Отзывы о KIA Stinger

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Stinger, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ася |

    Автомобиль просто – БОМБА!

    Увидела случайно в интернете, стало интересно – нашла эту статью и я оказалась в большом восторге от этой машины.
    Характеристики нереальные, осталось проверить её на деле.

  2. Роман |

    2 недели назад, наконец, купил себе Stinger’а (мечтал о нем целый год). К-ция Prestige с мотором 2.0, 8-ст. АТ и AWD обошлась мне в 2,4 “ляма”. Пробег уже перевалил за 2500 км.

    Дизайн, как по мне, лучше, чем у многих “европейцев”. Часто ловлю взгляды водителей и пешеходов (многие интересуются, что за зверь-то такой, фотографируют).
    Замечания есть разве что к выводам для воздуха в крыльях – не спорю, они улучшают аэродинамику, охлаждают тормоза и т.д., но в них все время попадает снег, что влияет на внешний вид. Я бы вообще от них избавился.

    Динамика по ощущениям лучше, чем у Optima 2.0. По снегу разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек, так что, летом на сухом асфальте, думаю, можно будет уложиться в 6.

    К КПП вопросов нет – по скорости работы она напоминает мне DSG (знаю, о чем говорю, т.к. ездил на Passat’е).

    Ходовая не то чтобы прям очень мягкая, но мелкие ямки и стыки она глотает легко (по крайней мере, на 18-х дисках). Плюс, Stinger очень уверенно стоит на дороге.

    Касательно расхода. В городском цикле выходит 13-14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л (это при 130 км/ч). Если задаться целью, то наверняка можно будет получить и более низкие цифры. Как-нибудь попробую.

    Бесключевой доступ, честно говоря, не понравился: он вроде бы и есть, но все равно нужно давить на кнопку. С сенсорными ручками было бы удобнее.

    Зато багажник открывается прекрасно – просто встаешь возле него, ждешь несколько секунд и дверь начинает подниматься. Не нужно махать ногами и т.д. Классная функция!

    Шумоизоляция, по сути, неплохая. Единственное, когда только купил, дребезжала полка, но в итоге оказалось, что она была не до конца вставлена.

  3. Влад |

    На днях забрал из салона своего Стингера (до этого катался на Оптиме GT). Взял в компл. “GT Лайн” – 2 л, 247 “кобыл”, полный привод, 8-АКПП.

    Поведение на дороге более чем устраивает. Стингер устойчивее и бодрее той же Оптимы, особенно в режиме “Спорт” (да-да, уже успел его опробовать).

    Полный привод – это, конечно, вещь! С ним можно гонять по снегу, ни о чем при этом не переживая. Если раньше езда по сугробам была чем-то вроде подвига, то теперь это совершенно обыденное дело.

    Сиденье, как и посадка в целом, комфортное – сегодня чуть ли не полдня провел за рулем, но выйдя из авто на улицу, поймал себя на мысли, что вообще не устал.

    Штатная музыка, на удивление, звучит очень прилично – да, это все еще не премиум-уровень, но все же звук приятный. Думал, будет хуже.

    Шумка, может, и не идеального качества, но и плохой я бы ее не назвал – во всяком случае, в салон проникает меньше звуков и шумов, чем в Оптиме.

    Что интересно, передние двери явно тяжелее задних, т.к. звучат намного благороднее (на задних, по всей видимости, решили сэкономить).

    По расходу. В смешанном режиме комп показывает 13,2 л, но это притом, что я, не стесняясь, давлю на педаль (хотя, про обкатку тоже не забываю).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.