«Внедорожный» Skoda Kodiaq Scout

Шкода Кодиак Скаут (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Kodiaq Scout» с фото и техническими характеристиками.

До недавних времен «Скаутами» в модельной линейке чешской компании Skoda обозначались «кроссовые» модификации легковушек, однако отныне «оффроудное» исполнение имеется и у Skoda Kodiaq – автомобиля, который изначально был урожден кроссовером и априори рассчитывался на езду вне асфальта (по «не слишком сложной» пересеченной местности)… Но вот в исполнении «Scout» он несколько лучше приспособлен для подобного рода «покатушек»…

Шкода Кодиак Скаут

Онлайн-презентация Skoda Kodiaq Scout состоялась 26 января 2017 года – чехи не просто добавили ему толику «внедорожного антуража» во внешность, но и улучшили его возможности для езды по бездорожью, в частности добавив новых современных «примочек».

От обычного «Кодиака» более «оффроудный» разнится серебристыми корпусами боковых зеркал, накладками под бамперами и вставками в радиаторной решетке, рейлингами на крыше того же цвета, шильдиками «Scout» на фронтальных крыльях, да еще оригинальными дисками колес размерностью 19 дюймов.

Skoda Kodiaq Scout

По габаритным размерам Skoda Kodiaq Scout повторяет стандартного «собрата»: 4697 мм в длину, 1655 мм в высоту и 1882 мм в ширину. Автомобиль обладает 2791-миллиметровой колесной базой, а просвет под его «брюхом» насчитывает 194 мм.

интерьер салона Skoda Kodiaq Scout

Интерьер «Скаута» позаимствован у обычной модели без каких-либо значимых изменений: привлекательный и строгий дизайн, безупречная эргономика, отличные материалы отделки, пяти- или семиместная компоновка (в зависимости от исполнения) и грузовой отсек объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq Scout заявлено четыре силовых установки:

  • Бензиновые моторы – рядные «четверки» TSI объемом 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом, прямым впрыском и 16-клапанной компоновкой, развивающие 150 и 180 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).
  • Среди дизелей – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, предлагаемый в двух вариантах «прокачки»: 150 «коней» и 340 Нм пиковой тяги, либо 190 «скакунов» и 400 Нм.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с «роботом» DSG («младший» бензиновый – с 6-ступенчатым, а остальные – 7-диапазонным), а 150-сильным моторам по умолчанию предлагается 6-скоростная «механика».

Все «Скауты» – полноприводные, с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Внедорожный арсенал автомобиля подкреплен режимом «off-road» – при активации которого меняются настройки адаптивных амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки фронтального дифференциала.

До первой «сотни» Skoda Kodiaq Scout «срывается» за 8-9.8 секунды и пиково разгоняется до 197-210 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «переваривают» от 6.8 до 7.3 литров топлива в смешанном цикле на 100 км, а дизельные – 5.3-5.7 литров.

В конструктивном плане «оффроудный» вариант не отличается от стандартной модификации: «тележка» MQB в основе со стойками МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» сзади (за доплату с адаптивными амортизаторами), электроусилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD.

Мировой дебют Skoda Kodiaq Scout состоится в марте 2017-го на Женевском автосалоне, а его европейские продажи будут запущены во второй половине года (доберется ли автомобиль до России – пока неизвестно).

Комплектации и цены. Начальной комплектацией для кроссовера станет «Ambition», которая для обычной версии является средней (правда, цены еще не озвучены). В «штате» машина получит шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, комбинированную отделку салона алькантарой и кожей, мультимедийный центр, аудиосистему с 8-ю колонками, парковочные датчики и многое другое. За доплату пятидверке предложат адаптивную подвеску, камеры панорамного обзора, системы автоторможения на городских скоростях и контроля «мертвых» зон, точку доступа в интернет и прочие «вкусности».

Отзывы