Отзывы о Kia Sorento 2 (2009-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2015), а так же высказывания других автолюбителей о данной модели авто.

  1. Юрий |

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пишу свой второй отзыв о своем автомобиле киа соренто SRDI 2,2 AWD комплектации ЛЮКС 2012г. сборка г. Калининград. Пробег перевалили за 46 000 км. В отпуске совершил автопутешествие, одно большое и другое поменьше, в общем масло менял в г. Иркутске, а ТО3 проходил в г. Новороссийске, сам живу в Подмосковье. За время путешествия машинка ни разу не подвела. За время эксплуатации ничего не менял (руль, хром и т.д и т.п.) все стоит родное и в хорошем состоянии, ну была история со стойкой стабилизатора – так это же мелочи)). В общем машинка только радует, в том числе и расходом диз. топлива: трасса – 7-8 л/100км, город 8-11 л/100км. На этом заканчиваю. Ни гвоздя ни жезла!

  2. Pilot |

    Всем доброго дня! Подскажите, как улучшить работу задней подвески? Уж очень часто она пробивается и продольная раскачка на трассе будь здоров! Как “вылечить” моргание ближнего света (ксенон) при езде по неровной дороге. Все остальное в данном авто меня радует. За исключением алгоритма работы дворников – при включении омывателя сначала начинают двигаться дворники, а потом идет жидкость, а на предыдущем авто все было наоборот, чтобы стеклоочиститель двигался по мокрому стеклу, тем самым не царапая стекло. Всем удачи!

  3. Роман |

    Всем привет!
    Касательно задней подвески. Сегодня, когда ставил зимние покрышки, машину вывесили на подъемнике. Рассматривая заднюю подвеску и натертую от ударов об отбойник пятку на рычаге, пришла мысль, что дело в задних амортизаторах, им не хватает энергоемкости, нужно, наверное, искать более подходящие для данной машины и наших дорог. На форумах народ ставит порой билштайн спорт. От типоразмеров колес и давления в них, также зависит поведение машины на разбитой дороге. Напомню, у меня уже второй соренто в новом кузове, общий пробег 140000 км.

  4. Роман |

    Всем привет!
    Очередная заметка от меня по Соренто. С июня 2010 по апрель 2013 владел Соренто комфорт автомат 2.4 (пробег 90600), с апреля 2013 по ноябрь 2014 Соренто комфорт 2.2 дизель автомат (пробег 50160км). Все машины брал новыми. Вел записи по расходу топлива (после каждой заправки), подвел итоги – бензин средний расход вышел 13,3л на 100 км, дизель 9л. Летняя резина штатная, зимняя – один комплект на обоих машинах – бриджстоун айс круизер шипы (пятый сезон, визуально все шипы на месте, протектор живой). Данные на точность не претендуют, так на заметку. Стиль езды -по городу (Подмосковье) спокойно, на трассе по возможности буду ехать с высокой, порой с максимальной для машины скоростью. Дизель больше 190 не идет, стоит ограничитель. На первой машине по гарантии менял переднюю правую стойку. Всем удачи на дороге!

  5. Иван |

    Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!

    1. Иван |

      Хочу добавить… Все недостатки устранил: капот выставили ровно, пришлось снимать бампер, ослаблять все болты и смещать всю переднюю рамку в сторону. Хорошо, что попался у ОД опытный специалист, спасибо ему! Дребезжание убрал проклейкой войлока между пластиком задних сидений. Стуки сзади – ослабла клипса, которая крепит провод к задним п\туманным фонарям. Остальное – в порядке..

  6. Руслан |

    Всем добрый день. У меня Киа соренто 2014 дизель 197 л.с. автомат пробег 2500 км. Приборная панель СУПЕРВИЖЕН. Вчера было -18 градусов, завелась без проблем, а вот потом начались чудеса: сработала сама аварийка и не выключается, потом включил габариты и тоже не мог выключить, постоянно пишет открыты двери. Поставил на ночь в гараж, холодный но теплее чем на улице градусов на 10. Ночью было -28. За ночь аварийка отошла и габариты тоже, а двери нет. Сегодня днем опять пробовал отогреть путем прогрева автомобиля. Проблема не в концевиках. Проблема скорей в бортовом компьютере или в мозгах. Приеду в Москву, поеду к дилеру. Я в первый раз столкнулся с такой проблемой и очень разочарован во всей этой электронике.

    1. Иван |

      Попробуйте снять клемму аккумулятора на пару минут. Ошибки должны уйти

  7. Владимир |

    Всем привет!

    Купил Соренто-2, 2.4, бензин, полный привод, механика, 2015 года, российская сборка.

    Подскажите? Нужно ли дополнительно обрабатывать днище и арки автомобиля или заводской обработки достаточно?
    Если нужно, то какую выбрать антикоррозионную обработку и противошумку, так как их выбор по материалам очень велик. Некоторые компании, которые этим занимаются, пишут, что такие обработки нужно делать у них, чуть ли не каждый год. У меня старая машина (AUDI А6 2002 года) – она с завода обработана битумно-каучуковым составом, просто красота.

    Буду признателем за Ваши рекомендации и советы, заранее благодарю.

  8. Владимир |

    Привет Всем!
    Владею Соренто 2014 года, бензин, комплектации “Премиум”.
    Пробег на текущий момент 9 тыс км.

    Машиной в целом доволен, учитывая данную комплектацию.

    Из минусов:
    - расход пока по городу средний 16л.
    - начало что-то дребезжать в правой передней двери. Прислушивался и искал причину, но такое чувство где-то в обшивке внутри… Придется ехать к официалам.

  9. Алексей |

    Ездил на Сорике дизельном 2011 года, купленным в Корее, комплектация “Лимитед”.
    Машина всем хороша, надежна, вообще всё устраивало… кроме – ну как можно было поставить такую деревянную подвеску на эту платформу ?! Подвеска исключительно для ровных дорог. На неровностях это просто – одной рукой рулить, другой слезы вытирать. В общем – раздражала ппц как.

    Проблему решила смена Соренты на ТЛК200.

  10. Оксана |

    В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей.
    Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.