Пикап на базе Лада 4х4 (ВАЗ-2329)

Пикап Лада 4х4 (Нива) - цена и технические характеристики. Обзор Lada 4x4 Pickup (ВАЗ-2329) c фото и отзывами.

К “Ниве” можно относиться по разному. Для кого то это автомобиль уже давно устаревшей конструкции, для другого это супер проходимое транспортное средство с которым не может сравнится импортный внедорожник, хоть иностранная машина в разы дороже. Есть люди для которых Лада Нива – это машина времени, сел в нее и вспомнил детство или что происходило десять лет назад, почти всегда такие воспоминания теплые. фото Lada 4x4 PickupНо для очень многих людей, в странах не со слишком хорошими дорогами, Лада 4х4 (как сейчас называется “Нива”) не только транспортное средство повышенной проходимости, но и небольшой грузовичок. На такой машине можно перевести картошку и многое другое. Именно для таких людей ВАЗ выпускает модель ВАЗ-2329. От обычной ВАЗ-21213, машина отличается принципиально, у них различные типы кузовов. ВАЗ 2329 имеет кузов “пикап”.

Экстерьер автомобиля Lada 4×4 Pickup до боли знакомый. Та же решетка радиатора, что и на базовой “Ниве”. Решетка выполнена из черного пластика, сегодня уже нельзя выбрать машину с хромированной решеткой. Над круглыми фарами расположены указатели поворотников и габариты. Сбоку машина отличается большей длинной по сравнению с ВАЗ-21213. Задняя часть может менять свой внешний вид в зависимости от выбранного кожуха для грузовой платформы. Это может быть пластиковый кожух который выше уровня крыши, пластиковый кожух другой версии будет вровень с крышей автомобиля. Может предлагаться мягкий тент. Дверные ручки те же что устанавливались на первые классические модели, с ними машина смотрится вполне аккуратно.

фото Лада 4х4 пикап (ВАЗ 2329)

В салоне этот пикап – это обычная Лада 4х4. Щиток приборов с простой комбинацией приборов, где главное место занимает спидометр и тахометр. Довольно отчетливо выделяется указатель температуры двигателя. Новые “Нивы”, в любой из версий имеют значительно более удобные сидения. Дело в том что они получили небольшую боковую поддержку, спинка стала выше, а сам профиль более удачен для спины человека – в таком кресле не так сильно устаешь. Пропали форточки с дверей, теперь переднее стекло большое, напоминает “семерочное”, а не “копеечное” – по форме. Если в салоне “Жигулей” ручки для пассажиров были чем то инородным, то в Lada 4×4 они очень кстати. Когда машина едет быстро по плохой дороге или подымается на крутой холм, очень хорошо когда есть за что подержаться.

Для автомобиля с кузовом Pickup задняя рессорная подвеска традиционна, но для ВАЗ-2329 это “особенность”. Она вносит некоторые коррективы в движение автомобиля. Мелкие неровности машина проходит довольно комфортно, а вот на больших неровностях, сидящих в автомобиле – подбрасывает. Это высказывание справедливо к пустой машине если же ее поднагрузить (а пикапы всегда рассчитаны именно на езду с грузом), то ходовая становится значительно более “ровной”. Рессоры позволяют взять на борт больше груза по сравнению с амортизаторами.

Пикап Lada 4×4 главным образом рассчитан на езду по разбитым провинциальным дорогам, или по грунтовкам. Пройти по тяжелому бездорожью ей будет не так легко, как коротко-базой “Ниве”. Ведь ВАЗ 2329 более тяжелая и длинная машина – это само по себе минус при езде по пересеченной местности. Но тем не менее машина унаследовала блокировку межосевого дифференциала, пониженные передачи и постоянный полный привод. Ходы колес у Лады 4х4 велики – машина способна показать пример многим иностранным вездеходам, а тем более пикапам, там где хорошая дорога заканчивается.

Если говорить о характеристиках Lada 4×4 Pickup предметно, то по сравнению со стандартной Лада 4х4, модель ВАЗ-2329 прибавила в длине, а ее колесная база увеличилась до 2700 мм. Высота и ширина стандартной машины остались прежними. Габариты автомобиля: 4520 мм (длина), 1680 мм (ширина) и 1640 мм (высота).
Чаще под капотом пикапа Лада 4х4 можно встретить силовую установку объемом 1.7 литра. Двигатель развивает 80 лошадиных сил и крутящий момент в 127 Н.М. Сам по себе крутящий момент не плох, но если включить пониженную передачу то автомобиль будет ехать без нажатия на педаль газа. Это очень полезно на сложном бездорожье, там где следует минимизировать вероятность рывка. Главная пара устанавливаемая на ВАЗ-2329 и 21213 такая же как и на “шестерках” – 3.9. По жигулевской классификации данная Г.П считалась наиболее скоростной, та что обеспечивает максимальную скорость движения. Она устанавливалась только на самую мощную “шестерку” с двигателем 1.6. Lada 4×4 Pickup способен набрать на шоссе скорость 135 километров в час. Ну а “динамики” у этого пикапа просто нет – разгон до ста километров занимает 21 секунду.
Существуют также двигатели объемом 1.8 литра, это двигатели первоначально предназначенные для модели “Надежда” (ВАЗ-2130). Такой двигатель имеет больший на 100 кубиков объем (его удалось достичь коленвалом с ходом 84 мм, вместо “нивовского” – 80 мм). На ходу разница в тяге ощутима, двигатель 2130 более тяговитый, но паспортные данные говорят о том что набор скорости всего на одну секунду быстрее, в сравнении с “базовым мотором”.
Расход топлива с двигателем 1.7 составляет 10.1 литр при скорости 90 километров. А 1.8 при скорости в 90 километров расходует 10.3 литра. Грузоподъемность автомобиля Lada 4×4 Pickup составляет 600 кг (при том, что снаряженная масса машины 1320 кг). По грузоподъемности у этого пикапа – хорошие показатели.

Сегодня цена на ВАЗ-2329 стартует с отметки 387 000 рублей. Это не малая стоимость, ведь за эти деньги можно купить легковой автомобиль, относительно новой конструкции, но для своего класса это очень низкая стоимость. При минимальной цене Lada 4×4 Pickup не будет оснащен тентом, мотор будет базовый- 1.7 литра.

Так же существует малоизвестная версия Lada 4×4 Pickup – ВАЗ 2329 МСИ. Машина отличается переделанным кузовом: его ширина, высота и длина подросли. Габариты такого автомобиля составляют 4700, 1780, 1840 мм. Как правило такие автомобили закупают спасательные службы. Ведь машина уже в базовой комплектации оснащена лебедкой и краном. Грузоподъемность стрелы крана 300 кг, он предназначен для разбора завалов и помощи при строительстве.

Отзывы