Отзывы о KIA Venga

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Venga, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Борис |

    Искал новый семейный автомобиль стоимостью до 1 млн. руб. Было несколько вариантов, но самым оптимальным из них мне показалась Киа Венга.
    Приобрел по акции – в топовой комплектации, но 2015 года. Удивило только то, что автомат не 6-, а 4-ступенчатый.
    Зато оснащение очень богатое. Есть навигация, парктроник, камера, климат, подогрев руля, хорошая музыка, панорамная крыша, бесключевой доступ и светодиодные ДХО.

    С момента покупки прошло уже полтора месяца – позади без малого 3 000 км.

    В салоне просторно и комфортно. Места предостаточно и на первом, и на втором ряду. Сзади, кстати, ровный пол.
    Руль можно регулировать в двух направлениях. Но креслу водителя не хватает боковой и поясничной поддержки. Да и подлокотник какой-то неудачный – узкий и короткий. Я им не пользуюсь.
    Время от времени в салоне появляются скрипы, причем в разных местах. Признаюсь, меня это слегка раздражает. Нужно что-то делать.

    Динамика вполне устраивает – автомобиль уверенно идет на обгон. Главное, не бояться нажимать на педаль. Коробка хоть и древняя, но работает плавно и гармонично.

    Расход топлива по трассе – 6,3 литров. В городе, естественно, получается больше – в среднем около 8 литров.

    На хорошем асфальте машина ведет себя предсказуемо. Дорогу держит изумительно. Разгоняюсь до 120-140 км/ч.
    С неровностями же подвеска не дружит – даже на относительно небольших ямках начинает заметно трясти.

    Бампер хоть и низкий, но за счет короткого свеса и неплохого клиренса проблем с проходимостью не возникает. Это явно не пузотерка.

  2. Олег |

    2 недели езжу на Венге – рестайлинг, 2016 г.в. Взял с двигателем 1.6 (125 л.с.) и АКПП. Цена вопроса – 945 000 рублей. Каско и страховка – еще 100 000.

    Динамика меня приятно удивила – скорость набирается быстро. Нравится и то, как работает автомат. Он вовремя переключает передачи и не тупит.

    В городе движок съедает 7,3-8,2 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 5,7-6,2 л. На мой взгляд, это очень даже неплохо, особенно если учесть, что пробег всего 1000 км.

    Управлять машиной проще простого – она поворотливая и хорошо отзывается на руль. Парковаться и маневрировать одно удовольствие.

    В салоне много свободного места, и это притом, что снаружи автомобиль кажется очень компактным.
    Багажник тоже достаточно большой – в него без проблем помещаются четыре полноценных колеса. Под полом находится неплохой органайзер, инструменты и запаска.
    А вот водительское сиденье мне не понравилось. Спереди есть подлокотники, но от них нет никакой пользы. Менять наклон спинки неудобно – нужно изгибать руку и крутить тугой барашек.
    Да и вообще странно, что в максимальной комплектации нет электрических регулировок сидений, не считая подогрева.
    Шумоизоляция отсутствует. Правда, этим в последнее время никого не удивишь. Неужели так сложно нормально зашумить автомобиль? Или это стоит слишком дорого?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.