Отзывы о KIA Sportage 1 (JA)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Sportage 1 (JA), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    парни, пороги сгнили за год и задние крылья вот вот дырки пойдут. что делать! в целом киа спортейдж доволен. много взаимозаменяемых деталей.

    1. Евгений |

      Саша, мне предложили купить пороги от Волги (металл). Усилить можно внутри профилем.

  2. Евгений |

    Треснула рама у заднего правого амортизатора. Посоветуйте как лучше поступить? Искать раму или варить?

  3. Владимир |

    Всем доброго времени суток.

    Эксплуатирую КИА Спортейдж Гранд. Авто 2005 года, пробег 140 000 км.

    Соглашусь с большинством владельцев Спортейджа, что это очень надежный автомобиль. За все время эксплуатации немного поковырялись с вакуумными хабами, затем заменили на механические и проблема забыта. 2 раза менял радиатор отопителя (менял самостоятельно, ничего сложного, но зрелище после разборки еще то), а 2 раза, потому, что первый раз решил съэкономить и купил не оригинал. Амортизаторы родные заменил на др. (уже не помню какие, возможно каяба) и на зад усиленные пружины. Передний кардан провернуло на шлицах, но это был заводской дефект. Пару раз тормозные колодки.

    Согласен, что это не мало, но это за 10 лет эксплуатации и не только по асфальту (весна-осень в деревне жижа, зимой снег бампером двигаешь).

    Из минусов назвал бы только прожорливость машины. Город 12-13 л/100, трасса 10 л/100. Зимой на 1-1,5 л побольше. НО учитывая массу и класс авто это все таки не минус а норма и желание меньшего расхода.

    Вспоминая зиму 2012 года, когда за сутки вывалило месячную норму снега видели бы Вы зависливые взгляды в спину от владельцев и Нив и Шнив и др. паркетников и внедорожников которые стояли на дороге и не могли двигаться, а я их объезжал по обочине заваленной снегом.

  4. ЮРИЙ |

    Всем привет!
    Хочу поделиться своим опытом владения кияшкой. Была у меня легковушка, а так как дача находится в Твери, то естественно дороги нету. Убил я её чуть ли не в хлам и встал выбор – что покупать?
    Перебрали всё… и тут знакомый приехал на Спортаже, мы его осмотрели и решили, что лучшего внедорожника по таким деньгам не найти. Стали искать – много убитых, большой пробег и год выпуска не подходил… уже отчаялись и вот судьба! Купили у деда – такая какая есть, без марафета, ездил до Ашана и домой…

    Кузов гранд (спальня), 2004 г.в., пробег 45 000. Были по кузову небольшие огрехи (типа поцарапанные бампера и небольшая вмятина на левом переднем крыле) – сказал бабулька куда-то въехала, да это и не столь важно… Радости не было предела. Машиной владею с 2012 года.

    Начну с того, что поменял: хвостовик глушителя (сгнил) – 1 200 руб., масло Zik – халявное, фильтр – 250руб. И это всё.

    В течении года эксплуатации – расходники и, задолбали, вакуумники (что только ни делал, угробил много сил времени и средств – заедешь в грязь по брюхо, а они не работают) – заменил на механику “Риф” – цена вопроса 5000 руб… и нет проблемы. Некоторые говорят ставьте автоматы – полное фуфло (на крузаках их меняют на механику, т.к. первая хорошая буксовка и там одна стружка).

    На второй год – поменял радиатор (сгнил в низу), брал не оригинал (отличается заливной горловиной – чуть смещена к середине и нет внизу двух резиновых подушек) – 4 800 руб. (против 9 000 за оригинал). Менял сам.

    Поменял задние пружины (лопнула одна на втором витке) – поставил усиленные (1 800 руб.)… каждый год менял задние тормозные цилиндры (почему-то подтекают, но пыльник держит).

    В 2015 году перебрал передок и заменил левый шрус, съело подшипник – цена вопроса с ремонтом 31 000 руб.

    Ещё заменил передний кардан.

    И это всё работало с 2004 года, какая “вшегонялка” (я про ниву) может этим похвастаться !?! У моих знакомых Шнива – они проклинают тот день когда её купили, столько денег и сил в неё вбухали, что уже и не продать. Лишняя езда на ней по бездорожью – это ещё неделя валяния под ней. Так что любители “вшегонялок” – нива рядом с киа не стояла, а по проходимости они одинаковые (всё зависит от резины). У моего Спортейджа сейчас резина стоит 235*75*15″.

    В целом машиной мы очень довольны, так-как альтернативы сейчас нет… так же как и денег. И, как говорят – я не настолько богат, чтобы иметь советскую машину.
    У каждой машины есть плюсы и минусы, и каждая предназначена для своих целей. Российский автопром нужно сравнивать с российским, а не с Кореей… сравните Ниву и УАЗ – это будет, думаю, правильно. А что покупать – это дело сугубо личное.

    Всем удачи. Спасибо за внимание.

  5. Сергей |

    Я начал ездить на 21й Ниве, потом купил 13ю – всё устраивало, лучшие машины в нашем автопроме… но надоело их ремонтировать.
    Купил Кияху Спортик 1 с пробегом 107 тысяч – конечно, это не нива (по проходимости низковата), но по комфорту не сравнить… а так – я машиной очень доволен и на Ниву ни под каким соусом не сяду.

  6. Миша |

    Дешевая машина не может быть хорошей.

    Имел Нива 213, Дайхатцу Териос, сейчас Спортейдж 1.
    Из троих – Териос самый проходимый.
    Нива – ведро с болтами без какого либо комфорта. Накатал 190 тык, продал.
    На Териос накатал 195 тык – продал.
    На спидометре Спортажа – 98 тык и ни каких проблем, кроме замены тормозных колодок по кругу и сальника раздатки.

    Странный разговор глухого со слепым: ШНива проходимая – Спортик дорогой, Нива сыпется, шумит, Спортик – запчасти дорогие, Спортик комфортабельный – ШНива в 2 раза дешевле и т.д.
    Это совершенно разные авто по ценовой категории, комфорту, мощности, проходимости, комплектации, конструкции и страной изготовителем.
    Сравнивайте Ниву короткую, Ниву длинную, со ШНивой. Это будет более-менее корректно.

    Не надо сравнивать божий дар с яичницей.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.