Отзывы о Kia Sorento 2 (2009-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Владислав |

    Автомобиль купил относительно недавно. Взял версию с дизельным мотором.

    Скажу сразу – к расходу топлива нет никаких претензий – в среднем он составляет 7 литров. Считаю, что это просто отличный показатель.

    К достоинствам “второго Сорика” могу отнести: превосходную управляемость и хорошую динамику (на обгон идет уверенно).

    Шумоизоляция достаточно качественная – звук мотора в салон не попадает.

    Порадовал и багажник, который оказался достаточно вместительным. Если сложить задние сиденья, то он и вовсе становится огромным.
    В целом салон у автомобиля комфортный, удобный и просторный. Правда, пластик хоть и выглядит красиво, но на ощупь жестковат (но радует, что пока не появились никакие скрипы).

    Теперь о том, что мне не понравилось.
    - кондиционер работает слишком шумно.
    - акустика, по моему мнению, слабовата.
    - при сложенных задних сиденьях пол в багажнике не ровный (разумеется, это не серьезная проблема, но все же).
    - да и подвеска могла бы быть мягче (ездить по неровным дорогам не комфортно, чувствуешь пятой точкой каждую кочку).

    В общем, недостатков у этого автомобиля немного… главное – чтобы в процессе эксплуатации к ним не прибавились новые :-) .

  2. Борис |

    Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним).

    Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений).

    Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса.
    Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров).

    На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок).

    К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность.

    Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно.

    В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).

  3. Наталья |

    Выбираю между Ниссан X-Trail и Киа Соренто. Не могу определиться, но есть уже сомнения по поводу Ниссана…

    Сомнения из-за “волшебного вариатора” (который, якобы, создает удобства в переключении скоростей). Но, вот, есть сомнения в его долговечности. После 70 000 км пробега, есть большая вероятность его “инвалидного состояния”, если не хуже. А я машины часто не меняю, поэтому хотела бы машину как надежного друга на много лет. Конечно же не без ремонта, всё это понятно. Но вариатор (со слов автослесарей) – это ЖЕСТЬ (каждая вторая машина страдает).

    И ещё проблема с двигателем, правда не помню что конкретно. Конечно же в автосалоне Ниссан мне говорят обратные вещи – что, мол, очень надёжная машина. Они продавцы, они заинтересованы в продаже.

    Вот такие вот дела… Незнаю. В общем – выбор падает на Соренто (и всё-таки с автоматом – вроде, надёжнее). Но может кто-нибудь посоветует ещё что-то идентичное :)

    1. Игорь |

      Год езжу на Соренто – очень доволен.
      Х-Треил рядом не стоял! Тоже выбирал :).

  4. Андрей |

    Как работает генератор!?
    Сигнализации не было, а разрядилась батарея.
    Измерил на клеммах – 12,4 вольт.
    Запустил двигатель – тоже почти такие показания.
    Ни разу не было 13-14 вольт – это значит, что генератор не работает?

  5. Зульфар |

    В ютубе есть ролик – где говорится, что при пробеге 40-60 тыс.км. рекомендуется вынимать передний правый привод из кпп и менять сальник т.к. туда попадает грязь, шлицы привода ржавеют и их “срезает” якобы.

    Скажите владельцы – у кого было что-то подобное или это “страшилки” всё ?!

  6. Vlad005 |

    Владею Киа Соренто XM\FL дизель, АКПП 2015 года.

    Решил написать – уж слишком много людей ищут информацию о Соренто.

    На данный момент пробег 53 000 км и два с лишним года эксплуатации (3 зимы). На данный момент – авто вообще НИ РАЗУ не подводило, устраивает абсолютно во всем, оправдал все мои ожидания.

    О минусах – их, на самом деле, немного:

    1. реально с салона грямкают задние сидушки на кочках (в местах шарнирах-складывания)…

    2. очень редко, но бывает – пробивает заднюю ходовку до отбойника (у меня за зиму может раза два бывает, не критично),

    3. немного подъедает масло – на 15 000 км где-то 0.3-0.5 л.,

    4. часто мараются штаны о выступающий пластиковый порог двери (но дело привычки :) ),

    5. под днищем реально см 18 не больше (хотелось бы побольше, плюс бензобак пластик, и много незащищенных мест под днищем и пластиковая защита).

    Теперь плюсы и их реально гораздо больше, чем минусов:

    1. Динамика дизеля реально хорошая, тянет с любых оборотов и скоростей играючи и без напряга. После бензина реально полгода был в шоке от динамики, при том ест солярку очень скромно – город 10, трасса, если едешь спокойно в районе 100 км.ч – то, не удивляйтесь – 5~6 литров (проверял много раз на больших пробегах).

    2. В салоне ничего не скрипит, все собрано и подогнано очень хорошо, даже зимой скрипов нет, я сам удивляюсь. До этого ездил на Тойоте Королле, новая с салона, так вот на ней скрипы реально были и не мало.

    3. Салон огромен, багажник тоже, ниша в багажнике – хорошее решение – туда все вещи умещаются – и ездишь с “пустым” багажником. Полка выдерживает мой вес без проблем.

    4. Шумоизоляция хорошая (конечно смотря с чем сравнивать), но для своего класса хорошая.

    5. Зимой в любой мороз с первого раза заводится, при условии солярки с заправки, а не из непонятного источника ;)

    В общем можно долго рассказывать – автомобиль меня устраивает на 100%, даже по прошествии лет. Это первый авто, который после грубо трех лет эксплуатации я не хочу продавать.

    За 50 т.км. поменяны две задние стойки стабилизатора, слабая была одна, но я поменял обе. И все, реально, только ТО.

    Удачи Всем на дорогах!!!

  7. Алексей |

    День добрый.

    Владею КИА Соренто (дизельный с «автоматом», 2013 года, пробег 110 000 км).

    Авто классное.

    За этот пробег поменяли (по гарантии): шаровую и ступитцу переднюю, три датчика парктроника… естественно все ТО по регламенту проходил.

    За свои деньги поменял:

    1. нижние сайлентблоки передних и задних лап.
    2. сайлентблок заднего редуктора.
    3. передние стойки стабилизатора.

    Вот и всё.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.