Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

ситроен с-кроссер / citroen c-crosser цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Citroen C-Crosser

Седан бизнес-класса Volvo S80 »
Самые … автомобили 2008-го года »

Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как известно (это, вобщем, не секрет), построен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но, несмотря, на общую, с другими кроссоверами, платформу Citroen C-Crosser не является неким “клоном в другой обертке”. У Citroen C-Crosser, определённо, имеется свой некий шарм. И если “в профиль” он похож на Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, то “взглянув ему в глаза” сразу видно оригинальный дизайн и стиль Citroen.

Сзади соплатформенные кроссоверы отличаются различными фонарями и накладками на двери багажника. Главное же отличие Citroen C-Crosser - под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser может быть укомплектован дизельным двигателем, а еще он может быть семиместым (печально лишь, что третий ряд сидений больше напоминает лавку).
И если уж речь зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении поинтереснее будет, нежели C-Crosser.

Кроссовер Citroen C-Crosser

О, пожалуй, основном отличии Citroen C-Crosser - о дизельном двигателе, можно сказать следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, который допустили таки до использования в России. При этом рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту “Euro-4″ (найти такое топливо в России не просто). Поэтому представители Citroen рекомендуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser только на качественных АЗС, диз.топливо которых хотя бы теоретически соответствует нормам “Euro-3″. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) - трёхлитровая V6 - в России официально недоступна.

Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen есть модификация с вариатором и, уже знакомым, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре).

Работа вариатора на Ситроен С-Кроссер оставляет хорошее впечатление. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, создаёт комфортные акустические условия и экономит топливо. При нажатии на газ, кстати, впечатление от Citroen C-Crosser не портится.
Передаточное число растёт вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от “завывания” на одной ноте. В таком случае, двигатель не сразу выходит на “пиковую мощность”, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно быстро привести автомобиль “в чуство”, что, к примеру, на извилистом крутом подъеме или спуске - будет весьма кстати. Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а по “команде правого лепестка” смена фиксированных положений, “псевдопередач”, происходит без потери тяги на колёсах. 170-и л.с. вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, даже в описанной ситуации, не ощущается.

Не смотря на, общее с Outlander XL, превосходное шасси, поведение у автомобилей различается. Если Mitsubishi всегда пытается следовать задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется лишь поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет слегка нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.
Как будто компенсируя это, С-Crosser гораздо легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но “ямы” на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.
При езде за городом весьма кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге можно ехать на переднем приводе, экономя топливо, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости автоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним колёсам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это можно даже подобраться ближе к горам, но не нужно забывать, что C-Crosser все же не внедорожник, а кроссовер.

В сравнении со своими конкурентами, Citroen C-Crosser смотрится весьма аккуратно и оригинально (это свойственно всем Citroen). Пусть он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что важно, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Не смотря на то, что они очень похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует. Mitsubishi - агрессивный и массивный, Peugeot - дружелюбный (благодаря “улыбке” решетки радиатора), Citroen - стильный за счёт авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину автомобиля росчерка “двойного шеврона”.
Даже колёса французы сделали оригинальными, подчёркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать можно либо 16, либо 18 дюймов - либо красота, либо практичность.

В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, хотя они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле - порой и не сразу определишь, в какой машине сидишь. Но… в багажнике у Citroen C-Crosser есть козырь - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Их удобство сомнительно, но даже они могут порой спасти от споров с теми родственниками и друзьями, которые (будь у вас двухрядный автомобиль) могли бы не поместиться в автомобиль.

Конечно захватить маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все автопроизводители. Даже такие “не внедорожные бренды”, как Citroen. Можно сказать, у Citroen это получается - хорошая платформа (которую “сообразили на троих”), баланс настроек (пусть и не такой «драйверский», как у Outlander). Обидно лишь, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Зато динамика разгона и оснащение Ситроен С-Кроссер - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. А “козырные” дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения). Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер - заслуживает внимания!

Технические характеристики автомобиля Citroen C-Crosser 2.4

  • Эксплуатационные показатели:
    • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - 10.4 / 10.4
    • Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - 200 / 195
    • Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - 7.6 / 7.5
    • Расход топлива в городе, л/100 км (МКП и АКП) - 12.6
    • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - 9.4 / 9.3
    • Емкость топливного бака - 60 л
    • Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - 225 / 222
    • Соответствие нормам - Euro IV
  • Двигатель:
    • Тип - бензиновый L4
    • Рабочий объем, куб.см - 2360
    • Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
    • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 170 (125) / 6000
    • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 232 / 4100
    • Кол-во клапанов на цилиндр - 4
  • Трансмиссия:
    • Тип - МКПП/АКПП
    • Механическая - 5-ступенчатая
    • Автоматическая - 6-ступенчатая вариатор с возможностью выбора фиксированных передаточных значений
    • Привод - полный
  • Кузов:
    • Класс кузова - midsize SUV
    • Количество дверей (мест) - 5 (7)
    • Габариты, ДхШхВ - 4645 X 1805 X 1670
    • Колесная база, мм - 2672
    • Снаряженная масса автомобиля, кг - 1645 ~ 1675
    • Допустимая полная масса, кг - 2270
    • Грузоподъемность, кг - 595 ~ 625
    • Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 441 (1686)
    • Расположение двигателя - спереди, поперечно
    • Размер шин - 225/55 R 18
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормоза:
    • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза - дисковые
  • Рулевое управление:
    • Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
    • Диаметр разворота, м - 10.6

Ориентировочная цена рассматриваемой комплектации Citroen C-Crosser ~ $43000.

Разделы: CITROEN, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 1 Март 2008


Отзывы владельцев (27) про Citroen C-Crosser

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Григорий — Апрель 10, 2013 в 12:52:

Добрый день. Приобрел ситроен с-кроссер месяц назад. До него ездил на хундай акцент тагазовской сборки. Сравнивать эти автомобили не корректно, я понимаю. Но ощущения от нового авто самые позитивные. Большой, вместительный. В связи с тем что брал авто 12 года в 13 году дали скидку в 100 000 рублей и зимние колеса 18е подарили. Комплектация комфорт с добавлением парктроника, 18х литых дисков (родных) и краски белый жемчуг (белый металлик). После очень мягкого акцента - этот показался жестким. Проехав 1500 км привык и сейчас совсем не напрягает. 16е колеса передумал ставить. Едет отлично. Скорость набирает хорошо. Проехался на “лепестках” - отличный разгон… Пока огорчает только расход - 16-18 литров. Компьютер показывает среднюю скорость 15-20 км/ч. На педаль давлю очень нежно, но пробки делают свое дело )). 100 км по трассе на скорости примерно 100 км/ч расход по компу 9 л. Это нормально (в смысле меня устраивает). Очень доволен приобретением. Сейчас их делать перестали. На смену пришел эйркросс. Он жестче и меньше. Да и фишек всяких меньше. Обычный он какой-то.

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 20, 2012 в 14:04:

Купил Ситроен СИ-КРОССЕР в апреле 2011 г. До этого ездил на KIA SPORTAG. Впечатления:
Рулевое-хорошее, тормоза-отличные, подвеска нормальная, довольно мягкая, в поворот входит комфортно, дорогу держит хорошо. Замечания: расход бензина и близко не стоит с декларируемым-гораздо больше. Движок слабоват. Но самый большой недостаток-окраска! Следы остаются при малейшем соприкосновении с любым предметом. Езжу на дачу свеженькие кустики оставляют следы. Через 8 месяцев “зацвел” капот. Сколов по кузову очень много. Никогда такого не видел. Это у меня 7я машина, так что определенный опыт есть. По гарантии красить отказались, говорят это от сколов, т.е. имеет место механические повреждения. Но у кого нет сколов? а не ржавеют. По всей видимости красили или по ржавчине, или очень мало грунтовки. Короче, я всем советую подумать перед покупкой. Ведь выбор машин такого класса и цены огромен. Лично я очень сильно разочарован. Очень неприятно ощущать себя “лохом”. Я разговаривал с другими владельцами этих машин. Мнение у всех одно-эта машина по качеству не соответствует цене.

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 17, 2012 в 00:29:

Вот и я счастливый обладатель Ситроен С Кроссер. Машина в эксплуатации полгода. Начала гнить. Официалы говорят, что это нормальное явление - сколы, микротрещины. Поражает одно, для других фирм это не нормально, а Ситроен уверенно заявляет что так и должно быть.

Отзыв написал(а) Александр — Декабрь 10, 2011 в 09:24:

Димону. А почему при замене автомобиля не выбрал новую Санта Фе? Что не понравилось?

Отзыв написал(а) Димон — Август 22, 2011 в 14:04:

Добрый день. Приобрел Ситроен С кроссер в июле 2011 г, 2л 4WD (1080000р), до этого ездил на Санта Фе классик, 2WD дизеле. Прошел 2500 км, есть первые впечатления. Шумка слабая, расход ориентировочно 13,5 (езжу на передке) по городу, 8-10л по трассе 100-120км/ч (не гоняю), по сравнению с дизеле тяга на низах хуже. Пока не освоил ручное управление, видимо нужно т.к. при обгоне не хватает тяги, вариатор долго думает. Салон вполне устраивает без изысков, но пластик оставляет желать лучшего (не гремит, но пачкается и оставляет следы), музыки вполне хватает т.к. слушаю в основном радио. Порадовало комбинированная отделка сидений. Багажник нормальный, на дачу вполне хватает погрузить скарб. Впереди зима, посмотрим как работает полный привод. В общем пока у меня двоякое впечатление, с одной авто вполне устраивает, с другой для такого авто по деньгам дорого (дороже платить жаба душит), понимаю,что за такую цену особо смотреть (по комплектации) нечего. До покупки смотрел большинство одноклассников, либо багажник не устраивал, либо размер салона, угоняемость, стоимость обслуживания и т.д. Пока оценка авто твердая 4.
Р.S. Что хотел, видимо стоит других денег.

Отзыв написал(а) Kenty — Май 11, 2011 в 08:39:


До Кроссера (2 л, 4WD) ездил на Королле, поэтому волей-неволей сравниваю два эти авто.
1. Подвеска - совсем не похожа на тойотовскую, она жесче и более емкая. Но несмотря на это по дороге катится спокойней и ровнее (м.б. из-за 16 резины?). Именно тут чувствуется слабая шумоизоляция - все ямы слышно На королле такого не было. Зато рулиться на порядок лучше, в повороты заходит с малыми кренами. В целом подвеской доволен!
2. Салон - очень просторный, широкий, много отделений под всякие мелочи. Эргономика вполне на уровне, регулируются как передние, так и задние сидения. Для задних пассажиров места просто очень много, багажник большой. Огорчило отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и очень маркий пластик. Пока пробег небольшой - греметь ничего не гремит, иногда поскрипывает верх дверей.
3. Двигло пока в полной мере не ощутил - до пробега 2000 не раскручиваю на всю железку. Но, как не странно, даже этого хватает.
4. Вариатор - одно слово ВЕЩЬ! Располагает к комфортной и размеренной езде После 4-ступ. автомата привыкал несколько дней.
5. Расход - как не странно, ниже чему короллы! По городу с пробками укладываюсь в 12 литров, с учетом редких поездок за город средний расход в районе 10 л/100 км. По трассе можно получить и 7-8. Таким образом, расход даже ниже моих ожиданий для машины такой массы.
И коротко о другом. Черный цвет - сплошные проблемы, только выезжаешь с мойки - все в пыли Все мелкие царапины, грязь и т.д. - сразу видно.
Если сравнивать с короллой, то кроссер удобней в управлении, меньше расход топлива, динамика сопоставима, шумоизоляция хуже, комфорт в салоне (акустический) ниже. Кстати говоря, габариты не сильно различаются - по крайней мере проблем с привыканием к новой машине у меня не было.

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 11, 2011 в 04:19:

Я приобрел Ситроен С кроссер в 2009 году на вариаторе 2.4 литра еще японской сборки за 1000000р. Сразу прокатившись на ней не понравилась подвеска, сильно жесткая, продавец сказал правда что со временем подвеска станет мягкой. в принципе так и стало. Эксплуатирую машину почти 2 года в северном районе. Морозы у нас бывают под -45С, подвеска конечно в такой мороз как на телеге, но выезжая из теплого гаража можно покататься нормально. Машина прошла 42 т.км, сделал 2ТО потом их послал и менял масло у них уже без ТО, потому что сделать что-нибудь по ТО стоит 1100р за одну единицу, даже долить охлаждающую жидкость, а заменить у них же просто масло стоит в два раза дешевле чем по ТО. Да и они по ТО ни хрена нормально ничего делать не хотят, пока сам не скажешь проблему. За два года основных проблем не было, менял масло фильтры, поменял лобовое стекло по гарантии, но через три дня опять камень прилетел и посадил трещину. Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь. Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник. Зимой резинки подвески замерзают и на больших ямах скрепят как на несмазанной телеге. Пластик в салоне оставляет желать лучшего, подогрев сидений нормальный, греет даже спину. Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись. Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину. Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7чел в салоне.

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Citroen C-Crosser”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Citroen C-Crosser на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).