Краш-тест KIA Rio 2 (Euro NCAP)

В 2005 году корейская компания Kia вывела на рынок модель Rio второго, по счету, поколения. В том же году автомобиль попал на краш-тесты к европейской ассоциации Euro NCAP, с которыми справился весьма удачно.

краш-тест KIA Rio 2 (Euro NCAP)

Фронтальное столкновение с перекрытием на скорости 64 км/ч «Рио» второй генерации выдержал хорошо – четыре звезды из пяти доступных. Но без отрицательных моментов не обошлось – подрамник сильно сместился назад, в результате чего жесткие структуры приборной панели понесли потенциальную опасность для бедер и коленей и водителя, и пассажира. Вдобавок к этому, не исключена вероятность травмирования водителем грудной клетки.

При боковом ударе, проходящем на скорости 50 км/ч с имитатором еще одной машины, седоки во «втором Рио» находятся в полной безопасности – все части тела получают преимущественно хороший уровень защиты.

За обеспечение безопасности пассажиров-детей автомобиль получил три звезды из пяти.

«Второй Рио» оснащен функцией отключения подушки безопасности фронтального пассажира, что позволяет монтировать детское удерживающее устройство против направления движения, однако информация о ее статусе не является достаточно ясной и не отвечает запросам Euro NCAP.

Для пешеходов при столкновении Kia Rio второго поколения предоставляет определенную опасность, о чем и свидетельствуют только две звезды из четырех максимальных. Плохую степень защиты обеспечивает капот для головы пешехода в областях возможного соударения, а его передняя кромка может серьезно увечить тазобедренную часть.

краш-тест KIA Rio 2 (Euro NCAP)

Т.е. результаты краш-тестов «второго» Kia Rio выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира при лобовом ударе – 11 баллов из 16-ти (69% от предельного результата), защита водителя при боковом столкновении – 16 баллов из 18-ти (89%), обеспечение безопасности детей – 34 балла (69%), защита пешеходов – 12 баллов (36%).

Отзывы