Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Kia Sorento 2 - городской кроссовер

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения »
Компактвен Mercedes-Benz B-класса »

Мы уже рассматривали внедорожник Kia Sorento в сравнительном обзоре. То был первый Киа Соренто, а второе поколение этой модели - новый Киа Соренто (второе поколение, представлено в 2009 году) все так же внушительных размеров, но это уже не внедорожник. KIA Sorento 2 - кроссовер лишившийся “внедорожной рамы” и, как следствие, значительно потерявший в весе.

Да, реализация второго поколения КИА Соренто в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение - превратив серьезный внедорожник в кроссовер-универсал. И тут ни чего не поделаешь и обвинять кого-либо “в предательстве” - глупо. Во всем виноват рынок - его тенденции - это желания потребителей, которым уже не так важны/нужны суровые (и внешне и по характеру) внедорожники, сколько кроссоверы: “крупные” CUV с внешностью и вместимостью от “пращура”, задатками внедорожных качеств, “управляемостью седана” и экономичностью приемлемой в современном мире или SUV - компактные универсалы способные “штурмовать проселочные дороги после дождя”. Вот и пришлось KIA Sorento II-поколения стать ближе к людям - кроссовером, чтобы не стать “выбором редкого ценителя”.

kia sorento new 2010

Новый Sorento сталь не просто легче - и внешний вид, не смотря на сохранившуюся габаритность, у него стал более подтянутым, он  даже приобрел некоторый шарм, некий лоск и даже динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе его дизайна. Хотя и не следовало ожидать консерватизма от новой маркетинговой политики КИА: так теперь дизайн автомобилей КИА ориентирован на более молодую аудиторию, он просто обязан вызывать эмоции. В новом КИА Соренто данный подход реализован в полной мере!

Но внешность, конечно, не главное. Характер так же важен - а у KIA Sorento New, как мы уже сказали, характер изменился кардинально - теперь с Соренто придется  обращаться иначе, чем с его первым поколением. Автомобиль стал более городским - “непролазная грязь глухих мест” теперь не для него. Концепция модели была не изменена, она была полностью перечеркнута и создана заново - у КИА Соренто больше нет “рамы”, у него теперь несущий кузов. Демультипликатор - нет такого понятия в новом Соренто, это просто уже не актуально для массового автомобиля - на асфальтированных дорогах ни кому не интересно как включается пониженная передача. Более того - “романтикам бездорожья” нужно избавиться от всякой надежды - постоянного полного привода в KIA Sorento New теперь тоже больше нет, здесь по умолчанию используются только передние колеса, и иногда через многодисковую муфту, по необходимости (если электроника так решит), подсоединяются задние. Хотя, при необходимости, можно включить принудительную блокировку, которая работает на скорости до 40 км/ч и распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями. Так же имеется возможность задействовать системы управления тормозами на спуске и помощи при старте на подъеме. Вот так вот бы “порезаны” внедорожные возможности Sorento 2.

фото киа соренто 2011 sxКСТАТИ - в апреле 2010 года Kia на автосалоне в Нью-Йорке официально представила новый вариант комплектации своей популярной модели кроссовера - Kia Sorento SX 2011 модельного года.Презентация второго поколения КИА Соренто состоялась еще в 2009 году, но на тот момент для автомобиля не предлагались мощные 6-цилиндровые двигатели. Поскольку модель достаточно успешна на европейском и американском рынках, было принято решение и дальше работать над расширением потребительской аудитории, и прежде всего за счет увеличения мощности авто.

КИА Соренто SX образца 2011 года получил 3,5-литровый мотор V-6, мощность которого достигает 276 л.с., а также амортизационную систему Dual Flow Damper. За счет применения новых амортизаторов DFD этот кроссовер демонстрирует более спортивные характеристики работы подвески, но при этом остается комфортным.
Заодно автомобиль дополнился электроникой и изменил внешность — получил слегка измененный и уменьшенный передний бампер, противотуманные фары оригинальной формы, уменьшенный клиренс (примерно на 2,5 см), новую более выразительную радиаторную решетку. Также экстерьер Kia Sorento SX обзавелся 18-дюймовыми дисками и светодиодными огнями задних габаритов.

фото интерьера киа соренто 2011 годаВ интерьере Kia Sorento 2011 предлагается кожаная обивка сидений и система навигации, умеющая работать под управлением голосовых команд. Анонсировано добавление информационно-развлекательной системы UVO с десятью динамиками (аналогичная стоит на Infiniti). Комплектация Соренто SX будет включать и другие приятные вещи, которые для большей части стандартных модификаций являются опциями. Например, подогреваемые передние сидения, беспроводную связь между домом и автомобилем (система Homelink) и панорамный люк.
Официальных продаж Kia Sorento SX на территории РФ пока нет. В североамериканских штатах автомобиль KIA Corento SX продается с лета 2010 года, и просят там за него цену от $35000 .

Но неуверенность нового КИА Соренто 2 на бездорожье, оборачивается его отличным самочувствием в мегаполисе. Хотя габариты у него вовсе не маленькие, но радиус разворота у него небольшой и обзорность отличная. Хорошая плавность хода - на смену передней подвеске на двойных поперечных рычагах у предыдущей модели пришли более легкие и компактные стойки подвески McPherson, а неразрезной задний мост заменили полностью новой независимой многорычажной подвеской. Новый KIA Sorento легко и непринужденно “проглатывает” любые неровности дорог, сохраняя при этом хорошую управляемость.
Приемлемое рулевое управление требует 3,02 оборота от упора до упора. Руль у нового Соренто без лишней остроты и обладает неплохой информативностью и обратной связью.

Обновленный 2,35‑литровый бензиновый двигатель мощностью 174 л. с. совместно с 6‑ступенчатым “автоматом” обеспечивают кроссоверу вполне достойный разгон - 11,6 с до 100 км/ч (по данным производителя). Автоматическая КП переключает передачи достаточно оперативно, без задержек, легко переходит на нижние передачи. Хотя, например, чтобы “выстрелить” с 60 км/ч при полном нажатии педали “газа” - мощности мотору явно недостаточно.

Кроссовер Sorento II создан на одной платформе со своим одноконцерником - Хундай ix55. Так, в сравнении с первым поколением, новый Sorento стал длинее на 95 мм и ниже на 15 мм, а его колесная база уменьшилась на 10 мм (до 2700 мм). Зато в салоне у новинки места прибавилось - ни сзади, ни спереди нельзя пожаловаться на нехватку места. Так появился третий ряд сидений, что повысило вместимость автомобиля до семи человек. Хотя, конечно, в таком случае на некоторых пассажиров обилие простора не распространяется. Тем более что своим присутствием “двое задних” сокращают вполне даже приличный объем багажника почти в 4 раза (с 1047 до 258 литров).

Интерьер нового Соренто не только радует глаз качественными материалами отделки, но и впечатляет своим оснащением: запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с 3,5‑дюймовым экраном в салонном зеркале, система электронного контроля устойчивости — это еще далеко не весь перечень не просто приятных, но и весьма  полезных функций (конечно, большинство из них доступно лишь в “топовых” комплектациях).

Немало на бору нового Kia Sorento всяческих современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).
А благодаря большим усовершенствованиям кузова, новый кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности - т.е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый KIA Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза. В базовую комплектацию КИА Соренто 2 входят фронтальные подушки безопасности и опционально он может быть оснащен боковыми эйрбэгами и шторками безопасности. Оба передних сиденья могут быть оборудованы активными подголовниками, благодаря которым при ударе сзади уменьшается вероятность получения травм шеи.

Вот такие радикальные изменения произошли в КИА Соренто за столь короткую историю его существования. Сегодня все более популярны утилитарные SUV/CUV, к тому же современная внеш­ность сегодня так же играет важную роль в популярности автомобиля - все это есть в новом Соренто, что вероятно откроет перед ним новые покупательские горизонты.

Далее технические характеристики КИА Соренто 2 (”дизель” и “бензин”).

Страницы: 1 2 3 4

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 5 Ноябрь 2012


Отзывы владельцев (1216) про Kia Sorento

Страницы отзывов: [122] 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Виктор СПб — Апрель 12, 2014 в 23:25:

Дизель 2.2 CRDI 2013 г.в.
Для тех кто интересуется “обувью”- вполне устраивает штатный NEXEN N8000 235/65 17. Резина не шумная, держит. Колейности не чувствует - идёт как по рельсам (по просёлкам не лазал) -думаю это лучший вариант для лета. Этот типоразмер появился в продаже.
НЕ плохо показала себя и зимняя PIRELLI ICE ZERO производства России. Зимний пробег порядка 10 000 км. -все шипы на месте, хотя зимы в Питере в этом году и не было - все точили асфальт. “Заметил” особенность - чем больше давление в колёсах, тем меньше расход топлива, но длиннее тормозной путь (это для “продвинутых”). Пусть диски от REPLIKA KI23 не привлекательные, но зиму лаковое покрытие выдержало.
Для меня предпочтительно 2.1 по обоим осям, как люди ездят на рекомендованном давлении не представляю - наверно любят менять пробитые амортизаторы и сайлент-блоки с рулевой рейкой. Следите за давлением и здоровья вашей машине прибавится! Всем удачи и удовольствия от вождения!
(Надеюсь мои наблюдения кому-то помогут с выбором “обуви”)

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 12, 2014 в 16:23:

У меня на 4 ТО мастер сообщил, что нужно менять амортизаторы. Когда я предъявил претензию по гарантии, мне сообщили, что ошиблись и это стойки стабилизатора нужно поменять. На 70000 я опять к ним попал с коробкой, машина начала дергаться при разгоне, сказали, что я не умею ездить, в инете вычитал, что нет масла в коробке. И про стойки опять упомянули, что они потеют. При намеке на гарантию, стойки починились сами. Приехал к ним и заказал платную диагностику коробки, оказалось текут сальники и масла и впрямь нету. Через 3 недели приехал - ответ “забыли сальники заказать”, долили масла - уехал. Через неделю привезли сальники. После замены сальников проехал 2000 км - выпала граната из за отсутствия масла в коробке! По амортизаторам сказали, что они неисправны, а так как пробег 72000 км, то гарантии нет. Вот такие горе мастера.

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 10, 2014 в 16:10:

Владимиру. По поводу придания брутальности. У меня Соренто 2010г., живу на юге. Взял накладку на бампер, решетку, на п/тум. фары. У офиц.дилеров - дорого. Через 1,5 года все выцвело, облезло кое-что, начало гулять. Напоминаю, живу на Юге. Брать не рекомендую.
В плане авто очень доволен. 2,2 дизель. Пробег 55 т. Никаких поломок. Перегорела лампочка п/тум., взял какую-то мощнее, приплавил стекло, но тут сам виноват.

Отзыв написал(а) Владимир — Апрель 10, 2014 в 13:53:

Здравствуйте. Киа Соренто, полноприводный, бензиновый (2,4 л, 174 л.с.) 2013г.в., пробег 20,5тыс.км. Смешанный расход зимой 12,5 л, летом 10 л. Не знаю, откуда пишут расход около 18 л.(((( Машину купил в салоне в конце мая 2013 г. За практически год по машине каких-либо существенных нареканий предъявить не могу. У меня пока все нормально, машиной доволен, устойчивая, маневренная, дорогу держит хорошо (предыдущий был Ниссан кашкай+2 переднеприводный, так там “зад” подтаскивало, особенно зимой). С момента покупки в машину не вкладывал ни копейки. Сейчас хочу купить немного элементов тюнинга (накладки, молдинги, хромированные решетки, эмблему поменяю с подсветкой), хочу придать авто более брутальный вид.
Зимой показала себя отлично (сам с севера, у нас морозы очень хорошие были), запускалась с сигнализации без проблем, салон нагревался быстро. Летом ездил на рыбалку, скажу прет как “бык”. Салон просторный, семья из 5 человек, всем просторно. Багажник объемный. Единственный минус - жестковая немного, но, я думаю, без жесткости такая машина на поворотах твердо не стояла бы.
Вывод - наслаждаюсь, получаю удовольствие. Говорят, что такая машина таких денег не стоит. Отвечу, стоит, причем за такую сумму у других марок авто такое качество не получить.

Отзыв написал(а) Валера — Апрель 8, 2014 в 22:26:

Всем привет. Подскажите, какую летнюю резину лучше взять на сорика.

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 6, 2014 в 22:12:

Добрый день! Подскажите, кто имеет опыт владения Соренто 2013 модельного года: какова динамика у авто с двигателем 2,4 бензин на механике. Полно отзывов на автомате. Вчера ездил на Соренто на автомате, мне показалось, что движок ревет, на тахометре 5000 оборотов, а на спидометре 70 км в час. И каков расход бензина? Пожалуйста сообщите, так ли будет на механике. Всем удачи на дорогах!

Страницы отзывов: [122] 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Kia Sorento 2 - городской кроссовер”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Kia Sorento на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).