Отзывы о KIA Rio 2 (2005-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Rio 2 (2005-2011), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Анатолий |

    Добрый день! Я автомобиль Киа РИО купил в декабре 2008 года. На спидометре 63000 км. Проблем нет и не будет, надеюсь.

  2. Лариса |

    Купила машину в июне 2011, Киа Рио хэтчбек, сказали надежная, практически безотказная, как видно ошиблись… При первых наших холодах -25 отказал стартер…машина просто не завелась”! В сервисном центре отогрели, типа “починили” вернули, сказали, что если повторится надо менять стартер… На след утро опять не завелась, жду почти неделю когда привезут в сервис. центр новый стартер…

  3. Лариса |

    Уже писала про свою проблему со стартером… в России этой детали нет (обзвонила всех офиц. дилеров Киа Рио, где неоднократно услышала, что это серийный брак, не я одна такая “счастливая”!) срок поставки 1-2 мес, т.о. машина будет “отдыхать” до конца марта…в гробу я видала ремонт по гарантии, наверное надо судебные тяжбы затеять с KIA, машина стоимостью 530 тыс не заводится на росс. морозе! Вот это новость для корейцев, что Россия северная страна! Да, кстати, корпорация KIA машину взамен стоящей в ремонте не предоставляет (др марки авто такую услугу предлагают)!

  4. Нинель |

    Приобрела Авто в феврале 11 года, эксплуатировать начала в мае. Меньше чем пол года, замечаний по машине не было, до тех пор пока в руле не начало скрежетать. Со временем свыклось, сделала 1-ое ТО, сказали все отлично, замечаний по машине нет. Наступили дожгожданные январские морозы 2012г. и машина сдохла. Ключ в зажигании проворачиваю, реакции никакой. начали разбираться, позвонила диллеру АвтоМир (где и приобретался авто). Объяснила ситуацию, сказали это может быть и не гарантийный случай. Вообщем берите эвакуатор приезжайте в салон на диагностику. (Эвакуатор стоит 2500 вызов + км 40 руб+диагностика в районе 1000) при всем при этом уже по пытались прикурить, поменять реле.. вообщем ничего..
    Привезли нас в салон на эвакуаторе, спустили машину-она завелась. У меня был ужас, больше чем 4 часа я ковырялась с ней на улице при -20 С и никак, а тут без ничего и рабочая. Так как уже рабочий день был насмарку, осталась делать диагностику. Кто-то себе представляет, что это такое? Мужики полазили по машине…посмотрели, постучали и решили, скорее всего это стартер. Мне же сказали, что вообще у Киа Рио есть проблема со стартерами, еще с заводскими. На тот момент у них была еще одна машина не заведенная. Сначала попытались мне объяснять, что я поставила защиту картера металлическую и теперь на щетках стартера собирается конденсат, видимо поняли что со мной это не прокатит, т.к. машине нет и года, а она уже не едет, они пообещали по гарантии поменять стартер. Видите ли там уже смазочная жидкость в такую холодную погоду замерзает.
    В тот день я уехала на своей машине в надежде в ближ время поменять стартер. Пока погода колебалась в пределе до -17 С я без проблем заводилась, на градус меньше-всё она не живая. Время после заказа стартера прошло 3 нед, из этого времени часто температура держалась в районе -20 С. Когда в очередной день -25 мне все надоело позвонила в АВТОМИР отругала всех кто попадался. Каково же было моё негодование, когда этот вопрос доверили решать абсолютно не компетентному мастеру, хаму и вообще внешне неопрятному человеку.
    В итоге натерпелась я не мало, сейчас продаю машину, стартер мне так и не поменяли. Так что ребят, будьте внимательны при выборе автосалона и автомобиля.

  5. Марат |

    Машину брал в 2010 г. Уже 2,5 г. пробег 22 т.км. В целом все устраивает. Какие проблемы у Киа Рио: 1) на 2 год зимой после простоя в 5-6 дн. авто не заводится, 2) что то стучит в коробке? при разгоне от 40 до 50 км./час. А больше ничего не происходило. С кондёром все ок. За 490 т.р.- более менее нормальный вариант. Да – и двери сначала не очень закрывались – но через 2 года стали закрываться очень легко и тихо. Видимо приработались – смазка может.

  6. Пётр |

    Здравствуйте пишу отзыв о своём бывшем киа рио седан 1.4 механика 2010г. выпуска, который я купил новым, отъездил на нем три года (43т. км), и благополучно продал в 2013г. Из явных косяков у меня было: первое это хрустел электроусилитель руля, ездил к официалам (Автостарт), они несколько часов ковырялись ничего не исправили и сказали всё в норме. К моей радости хруст руля исчез сам по себе через месяц. Второй косяк выяснился зимой, тогда это был всеобщий косяк у киа рио, это амортизаторы которые стучали почти на каждой кочке при минусовой температуре, дело было в пластиковых пыльниках амортизаторов которые болтались и издавали грохот, что только народ на форуме не делал и амортизаторы меняли и пыльники от ВАЗа ставили, я там вычитал что надо затянуть пыльники металлическими хомутами и звуки практически полностью исчезли. Третий косяк это кондиционер, который перестал охлаждать через 9 месяцев, оказалось, что его мало заполнили фрионом на заводе, пришлось с кулаками добиваться у оф. дилера, чтобы мне его заправили фрионом. Они согласились но при условии что я у них пройду ТО-1. В общем сервис у Киа дерьмо, но к сожалению у других автопроизводителей у нас в стране он не лучше. В общем машина через два месяца владения меня разочаровала.
    Теперь расскажу о косяках машины которые для многих норма это: плохая управляемость особенно на скорости свыше 100км.ч., плохие тормоза, жесткая и некомфортная пробивная подвеска, плохой ближний свет, плохая покраска, через два года на дверях снизу появились мелкие, размером с игольное ушко ржавые точки. В целом машина серьёзно не ломалась и довольно надёжная. НО. Давайте подумаем для чего мы покупаем машину, непросто для передвижения, а для комфортного передвижения, а иначе мы бы все ездили к примеру на жигулях. Так вот комфортного передвижения в Рио вы не получите. Я покупал Рио 2 в 2010 году потому, что он стоил как логан, а именно 420 т.р. но был намного молодежнее и симпатичнее его. Сейчас же в 2013 г. когда за рио 3 просят от 500 т.р. я просто в шоке, не стоит она этих денег. Это та же машина но в новом кузове, тот же какаш, но в новой обертке. Я смотрел запчасти подвески Рио 3 в интернете на экзисте, она одинаковая и подходит к Рио 2. И это не пустые слова, мой сосед купил Рио 3 седан и во многом со мною согласен. Но судя по положительным отзывам нашим людям Рио нравится, я так понимаю это люди которые пересели на Киа с ВАЗов или древних иномарок.
    И вообще наши люди клюют на дизайн и корейцы этим пользуются, а вот ездовые качества корейских машин на троечку. Моя точка зрения такая, что не стоит брать так называемую бюджетную машину в полном фарше за 600т.р., а лучше добавить 50-100т.р. и купить машину классом выше и нормального производителя. Надеюсь я кому-то помог в выборе. Всем удачи!

  7. Марат |

    У меня Киа Рио 2 2010 г. Пробег 70 000 км.
    Машина очень нравится. По крайней мере после тест-драйва на Форд Мондео пересел на свою, а по ощущениям – почти тоже самое. По крайней мере – фена в 2 раза-з что.
    Из минусов:
    1) самый главный – при -25С не заводится!!! Каждый год так. Я и аккум новый купил Иста на 52А. И в тепле держал, и заряжал – но не заводится! Зато как -15 С подымается – схватывает даже без заряживания аккума.
    2) А площадка для аккума – маленькая. Например нормальную Варту не поставить просто. Класс Б, как у матиса площадка.
    3) Раз в пол года что-то открычивается под рулём, из-за чего дребезжит на кочках летом. Периодическим мне это дело закручивают в сервисе.
    В остальном – все ок.
    Покупал за 450 т.р. – Красная цена.

  8. Павел |

    Воо-от! Этот RIO больше знаком, чем первое поколение. На таком ездил сосед. Доводилось с ним ездить несколько раз. Я тогда ездил на опеле Омеге и скажу, что серьезной разницы не увидел.
    А тут в обзоре в первый раз обратил внимание на прохождение краш-тестов NCAP. Кстати, я что-то не видел, чтобы наши ВАЗы такие тесты проходили. Может пропустил?
    В принципе второе поколение RIO уже кое-что. Сосед ездил лет семь на своем, а брал одним из первых. Не знаю сколько он пробежал, но очень прилично и я не видел, чтобы он (сосед) когда-то стоял на ремонте. Да, ездил к местному умельцу в соседние гаражи и тот обслуживал за пять рублей. Так что не стоял в ремонте. Все время был на ходу. “Вечный двигатель”!

  9. Геннадий |

    Киа Рио (хэтчбек) в использовании с июня 2010 года. Покупал у ОД.
    Комплектация Люкс – 1.4, 95 л.с., 5-МКПП. Заплатил 519 000 руб.

    Автомобиль достался мне с регулировками водительского сиденья и руля, климатом, парой подушек безопасности, магнитолой, стеклоподъемниками, противотуманками и т.д.

    Достоинства:

    • Маневренность. Управлять и парковаться – одно удовольствие. Нравится, как машина ведет себя на дороге и входит в повороты.

    • Динамика. Мне хватает ее и в городе, и за его пределами. На трассе комфортная скорость – 90-110 км/ч. Максимум, до которого разгонялся – 177 км/ч.

    • Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Единственное, на дороге слегка козлит (но только если ехать быстрее 120 км/ч).

    • Климатическая установка. Работает очень эффективно. Зимой в салоне тепло, а летом – прохладно.

    • Обслуживание. С ним не возникает никаких проблем. Масло и расходники меняю самостоятельно. В сервис обращаюсь, только когда нужно продиагностировать подвеску.

    • Просторный салон. Места хватает на обоих рядах. Спокойно сажусь сам за собой, и это притом, что мой рост 188 см.

    Недостатки:

    • Шумоизоляция. Особенно это касается колесных арок. Не скажу, что посторонние звуки меня очень раздражают, но хочется, чтобы было потише.

    • Дорожный просвет. Он достаточно скромный, именно поэтому зимой и ранней весной приходится ездить аккуратно.

    • Пластик в салоне. Поцарапать его проще простого. При этом к качеству сборки у меня претензий нет – детали подогнаны неплохо.

    Несмотря на минусы, автомобилем доволен. Ни разу не пожалел, что в свое время приобрел именно его. Проехал уже 85 000 км. Продавать не собираюсь.

  10. Руслан |

    Купил 2010 г.в. Пробег 75 тыс. В первый день радовался, понравилось, что новая. До того ездил на 22-х летней праворульной япошке.

    Со второго дня дня розовые очки спали.

    Из плюсов: новая.

    Из минусов: дорогая, шумоизоляции никакой, дешевая отделка, жесткая подвеска, тесная, плохая управляемость, особенно в поворотах…

    Не рекомендую.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.