Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Sorento 3 Prime (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Максим |

    Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

    Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

    Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

    Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

    Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
    Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

    Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

  2. Валерий |

    Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

    С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

    Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
    Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

    Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

    Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

    Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

    Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
    Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

  3. Роман |

    Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.

    Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.

    Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
    Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.

    Достоинства данного авто по пунктам:

    - Эргономика водительского места.

    - Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).

    - Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.

    - Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.

    Недостатки:

    - Гофры по бокам люка шелестят/зудят.

    - Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.

    - Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.

    - Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.

    - Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.

    - Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.

    - Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.

    - Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.

    - Ближний свет настроен слишком низко.

    - Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.