Я бы не сказал, что “европейский Рио” симпатичнее нашего, он просто более “округлый” (няшный, как сейчас модно говорить)… более забавный… ну и оснащение богаче.
Евгений
|
Ровно год назад взял 5-дверный хэтч Рио – европеец, 2015 г.в. Комплектация – Престиж (1.4, 107 л.с., АКПП). Особых нареканий нет. Пробег на сегодняшний день – 18 700 км.
Двигатель любит обороты – только когда нормально его раскрутишь, автомобиль начинает проявлять свой характер.
Расход бензина, конечно, большеват – как бы я ни старался, но в смешанном режиме у меня никогда не получалось меньше 7 л на 100 км. При этом по паспорту – 6 л.
Если говорить конкретнее, то в городе мотор съедает 8,5 л, а на трассе – от 5,3 л. Кормлю его, к слову, 95-м.
Подвеска и не мягкая, и не жесткая. По небольшим неровностям, брусчатке и лежачим полицейским ездить достаточно комфортно. В то же время грубые стыки и крупные выбоины автомобиль проходит со стуком.
Дорожный просвет маловат – всего 140 мм. Поэтому опасные участки стараюсь преодолевать крайне осторожно.
Зато управляемость на высоте. Нет никаких кренов – машина входит в повороты, словно по рельсам. Да и вообще, она очень маневренная и хорошо слушается руля.
За год эксплуатации масло менял два раза – первый на 8000 км, а второй на 15 000 км.
Поломка была только одна – в конце февраля вышла из строя лампочка ближнего света. Ее замена стоила примерно 200 руб.
Я бы не сказал, что “европейский Рио” симпатичнее нашего, он просто более “округлый” (няшный, как сейчас модно говорить)… более забавный… ну и оснащение богаче.
Ровно год назад взял 5-дверный хэтч Рио – европеец, 2015 г.в. Комплектация – Престиж (1.4, 107 л.с., АКПП). Особых нареканий нет. Пробег на сегодняшний день – 18 700 км.
Двигатель любит обороты – только когда нормально его раскрутишь, автомобиль начинает проявлять свой характер.
Расход бензина, конечно, большеват – как бы я ни старался, но в смешанном режиме у меня никогда не получалось меньше 7 л на 100 км. При этом по паспорту – 6 л.
Если говорить конкретнее, то в городе мотор съедает 8,5 л, а на трассе – от 5,3 л. Кормлю его, к слову, 95-м.
Подвеска и не мягкая, и не жесткая. По небольшим неровностям, брусчатке и лежачим полицейским ездить достаточно комфортно. В то же время грубые стыки и крупные выбоины автомобиль проходит со стуком.
Дорожный просвет маловат – всего 140 мм. Поэтому опасные участки стараюсь преодолевать крайне осторожно.
Зато управляемость на высоте. Нет никаких кренов – машина входит в повороты, словно по рельсам. Да и вообще, она очень маневренная и хорошо слушается руля.
За год эксплуатации масло менял два раза – первый на 8000 км, а второй на 15 000 км.
Поломка была только одна – в конце февраля вышла из строя лампочка ближнего света. Ее замена стоила примерно 200 руб.