публике 11 июня 2011 года на автодроме Moscow Raceway, где прошли первые заезды в рамках гоночной серии Кубок Lada Granta.
Внешность спортивной «Гранты» основана на базе стандартной модели, но отличается всей необходимой гоночной атрибутикой – широченные арки колес, площадь которых занимают 17-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, развитый аэродинамический обвес по периметру кузова и небольшое антикрыло на крышке багажника.
Длина Lada Granta Cup насчитывает 4275 мм, высота не превышает 1380 мм, а на ширину отведено 1810 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг при полной массе в 1170 кг.
Внутреннее убранство гоночной «Гранты» типично для автомобилей данного класса – архитектура позаимствована у «первой» Lada Kalina, но взамен привычных систем размещены необходимые «пилоту» тумблеры, интегрирован металлический каркас безопасности, установлены спортивный руль и одно ковшеобразное сиденье.
Технические характеристики. Под капотом Lada Granta Cup скрывается четырехцилиндровый бензиновый мотор ВАЗ-21126, оснащенный системой турбонаддува, в результате чего его отдача доведена до 240 лошадиных сил при 6000-6500 об/минуту и 300 Нм пиковой тяги при 3500-4000 об/минуту.
Сочетается он с 6-скоростной секвентальной трансмиссией с дифференциалом повышенного трения, благодаря чему ускорение до первой сотни у автомобиля занимает 5.5 секунды, а «максимум» ограничен на 220 км/ч.
В основе спортивной версии «Гранты» лежит платформа от стандартной модели. Передняя подвеска – независимая по типу McPherson, задняя – полунезависимая на продольных рычагах, которые связаны между собой поперечиной и реактивными штангами.
По кругу на автомобиле задействованы амортизаторы с регулируемыми характеристиками.
Рулевое управление у гоночного седана реечного типа с «вживленным» гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые с 4-поршневыми суппортами и 330-миллиметровыми дисками, сзади – 2-поршневые с механизмами на 260 мм).
Цены. В марте 2015 года дочернее предприятие «АвтоВАЗа» Lada Sport выставило на реализацию семь седанов Lada Granta Cup. Самый доступный автомобиль, построенный в 2011 году и принявший участие в трех сезонах различных соревнований, оценен в сумму 1 500 000 рублей, ну а машина без пробега 2013 года выпуска обойдется в 2 750 000 рублей.
Отзывы