Форум: KIA Rio 3 (хэтчбек)

  1. Ольга |

    Записалась на прошлой неделе на КИО РИО ХЭТЧБЕК за 579 т.р. Денег пока никаких не вносила, но уже начитавшись отзывов отпало всякие желание покупать. Особенно пугает, что у многих не заводится в мороз. Сейчас у меня 7-ми летний ГЕТС и заводился всегда при любом морозе. И никаких проблем со стартером и ржавчиной. Вот и думаю, надо ли брать машину почти за 600 тыс., чтоб мучиться потом.

  2. Александр |

    Сегодня в салоне смотрел Киа Рио хэтчбэк. До этого смотрел Сузуки Х4. В рио понравилась цена, гарантия 5 лет или 150 тыс, относительно недорогое ТО, внутри салон неплохой и для человека среднего роста сидеть впереди удобно.
    Что насторожило;
    -емкость АКБ 48 а.ч. Зимой на второй год в морозы точно скажется. Для сравнения Мицубиси-кольт 1.3 60 а.ч., Логан 70 а.ч.
    -провода к АКБ очень тонкие. Почему?
    -Спросил у менеджера про двигатель, а на каких оборотах максимальный крутящийся момент. Он мне показал проспект и там написано на 5000. Это не очень здорово. Получается чтобы она была резвой надо держать такие обороты. Немецкие уже на 2500 имеют макс крутящийся.

  3. Лада |

    Неделю назад заказала себе Киа Рио хэтч МКПП, в зеленом цвете. Обещали, что в теч. 2 мес. придет. Вчера друзья наговорили, что это вранье, что за 2 месяца она не придет, мол завод под клиента не работает….Вот теперь и переживаю, когда она у меня придет…Но в ОД сказали, что в Москве и в Питере задержек не бывает. Кто – что скажет?

  4. Ольга |

    Добрый всем день! Свою Киа Рио 3 хэтч, 1,6 мотор в Люксовой комплектации, МКПП без единого допа купила в марте 2012 года. За рулем 7 лет. До Киа был Ситроен С4 француз. Так вот:
    1. – даже в моей 2-ой комплектации офигенная шумка – каталась в Курскую область по Калужско-Брянской областям (это для тех, кто знает ТАМ качество дорог – их там просто нет) – средняя скорость 120-150 км\ч, + кондер, – музыка (дети спали) – движок НЕ слышно!!! Я, конечно, понимаю, смотря с чем сравнивать, и все же за 550 000 руб. бессмысленно говорить о полной шумоизоляции. По поводу дороги на скорости – косяк такой – если вдруг ветер и дорога из поля в поле – пипец – ее сдувает! Как правило, более 3-х чел. в моей машинке не бывает. Достаточно низкий передний бампер – цепляю некоторые бордюры. А так, в общем и целом – машинка для девушки отличная.
    И, к слову, об оборотах, меня в салоне сразу предупредили – первые 2000 км не более 3000 оборотов. Для меня это либо 100-120 км на 5й передаче, либо 80-90 на 4й. Так и каталась. Сейчас (10 000 км за бортом) 2500 – 100км\ч; 3000 – 140 км\ч. Бензин только 95! Нравится он мне)).

  5. Ольга |

    Мой Киа РИО НЬЮ 1.4, 107л.с., хэтчбэк, автомат. С июля 2012 года, из АВТОМИРА. Приобрела в течение 2-х недель, как и обещали. Доп.оборудование не навязывали. ТО делала на 15000, но в другом дил.центре. В Автомире 9000 (или я что-то не понимаю). НО, после 8 летнего Гетца, РИО не очень радует, видимо попроще Гетца. В -27 заводилась, но с легкой неохотой. Новейшая машина, мне думается должна заводиться с полоборота. Но после прогрева в -27заводилась прекрасно. И были ощущения, что впереди, слева, внизу, что-то ей мешало заводиться. Ежедневный пробег 120 км. В смешанном режиме расход топлива, 92-го 7,3л.на 100км. На мой взгляд многовато. Обещали 6,5. Езжу спокойно, 80км. Автомат берегу, прогреваю обязательно. В движении ощущаются все кочки, камешки. Очень хорошая печка, всю зиму езжу на “1″, жарко. Салон нагревается быстро. На ветру, действительно, уносит. А вот что ждать в дальнейшем от автомата? какой-то он игрушечный (в сравнении с Гетцем), или просто без заморочек.

  6. VeD |

    Киа Рио комплектация: prestige 1.6 механика хетчб. Проездил почти 2 года пробег 30000 км, за это время был один казус-открутился вентилятор на радиаторе охлаждения (был на югах климат контроль работал без перерыва). Проявилось это -отключением кондера. Сразу заехал в первую попавшую станцию – 600 руб (час работы). Поломок больше не было. Об авто: машина легкая и резвая на трассе. Заводил в январе при -42*(автозаводка настроена на -18*+автотепло). Подвеска слегка жестковата, но я к ней привык и считаю её нормальной. Расход сильно зависит от качества бензина, в городе – 9-10л (летом без климата)-13л(зимой с автозаводками). Это с хорошим бензином и мизерными пробками. Что Лично мне не хватает в авто:
    1 Высоты просвета -15-20мм(застревал 5 раз).
    2 Дефлекторов климата для задних пассажиров(зимой и летом).
    3 Ровного пола при складывании задних спинок сидений.(приходилось ночевать в авто раз 10- В “двенашке” с женой спал не раз на сложенных задних спинках )Но все это личные придирки. В целом машина мне нравится и я ей доволен.

  7. Александр |

    Rio у меня с октября 2014 г. Взял именно хэтч. Комплектация – Comfort RS с 1,4-литровым мотором на 107 сил и МКПП. Вместе с «теплыми» опциями заплатил 520 000 руб.

    Что понравилось:

    1. Стильный и современный дизайн. До сих пор не могу налюбоваться. Считаю, что это одна из самых красивых машин в классе.

    2. Отделочные материалы в салоне. Они выглядят намного дороже, чем есть на самом деле. Пластик качественный и приятный на ощупь.

    3. Печка и подогрев передних сидений. Зимой тепло. Единственное – в сильные холода (-30 градусов и более) подмерзает верхняя часть лобового стекла.

    4. Оба ряда достаточно просторные. Спереди хватает места даже с ростом 185 см. Сзади же приятно удивило отсутствие тоннеля.

    5. Хорошая штатная магнитола. Качество звука на твердую четверку. Без проблем подключаю флешку через USB-порт.

    6. Автомобиль отлично входит в повороты и реагирует на руль. Передачи переключаются очень легко и приятно.

    7. Высокий дорожный просвет. Часто езжу на дачу по грунтовой дороге с ухабами, но днищем ничего не задеваю.

    8. Цепкие дисковые тормоза. Признаюсь, привык к ним не сразу – первое время в пробках постоянно клевал носом.

    Что не понравилось:

    1. Жесткая ходовка. Не спорю, по ровной трассе ехать очень комфортно, но на ямах и кочках машину сильно трясет.

    2. Большой расход топлива (особенно во время обкатки). Сейчас, к счастью, он немного сократился – в среднем получается 9,5-10 л на 100 км.

    3. Нежное лакокрасочное покрытие. На нем моментально появляются мелкие сколы и царапинки. Да и лобовое стекло не лучше – пользоваться скребком не советую.

    4. Большой зазор в задних дверях. Создается такое ощущение, что их не полностью утопили в проем. Причем это не единичный случай – так у всех Rio.

    5. Когда включаешь кондиционер, начинает тупить мотор. Приходится сильнее давить на педаль. На трассе перед обгонами и вовсе его выключаю.

    6. Нет шумоизоляции колесных арок. Из-за этого в салоне отчетливо слышен гул покрышек, звуки от камушков и луж.

  8. Вадим |

    Сделал выбор в пользу хэтчбека, так как считаю, что данный тип кузова больше подходит для города, нежели седан.

    Автомобиль понравился своим дизайном, который выглядит “по-европейски”.

    К плюсам могу отнести и эргономику – она меня приятно удивила. В салоне находятся комфортные и удобные сиденья, а руль регулируется не только по высоте, но и по вылету.

    Взял комплектацию с мотором на 123 «лошадки». Скажу сразу, он мне пришелся по вкусу. Тяга очень даже неплохая, а расход топлива – в пределах разумного (по городу до 10 литров, а на трассе около 7 литров). Звук двигателя в салон практически не попадает, но качество шумоизоляции колесных арок слишком низкое.

    Подвеска отлично подходит для езды по городу. А вот передвигаться по загородным дорогам мне не комфортно – для них она жестковата. Поэтому на участках с плохим покрытием приходится сбавлять скорость.
    Клиренса для наших дорог вполне хватает.

    Не понравились штатные дворники. Через месяц после покупки автомобиля начали оставлять весьма большие неочищенные полосы. Пришлось их заменить.

    Багажная дверь ходит довольно туго. Думал, что со временем разработается, но так и не разработалась.

    Во всем остальном этот хэтчбек неплохой.

  9. Валентин |

    В феврале будет ровно два года, как я приобрел хэтч РИО. Двигатель – 1,4 литра, 107 кобыл. Коробка – механическая. Одометр сейчас показывает 18 тыс. км.

    Честно говоря, ожидал большего. Не то чтобы автомобиль совсем плохой, но тех денег, что просят за него сейчас, он не стоит.

    Лакокрасочное покрытие слишком слабое и быстро царапается. Двери с внутренней стороны и вовсе только прогрунтованы – такое чувство, что их забыли покрасить.

    Обзорность оставляет желать лучшего – на перекрестках сильно мешают передние стойки (несколько раз из-за них чуть не попал в аварию). Да и ближний свет слабоват.

    Передний бампер установлен очень низко – неоднократно задевал его даже на мелких неровностях.
    Когда покупал, не обратил внимания на защиту картера. Оказалось, что она пластиковая. Крепления бамперов, кстати, тоже.

    Шумка могла бы быть и лучше. Задних пассажиров и магнитолу (на средней громкости) не слышу уже при 100 км/ч.
    Сиденья неудобные. Спина моментально затекает. Боюсь представить, что будет, если поехать куда-нибудь на дальняк. Наверное, она совсем отвалится.
    Пластик в салоне быстро покрывается пылью. Да и сверчков навалом, причем они начали появляться почти сразу после покупки.

  10. Роман |

    Две недели езжу на 5-дверном Рио. Выбрал топовую комплектацию со 123-сильным двигателем 1.6 и МТ. С учетом всех скидок автомобиль обошелся мне в 746 тыс. руб.

    Из допов: защита картера, сетка на радиаторную решетку, секретки на литые диски, коврики в салон и багажник. За все отдал еще около 12 тыс. руб.

    За полмесяца проехал 600 км. Знаю, этого недостаточно, чтобы делать какие-либо выводы, но пока я доволен.

    Мотор тихий и одновременно довольно мощный. Его хватает и для города, и для уверенных обгонов на трассе. Но обкатка еще не закончилась, поэтому стараюсь особо не гонять.

    Когда только приобрел, расход доходил до 12,8 л на 100 км. Сейчас даже с пробками не поднимается выше 9,2 л. Думаю, со временем будет еще меньше.

    Места в салоне предостаточно (мой рост – 184 см). Посадка комфортная. Сиденье регулируется, да и руль тоже, причем как по высоте, так и по вылету.

    Единственное, что мне не нравится, так это шумоизоляция колесных арок. Не пойму, почему многие производители на ней экономят… Стоит то недорого.